Почему не описали и не подожгли? По-теме можно было спокойно его оттормозить чтобы все его проехали и продолжить путь, но чудесным образом надо накалять обстановку на пустом месте! Водила дурак, но сам пилот не лучше…
Можно я не буду комментировать это, радоваться хотя бы этому… Знаешь почему там (Лидер Фирса Тушино) так мало желающих? Потому что укакошить мот и себя там проще пареной репы а получить хоть какой-то приемлемый сервис — ноль…
Чему радоваться? Я несколько раз ездил по европейским трекам, не дадут соврать и друзья побывавшие на кипре, там тоже есть трек. Система 20$ за 20мин по асфальту в поле (между прочим не профилированному без поребреков и т.п.), это приемлемо? О да альтернатива офигенская. Давай по существу!
Фирсановка — картовый трек, дешевый, доступный. Асфальт битумный, совсем не трековый. Сейчас сделают поребрики, но там узко, грязно, одним словом для карта самое то! Но никак не для мото. 200 руб час, непонятно какой, т.к. в этом часе еще и карты катаются.
Лидер, уже лучше, 95% трека отличный асфальт, но и он местами имеет кочки, ладно на прямой фиг бы с такими, но на входе в поворот, где ты формируешь апекс — это неприемлемо! Зато есть сервис и эвакуатор если что. Но размеры опять для картов только! Стоимость 300 руб 15мин вроде.
Тушино, громадные размеры, хорошее место. Но, так же как и в фирсане и на лидере нет безопасных зон, БЕТОННЫЕ блоки по 1 стороне. Газон между полосами — рыхлое травянистое поле!!! Нет поребриков, не вообще ничего, т.е. тупо закатали в поле трассу и все… Вот это по-русски вот это по 20$ за 20мин. Хорошо хоть скорая дежурит, хотя учти что там скорости под 200…
Итого, что мы имеем, хочешь практики без серьезных последствий фирсановка и лидер, готов ездить с бОльшими скоростями — тушино… Но положа руку на бак, ты готов сказать что есть альтернатива, или привесьти сайты и фотки зарубежных треков? Где 20 евро пробег по нюрбургрингу...+страховка 25 евро… Но это фактически памятник истории и ты по нему катаешься… А так обычно 30-50$ за день катания!!! За день!!! не за 40-50мин!!! Там же и скорая и маршалы и засечка и советы…
Фирсановка — картовый трек, дешевый, доступный. Асфальт битумный, совсем не трековый. Сейчас сделают поребрики, но там узко, грязно, одним словом для карта самое то! Но никак не для мото. 200 руб час, непонятно какой, т.к. в этом часе еще и карты катаются.
Лидер, уже лучше, 95% трека отличный асфальт, но и он местами имеет кочки, ладно на прямой фиг бы с такими, но на входе в поворот, где ты формируешь апекс — это неприемлемо! Зато есть сервис и эвакуатор если что. Но размеры опять для картов только! Стоимость 300 руб 15мин вроде.
Тушино, громадные размеры, хорошее место. Но, так же как и в фирсане и на лидере нет безопасных зон, БЕТОННЫЕ блоки по 1 стороне. Газон между полосами — рыхлое травянистое поле!!! Нет поребриков, не вообще ничего, т.е. тупо закатали в поле трассу и все… Вот это по-русски вот это по 20$ за 20мин. Хорошо хоть скорая дежурит, хотя учти что там скорости под 200…
Итого, что мы имеем, хочешь практики без серьезных последствий фирсановка и лидер, готов ездить с бОльшими скоростями — тушино… Но положа руку на бак, ты готов сказать что есть альтернатива, или привесьти сайты и фотки зарубежных треков? Где 20 евро пробег по нюрбургрингу...+страховка 25 евро… Но это фактически памятник истории и ты по нему катаешься… А так обычно 30-50$ за день катания!!! За день!!! не за 40-50мин!!! Там же и скорая и маршалы и засечка и советы…