Кстати, ларьки снесли очень выборочно. Всякие лохотроны с игровыми автоматами остались, занесли кому надо. Ларьки с сотовыми тоже занесли.
А у метро, где я живу — снесли небольшой магазинчик, где было удобно купить свежий, там же выпеченный хлеб. Оставшееся пространство оградили бетонными полусферами и ничего там больше нет кроме гнилого асфальта, даже под стоянку не отвели.
Есть пара 180-градусных разворотов на съездах с ТТК, где я не могу заставить себя ехать больше 40, ибо они полностью закрытые, при езде во внутренней полосе видимость всего ничего. И притормаживаю там ) Но не падаю ))
Да, все так. Перед грузовиками всегда торможу, потому что они стартуют медленно и перед ними всегда лезут. Как и когда машины в шахматном порядке едут и всегда можно ждать перестроения в дырку. Еще опасно сааамое начало пробки, когда машины резко скачут в последний момент туда, где им кажется лучше.
Это все еще по опыту езды на машине известно и понятно.
Ибо почему-то сложилось, что подавляющее большинство едет по левому междурядью
Потому что там движуха меньше всего. Народ встроился в самый левый ряд и топит себе спокойно, в ряду правее — тоже едут далеко, не собираясь свернуть на ближайшей развязке.
А в правом ряду постоянная движуха, кто-то вышел с разгонной полосы и хочет в середину, кто-то готовится свернуть на ближайшей развязке и тд тп.
Все это очевидно для тех, кто имеет автоопыт, и непонятно тем, кто категорию А открыл первой.
Все гораздо проще. Машина может внезапно захотеть перестроиться в дырку на соседней полосе, но никогда не захочет перестроиться в другую машину на соседней полосе.
Между двух машин безопасно, им тупо некуда двигаться. Потому там я проезжаю спокойно, а если в моей полосе есть свободное место — то я проезжаю по нему ближе к середине полосы, во избежание.
При такой разнице это уже не так важно — главное, что он едет совсем не так. Зефир без всяких проблем будет держать крейсер 120 и средней скорости за глаза хватит для ЖЖ.
А у метро, где я живу — снесли небольшой магазинчик, где было удобно купить свежий, там же выпеченный хлеб. Оставшееся пространство оградили бетонными полусферами и ничего там больше нет кроме гнилого асфальта, даже под стоянку не отвели.
Я сильно заранее бибикаю, метров за 40 )
Это все еще по опыту езды на машине известно и понятно.
Не ирония.
А в правом ряду постоянная движуха, кто-то вышел с разгонной полосы и хочет в середину, кто-то готовится свернуть на ближайшей развязке и тд тп.
Все это очевидно для тех, кто имеет автоопыт, и непонятно тем, кто категорию А открыл первой.
Между двух машин безопасно, им тупо некуда двигаться. Потому там я проезжаю спокойно, а если в моей полосе есть свободное место — то я проезжаю по нему ближе к середине полосы, во избежание.