Он не то что красивее, но технологичнее был, это факт.
Телеверт, общие БОЛЬШИЕ кофры с R1200RT, и многое другое. Глобализация наступает и теперь 3-4 мота будут на 80% идентичными и состоять из одинаковых деталей. А куда делся нормальный тахометр с приборки?
Ну если это не ведро типа гарретта ГТХ45 на моторе в 1 литр =))) То всякая нормальная турбина работает постоянно, но на буст они выходят только в определенном диапазоне оборотов.
Турбина работает всегда, так же как и компрессор.
Но эффективный диапазон турбины уже!
У компрессора высокий КПД достигается на меньших оборотах, но сверху на оборотах компрессор «сдувается».
Компрессор приводится в работу ремнем в 99 из 100 случаев.
Турбина работает от выхлопных газов. В 1 из 100 случаев ее подключают шестеренками или ремнем.
Чтобы понять компрессор или турбина есть простое правило, у турбины 2 части — горячая (от выхлопных газов) и холодная (впуск). У компрессора чаще всего только холодная часть. И все же бывают исключения как на этом мотике, здесь стоит комбинация из турбины без горячей части с механическим приводом шестеренками. Минусы очевидны, передаточное отношение постоянное. Чтобы поднять буст (наддув) на высоких оборотах соотношение надо менять. Поэтому лучше бы сделали привод ременной. Но зато шестереночный привод компактнее.
1 горшок + компрессор — хм… зная любовь к суициду таких моторов — это взрывная смесь… Ресурс будет не долгим…
Советую на Харлее тысячи 3 мили проехать и тогда все встанет на свои места.Он харизматичный и прикольный, но северяне ездят исключительно на БМВ и Голде ;)
Нестыковка, «8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр...» Т.е. и движение назад тоже маневр… Хотя курс не меняется…
Хреновый адвокат однозначно. виноват обочечник. Хотя бы потому, что в ПДД понятие маневр не расшифровывается. а значит не может быть применим. Ни 1 раз в мосгорсуде такие дела выигрывали в тч самостоятельно. Это глупость и тонкость нашего законодательства. Было бы разъяснение в пдд, что маневром считается: тыр пыр и тп, не было бы проблем. А так я за 1 заседание подведу езду по обочине как маневр.
Телеверт, общие БОЛЬШИЕ кофры с R1200RT, и многое другое. Глобализация наступает и теперь 3-4 мота будут на 80% идентичными и состоять из одинаковых деталей. А куда делся нормальный тахометр с приборки?
Но эффективный диапазон турбины уже!
У компрессора высокий КПД достигается на меньших оборотах, но сверху на оборотах компрессор «сдувается».
Компрессор приводится в работу ремнем в 99 из 100 случаев.
Турбина работает от выхлопных газов. В 1 из 100 случаев ее подключают шестеренками или ремнем.
Чтобы понять компрессор или турбина есть простое правило, у турбины 2 части — горячая (от выхлопных газов) и холодная (впуск). У компрессора чаще всего только холодная часть. И все же бывают исключения как на этом мотике, здесь стоит комбинация из турбины без горячей части с механическим приводом шестеренками. Минусы очевидны, передаточное отношение постоянное. Чтобы поднять буст (наддув) на высоких оборотах соотношение надо менять. Поэтому лучше бы сделали привод ременной. Но зато шестереночный привод компактнее.
1 горшок + компрессор — хм… зная любовь к суициду таких моторов — это взрывная смесь… Ресурс будет не долгим…
Для Калифорнии, все равно, что 5км для Москвы… Мало, очень мало! Фактически билет в 1 конец…
Компрессор выглядит так: