Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
rassel_msk
Меняется обычно сразу вал и сальник, соответственно снимается:
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)

В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
+2
rassel_msk
ТО раз в 7500. В остальном — не проблема
+5
rassel_msk
Эм. Ну как бы если нет желания страховаться от кидалова(хоть как-то) — зачем жаловаться опосля? При наличии трекинга и тебе спокойнее и рассмотрение жалобы если что проходит ощутимо быстрее. Это раз.

Два — 500 — это не высокий рейтинг. Высокий рейтинг это хотя бы несколько тысяч, а желательно — десятки.
0
rassel_msk
Пардон, я на свои воспоминания ориентировался )
-1
rassel_msk
Там 40 вроде, плюс на момент открытия нужно успеть пообщаться с продавцом
+5
rassel_msk
Трекинг посылки был? Я всегда, когда плачу более 100$ через «палку» пишу продавцу, мол «у нас на почте жопа — дай трекинг-номер или по истечении месяца мне придётся сделать возврат денег до момент получения посылки».

Довольно высок шанс, что посылка тупо потерялась на почте.
+1
rassel_msk
Имхо все, кто приписывают гусю паркетные характеристики относительно конкурентов по классу — несколько ошибаются. Да, конечно, не смотря на всю его маркетинговую «внедорожность» — это мот прежде всего для асфальта, и чем хуже покрытие тем труднее будет пилоту. Но его конкуренты ничем не лучше — и до появления KTM 1190 R Adventure гусь был лучшим, в классе 1200 (сугубо моё имхо).

Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.

В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
+3
rassel_msk
Вот, кстати нет. Если ты не любитель частой езды по грунту — это повод сильно задуматься, действительно ли тебе нужно 990.
+2
rassel_msk
Не суть. Всё, что предназначено для грунта как минимум имеет другие размеры колёс т.к. тонкие колёса большого диаметра лучше работают на грунте(особенно — передние). В случае с серией G650 — внедорожный мот назывался X-Challenge:



Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:

0
rassel_msk
Дык городской мот же. Сотни на полторы с учетом пробок вполне хватит.
+1
rassel_msk
Что за такой класс надежных мотоциклов, если не секрет?

950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).

Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
+1
rassel_msk
Я когда-то тоже так считал… пока не прокатился на 990 :)
+3
rassel_msk
Есть один интересный момент: у любого, кто попробует найти недовольного владельца 950/990, который использует свой мот по назначению(частые выезды на грунт с пониманием того, что делать с мотоциклом весом выше 200 кг) возникнут ощутимые сложности.

Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.

И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
+1
rassel_msk
За бензопилами лучше к Хаске, но вообще, я знаю людей на 990 с пробегом под полтинник без особых проблем. :)
+2
rassel_msk
Ага. Иногда выезжают, побеждают в Дакаре и возвращаются в стойло :)
0
rassel_msk
Человек из ганы светился на ТА-Форуме с вопросами по 990. Описывал свой мот, как «купил в мёртвом состоянии». Совпадение?
+1
rassel_msk
Тоже годный мот — брал у друга покататься. :)
+3
rassel_msk
950 Adv 2004го года — это первая модификация от момента создания. Если посмотреть на список изменений от версии к версии — там вплоть до 2010го каждый год фиксили различные проблемы. То есть, у 990 дела всё же лучше обстоят :)
+1
rassel_msk
Для слона, который использовался в режиме лёгкой эндуры, а так же — для езды на заднем колесе в течение, как минимум, 60 тысяч километров, это можно считать беспроблемной эксплуатацией. :)
+2
rassel_msk
Посмотри на это с другой точки зрения. Все три эти мотоцикла(Africa Twin, Varadero, VFR1200X) в разное время являлись «тур. эндурными» флагаманами Хонды, сменяя друг друга: Варя вышла в 99м — Африку сняли с конвейера в 2000м; CrossTourer вышел в 2012, а в 2011м перестали выпускать Варю.

Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.

Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна