Поправка. Не «мощный», а «современный и навороченный».
Японский спортивный некролитр, без абс и всего остального, убьет тебя в первом же повороте, если ты будешь переносить на него навыки езды с АБС (и частое ее срабатывание), трекшеном и проскальзывающим сцеплением. Как раз малокубатурник тебе прощает все эти ошибки и надежду на помощников, а некролитр просто размотает о ближайший столб.
Только раз мне удалось совать заднее при переключении вниз. Надо просто помягче отпускать рычаг и немного погазовывать, чтобы этого никогда не было. В итоге, быстро привыкаешь и просто не замечаешь этот процесс
ХЗ какой там навигатор. Потому планирую поездки в гугле или яндексе, потом также же одним кликом на смартфон и в навигатор, и на телефоне удобно переделать маршрут, навигаторы к этому нормально приспособлены
Врать не надо. Индия один из лидеров по количеству смертей в ДТП на 1к человек и бессменный лидер по абсолютным цифрам, много лет держит первое место в мире. Все это «в азии ездят как попало и никто не бьется» — вранье, взгляд туриста, потому что там бьются только в путь
Вместе с Кириллом катали 200 до Ржева обратно по пустой трассе. Дело было ночью, потому до 200 не разгонялись — я ссал )) Но 140-160 ехали и нормально разговаривали при этом. У обоих пактоки, проблем со слышимостью не припомню
Японский спортивный некролитр, без абс и всего остального, убьет тебя в первом же повороте, если ты будешь переносить на него навыки езды с АБС (и частое ее срабатывание), трекшеном и проскальзывающим сцеплением. Как раз малокубатурник тебе прощает все эти ошибки и надежду на помощников, а некролитр просто размотает о ближайший столб.
Планировать же удобнее на десктопе и полноценных картах
Врать не надо. Индия один из лидеров по количеству смертей в ДТП на 1к человек и бессменный лидер по абсолютным цифрам, много лет держит первое место в мире. Все это «в азии ездят как попало и никто не бьется» — вранье, взгляд туриста, потому что там бьются только в путь
Ну и фик с ней)
Я не удивлюсь, если скала с сеной договорились не ронять ценник ниже определенного уровня, чтобы бабло нагрести
Вместе с Кириллом катали 200 до Ржева обратно по пустой трассе. Дело было ночью, потому до 200 не разгонялись — я ссал )) Но 140-160 ехали и нормально разговаривали при этом. У обоих пактоки, проблем со слышимостью не припомню
Почему нет? ))
Не едет, не рулит, не тормозит, весит как слон и с неудобной сидушкой. Такое страдание ради страдания, для себя лично. Оно ничего не доказывает