Меняется обычно сразу вал и сальник, соответственно снимается:
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)
В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
Эм. Ну как бы если нет желания страховаться от кидалова(хоть как-то) — зачем жаловаться опосля? При наличии трекинга и тебе спокойнее и рассмотрение жалобы если что проходит ощутимо быстрее. Это раз.
Два — 500 — это не высокий рейтинг. Высокий рейтинг это хотя бы несколько тысяч, а желательно — десятки.
Трекинг посылки был? Я всегда, когда плачу более 100$ через «палку» пишу продавцу, мол «у нас на почте жопа — дай трекинг-номер или по истечении месяца мне придётся сделать возврат денег до момент получения посылки».
Довольно высок шанс, что посылка тупо потерялась на почте.
Имхо все, кто приписывают гусю паркетные характеристики относительно конкурентов по классу — несколько ошибаются. Да, конечно, не смотря на всю его маркетинговую «внедорожность» — это мот прежде всего для асфальта, и чем хуже покрытие тем труднее будет пилоту. Но его конкуренты ничем не лучше — и до появления KTM 1190 R Adventure гусь был лучшим, в классе 1200 (сугубо моё имхо).
Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.
В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
Не суть. Всё, что предназначено для грунта как минимум имеет другие размеры колёс т.к. тонкие колёса большого диаметра лучше работают на грунте(особенно — передние). В случае с серией G650 — внедорожный мот назывался X-Challenge:
Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:
Что за такой класс надежных мотоциклов, если не секрет?
950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).
Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
Есть один интересный момент: у любого, кто попробует найти недовольного владельца 950/990, который использует свой мот по назначению(частые выезды на грунт с пониманием того, что делать с мотоциклом весом выше 200 кг) возникнут ощутимые сложности.
Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.
И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
950 Adv 2004го года — это первая модификация от момента создания. Если посмотреть на список изменений от версии к версии — там вплоть до 2010го каждый год фиксили различные проблемы. То есть, у 990 дела всё же лучше обстоят :)
Для слона, который использовался в режиме лёгкой эндуры, а так же — для езды на заднем колесе в течение, как минимум, 60 тысяч километров, это можно считать беспроблемной эксплуатацией. :)
Посмотри на это с другой точки зрения. Все три эти мотоцикла(Africa Twin, Varadero, VFR1200X) в разное время являлись «тур. эндурными» флагаманами Хонды, сменяя друг друга: Варя вышла в 99м — Африку сняли с конвейера в 2000м; CrossTourer вышел в 2012, а в 2011м перестали выпускать Варю.
Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.
Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)
В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
Два — 500 — это не высокий рейтинг. Высокий рейтинг это хотя бы несколько тысяч, а желательно — десятки.
Довольно высок шанс, что посылка тупо потерялась на почте.
Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.
В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:
950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).
Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.
И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.
Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.