Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 20:47
Я то думал, что лёгкость наклона зависит от кастора
0
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 20:43
Имхо зря. Срабатывание трекшена или тп системы — это значит ты накосячил и тебя спасает электроника. Зачем до такого доводить?
+5
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 20:39
Это где с абс упадешь при торможении, а без нее нормально остановишься?
+1
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 19:35
Ахахаха)) Да уж ) Совкоциклист рассказывает как правильно ездить на бусе ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 17:50
Поправка. Не «мощный», а «современный и навороченный».

Японский спортивный некролитр, без абс и всего остального, убьет тебя в первом же повороте, если ты будешь переносить на него навыки езды с АБС (и частое ее срабатывание), трекшеном и проскальзывающим сцеплением. Как раз малокубатурник тебе прощает все эти ошибки и надежду на помощников, а некролитр просто размотает о ближайший столб.
0
quoter
  • quoter
  • 11 июня 2021 в 17:46
Только раз мне удалось совать заднее при переключении вниз. Надо просто помягче отпускать рычаг и немного погазовывать, чтобы этого никогда не было. В итоге, быстро привыкаешь и просто не замечаешь этот процесс
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 22:57
Попробую, спасиб. А бесплатно там много обрезано?
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 22:20
Не издевайся — видишь, у человека таблетки кончились
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 18:56
Навигатор? Это уже интереснее, надо будет заценить
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 18:45
ХЗ какой там навигатор. Потому планирую поездки в гугле или яндексе, потом также же одним кликом на смартфон и в навигатор, и на телефоне удобно переделать маршрут, навигаторы к этому нормально приспособлены
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 17:38
А от развлекательной программы больше ничего и не надо) Все эти трекеры — писькмерство «как я навалил 200/300» ))

Планировать же удобнее на десктопе и полноценных картах
+6
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 17:36
к в Индии. Никаких правил, никаких запретов

И главное — никаких аварий

Врать не надо. Индия один из лидеров по количеству смертей в ДТП на 1к человек и бессменный лидер по абсолютным цифрам, много лет держит первое место в мире. Все это «в азии ездят как попало и никто не бьется» — вранье, взгляд туриста, потому что там бьются только в путь
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 17:07
Пользуюсь бесплатной ямаха май райд. Планирования поездок нет, вроде бы, остальное устраивает. Все равно это для развлечения
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 16:20
Значит накрылась мотолавка
Ну и фик с ней)
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 15:29
У тебя мотолавка то работает еще или накрылась пандемией? )) А то заехали бы, про гарнитуры пообщались ))
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 14:16
Вендор-лок, относительно небольшой рынок и почти никакой конкуренции

Я не удивлюсь, если скала с сеной договорились не ронять ценник ниже определенного уровня, чтобы бабло нагрести
+1
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 14:14
Ну вот, алвас перешел на обычный режим «20 постов — слив — новый клон» )) Недолго он продержался во вменяемом состоянии )))
0
quoter
  • quoter
  • 10 июня 2021 в 14:13
Поддерживаю

Вместе с Кириллом катали 200 до Ржева обратно по пустой трассе. Дело было ночью, потому до 200 не разгонялись — я ссал )) Но 140-160 ехали и нормально разговаривали при этом. У обоих пактоки, проблем со слышимостью не припомню
0
quoter
  • quoter
  • 9 июня 2021 в 22:40
что ж ему теперь, называть вашу каву «богомерзской» и спрашивать «на кой чёрт ты это купил»?

Почему нет? ))
0
quoter
  • quoter
  • 9 июня 2021 в 19:20
Владение рухлядью говорит только об одном: человек владеет рухлядью. И больше не несёт никаких посылов

Не едет, не рулит, не тормозит, весит как слон и с неудобной сидушкой. Такое страдание ради страдания, для себя лично. Оно ничего не доказывает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна