Есть подозрение, что она сильно ангажирована, ибо по ВСЕМ остальным отзывам — это что-то типа советских Жигулей, которые надо чинить сразу после покупки и постоянно в процессе. Метал всего очень мягкий и винты вывинчиваются от пристального взгляда
Ну, вообще у скандинавов тоже тараканов хватает и скелетов в шкафу припрятано более чем. Просто они на весь мир не орут и если сходят с ума, то тихо, чертей в их омуте более чем достаточно.
Почитай «Условно пригодные» Питера Хёга, тоненькая книжечка, на вечер. Там хоть и про Данию — но они все близко не только территориально
У них другие фетиши, Теслы, к примеру. Они слишком спокойны для показной роскоши. Причем — стремление к цыганщине деньгами не лечится, всякие арабские шейхи поколениями в золото зарываются, хоть и с рождения богаче любого норга.
Так что это не «отболело», они просто такие )) Спокойно и приятно находиться в таких странах
То что сейчас происходит в русских столицах — похоже на освоение бюджета любой ценой.
Смена зимних бордюров на летние, смена асфальта два раза в год, уродование деревьев, экономия на ОТ.
Я расскажу, как произошла реформа ОТ в моем районе
От метро до дома ездили две маршрутки, одна из которых собирала пассажиров прямо у выхода из метро — было удобно. А в час пик ездил автобус-гармошка, куда все помещались
После «оптимизации» маршрутки убрали, маленькими синими автобусами их не заменили, интервал движения автобуса увеличили и перестали пускать двойные гармошки. В итоге — от метро до дома проще пешком, ибо не всегда удается влезть, а если влез — то вылезти на своей остановке.
Это все, что надо знать о том — для кого все эти инициативы, на самом деле
Одуван уныло и однообразно хайпит на одну и ту же тему. Причем — точно в духе нашего правительства: «надо только с пидарасами разобраться и заживем — потому что все остальные проблемы уже решены»
При чем тут стойка? Речь про обычную городскую езду, а не эндуро или кросс.
А тут все просто. На дорожник подножки прямо под жопой и привстать на них получается легко и естественно, хоть на полсекунды перед лежачим, хоть на 10 секунд, если колдобины. На круизере надо извращаться, как-то подпрыгивать, подтягиваться, наклоняться и тд тп. Потому спорт-стрит-турында проезжают лежачих, а круизеры — переползают, что я и наблюдаю время от времени
Тула, Тверь и тп одним днём. К середине лета будешь легко проезжать 500км за раз
Здесь есть отчет австралийской мотоциклистки, ей он «из коробки» не понравился очень многим
Еще бензин приплюсуй
Заходишь в топик, думаешь много каментов и есть что почитать. А тут такое вот кормление, ни уму, ни сердцу, ни желудку
Почитай «Условно пригодные» Питера Хёга, тоненькая книжечка, на вечер. Там хоть и про Данию — но они все близко не только территориально
Так что это не «отболело», они просто такие )) Спокойно и приятно находиться в таких странах
Смена зимних бордюров на летние, смена асфальта два раза в год, уродование деревьев, экономия на ОТ.
Я расскажу, как произошла реформа ОТ в моем районе
От метро до дома ездили две маршрутки, одна из которых собирала пассажиров прямо у выхода из метро — было удобно. А в час пик ездил автобус-гармошка, куда все помещались
После «оптимизации» маршрутки убрали, маленькими синими автобусами их не заменили, интервал движения автобуса увеличили и перестали пускать двойные гармошки. В итоге — от метро до дома проще пешком, ибо не всегда удается влезть, а если влез — то вылезти на своей остановке.
Это все, что надо знать о том — для кого все эти инициативы, на самом деле
Одуван уныло и однообразно хайпит на одну и ту же тему. Причем — точно в духе нашего правительства: «надо только с пидарасами разобраться и заживем — потому что все остальные проблемы уже решены»
А тут все просто. На дорожник подножки прямо под жопой и привстать на них получается легко и естественно, хоть на полсекунды перед лежачим, хоть на 10 секунд, если колдобины. На круизере надо извращаться, как-то подпрыгивать, подтягиваться, наклоняться и тд тп. Потому спорт-стрит-турында проезжают лежачих, а круизеры — переползают, что я и наблюдаю время от времени
Зачем спорить с очевидным?