Я, когда покупал куртку бмв, в ней нашел конкретно выкройку спины, из тонкой черной пенки, в два слоя, без опознавательных знаков. Потом купил защиту спины и обрезал ее по выкройке, встала в карман идеально
В регике память нужна не красоту снимать — а номера и дорожную обстановку, чтобы не выслушивать потом в отделении «да он 300 ехал на заднем и неожиданно выпрыгнул»
В интергалах все в порядке с вентиляцией и удобством, если это не дешманский китай за три рубля. Ни разу не было у меня такого «все достало, сниму шлем и посижу пару часиков без него, по 10+ часов в день без всяких проблем
Пинлок это не линза. Визор — тоже, кстати
Если в шлеме есть подготовка под гарнитуру одной фирмы — значит от другой туда не влезет и наружное крепление может вставать с проблемами. Потому — совет покупать шлем с дырками под гарнитуру — так себе
Вапще непонятно зачем обсуждение всего двух разных моделей перчаток, это мануал или обзор „а вот у меня еще было“?
Если писалось „с упором на дальняки“, то зачем было упоминать шлем в три четверти и все виды мотобот, какие только есть? Зачем „вентиляция маст хэв“, если речь про дальняки? В дальняках не бывает дождя? Есть мембранные мотоботы, в которых ноги не горят в жару и в дождь сухие. Есть шарнирные мотоботы, если уж говорить про защиту.
Про поролон в куртке и „не гнуть защиту“ уже писали ))
тут важно понимать и у BMW бывают такие штаны с защитой для галочки
Это какие же?
Консультанты бмв те еще консультанты. Когда они стали мне рассказывать, что их мотокроссовки по защите не хуже моих шарнирных мотобот, я с ними разговаривать перестал. Защита бедер не актуально? Нуну
Дальше „вот у меня балы гарнитура“
Часы — травма запястья при дтп. Да еще и отвлекаться на них. Нафик нафик
________
Короче, рейтинг говорит сам за себя, остается надеяться, что новички обратят внимание на эту скромненькую циферку. Большой статьи про все сразу не вышло (к щястью), а получился очень куцый обзор „вот у меня такая штука была“
Антон ) Я не выбирал мот по цвету, но я могу понять и таких людей))
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
Текст читается примерно на порядок быстрее, чем слушается
Этот сайт не для «коммуникаций» в чате на смартфоне, потому — читателей намного больше. Рейтинг публикации и обсуждение не ролика, а текст/видео — наглядно это доказывают
Принять ЭТО за защиту — яхз как можно.
Ээээ… Да много чего )
Может стоило сначала поизучать, а потом публиковать?
Для обзора — неприлично мало информации.
А от тебя когда ждать продолжения?)
Привет))
Я в +35 закрывал всю вентиляцию, чтобы шумело поменьше и нормально себя чувствовал)
В интергалах все в порядке с вентиляцией и удобством, если это не дешманский китай за три рубля. Ни разу не было у меня такого «все достало, сниму шлем и посижу пару часиков без него, по 10+ часов в день без всяких проблем
Пинлок это не линза. Визор — тоже, кстати
Если в шлеме есть подготовка под гарнитуру одной фирмы — значит от другой туда не влезет и наружное крепление может вставать с проблемами. Потому — совет покупать шлем с дырками под гарнитуру — так себе
Вапще непонятно зачем обсуждение всего двух разных моделей перчаток, это мануал или обзор „а вот у меня еще было“?
Если писалось „с упором на дальняки“, то зачем было упоминать шлем в три четверти и все виды мотобот, какие только есть? Зачем „вентиляция маст хэв“, если речь про дальняки? В дальняках не бывает дождя? Есть мембранные мотоботы, в которых ноги не горят в жару и в дождь сухие. Есть шарнирные мотоботы, если уж говорить про защиту.
Про поролон в куртке и „не гнуть защиту“ уже писали ))
Это какие же?
Консультанты бмв те еще консультанты. Когда они стали мне рассказывать, что их мотокроссовки по защите не хуже моих шарнирных мотобот, я с ними разговаривать перестал. Защита бедер не актуально? Нуну
Дальше „вот у меня балы гарнитура“
Часы — травма запястья при дтп. Да еще и отвлекаться на них. Нафик нафик
________
Короче, рейтинг говорит сам за себя, остается надеяться, что новички обратят внимание на эту скромненькую циферку. Большой статьи про все сразу не вышло (к щястью), а получился очень куцый обзор „вот у меня такая штука была“
Такие вот они — городские гонгщики) Без карманов ездят )))
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
Этот сайт не для «коммуникаций» в чате на смартфоне, потому — читателей намного больше. Рейтинг публикации и обсуждение не ролика, а текст/видео — наглядно это доказывают
Совсем народ неграмотный пошел, хорошо хоть здесь остались читающие, а не фтыкающие