езжу на окололитре и как на машине — ни в какие междурядья не лезу, не щемлюсь
Этим и полезен опыт на авто, он даёт понимание трафика, ты не задумываешься над тем — как проведёт себя так или иная машина, их поведение понятно. Единственное что не даёт этот опыт — понимаете того, что тебя не видят.
Повторюсь, можно мотоджинсы с карманами для защиты коленей. Я пару месяцев в таких ходил на работу и, как с курткой, о том что это мотоэкип узнали только когда я приехал на моте.
Все предельно просто и традиционно — не надо людям говорить что им делать, тогда они не скажут куда вам пойти.
Люди будут ездить так как им удобно или как им кажется красивым, надо только поменьше выставлять себя образцом для подражания.
Например — многие на дух не переносят растительность на лице и даже самая ухоженная борода им кажется верхом уродства. А порой, чем более она ухожена, тем больше раздражает.
Я выбирал мотоботы по защите и удобству, а не по тому, что подумают про них окружающие и кому может не понравиться то, что на них не натягиваются штанины.
Как-то так.
Или мотоджинсы из которх вынимается защита коленей.
А в текстильной мотокуртке я всю зиму проходил, никому и в голову не пришло, что это какая-то особая олежда, пока я в нее защиту не вставил и не приехал на моте :)
У меня джинсы не налазят на сапоги и я их заправляю внутрь. Что же в этом плохого?
И нет, в дождь — не затекает :)
Когда я первый раз попал в дождь, приехал мокрый до трусов, сухими были только ноги и руки (спасибо мембранам в них), ну и голова в шлеме — что естественно.
Если понимаю, что еду на почти закрытом газу — я понижаю передачу, если движок начинает визжать — повышаю. Отдельное спасибо длинным передачам на Фазере, первую можно спокойно крутить до 40 и это будет еще далеко не «в звон», вторая успешно пользуется от ползанию по междурядью и до 70. По сути, у меня в городе почти вся дорога проходит на второй :)
В мотошколе мне объяснили, что надо ездить на таких оборотах — когда отклик на ручку газа наибольший в обе стороны. То есть при закрытии мот интенсивно замедляется и наоборот. Когда подобрал этот режим, то даже тахометр не нужен.
Спасиб за видео и особенно — за расшифровку. Благодаря ей я решил посмотреть то, о чем написано в тексте. И отдельный респект за субтитры, то что они являются полноценным переводом, а не тупым гуглотранслейтом — как это часто бывает в подобных видео. Ибо не люблю возиться с наушниками, а без них на работе не послушаешь что говорят. Субтитры это прямо маст-хэв!
Откровений в обзоре нет, но почитать было интересно
Вы так, не очень скромно — приравняли себя к команде инженеров, в полном распоряжении которых был весь завод и которые полжизни занимались проектированием мотоциклов? :)
Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.
Независимо от ее модели и источника деталей.
На СТО так любятся только с проблемными движками, хотя все равно — до такой степени. И я не удивлюсь, что там каждую гайку так облизывали и сертифицировали, Сталина уже не было, но дело его жило. КПП с синхронизаторами туда тоже не по требованию спонсора установили.
Остальные детали, относительно убитости других машин и сверхъестественной живучести москвичей — оставим на совести рассказчика. Как писались подобные книги — все в курсе.
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.
Ваши слова?
И да, небо и земля, ручная сборка, контроль КАЖДОЙ детали, сборка-работа-разборка-изучение. Это все не имеет отношения к «серийной машине». Да ещё и амморты буржуйские, и много чего ещё. Да, не так кардинально как сейчас, но очень очень далеко от обычной серии.
Люди будут ездить так как им удобно или как им кажется красивым, надо только поменьше выставлять себя образцом для подражания.
Например — многие на дух не переносят растительность на лице и даже самая ухоженная борода им кажется верхом уродства. А порой, чем более она ухожена, тем больше раздражает.
Я выбирал мотоботы по защите и удобству, а не по тому, что подумают про них окружающие и кому может не понравиться то, что на них не натягиваются штанины.
Как-то так.
А в текстильной мотокуртке я всю зиму проходил, никому и в голову не пришло, что это какая-то особая олежда, пока я в нее защиту не вставил и не приехал на моте :)
И нет, в дождь — не затекает :)
Когда я первый раз попал в дождь, приехал мокрый до трусов, сухими были только ноги и руки (спасибо мембранам в них), ну и голова в шлеме — что естественно.
Если понимаю, что еду на почти закрытом газу — я понижаю передачу, если движок начинает визжать — повышаю. Отдельное спасибо длинным передачам на Фазере, первую можно спокойно крутить до 40 и это будет еще далеко не «в звон», вторая успешно пользуется от ползанию по междурядью и до 70. По сути, у меня в городе почти вся дорога проходит на второй :)
В мотошколе мне объяснили, что надо ездить на таких оборотах — когда отклик на ручку газа наибольший в обе стороны. То есть при закрытии мот интенсивно замедляется и наоборот. Когда подобрал этот режим, то даже тахометр не нужен.
В этом случае смотреть тоже норм. Особенно с субтитрами, это прям супер, бешено удобно!
Откровений в обзоре нет, но почитать было интересно
Независимо от ее модели и источника деталей.
На СТО так любятся только с проблемными движками, хотя все равно — до такой степени. И я не удивлюсь, что там каждую гайку так облизывали и сертифицировали, Сталина уже не было, но дело его жило. КПП с синхронизаторами туда тоже не по требованию спонсора установили.
Остальные детали, относительно убитости других машин и сверхъестественной живучести москвичей — оставим на совести рассказчика. Как писались подобные книги — все в курсе.
И да, небо и земля, ручная сборка, контроль КАЖДОЙ детали, сборка-работа-разборка-изучение. Это все не имеет отношения к «серийной машине». Да ещё и амморты буржуйские, и много чего ещё. Да, не так кардинально как сейчас, но очень очень далеко от обычной серии.
Парсер что-ли блокирует ссылки на зарулем? :)