Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 18:04
Кстати, ларьки снесли очень выборочно. Всякие лохотроны с игровыми автоматами остались, занесли кому надо. Ларьки с сотовыми тоже занесли.

А у метро, где я живу — снесли небольшой магазинчик, где было удобно купить свежий, там же выпеченный хлеб. Оставшееся пространство оградили бетонными полусферами и ничего там больше нет кроме гнилого асфальта, даже под стоянку не отвели.
+1
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 17:59
Вы его добили? ))
-1
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 15:11
Сурово, очень сурово. Камент в букмарки
+1
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 12:44
Зжмурюсь и открою газ )))
+1
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 12:33
Да-да! )) Всяко лучше притормозить заранее колодками, чем потом тормозить дугами и двигателем :)
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 12:31
Так моты высокие, башку торгаша, обычно, издалека видно над крышей пузотерок.
Я сильно заранее бибикаю, метров за 40 )
+1
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 12:17
Есть пара 180-градусных разворотов на съездах с ТТК, где я не могу заставить себя ехать больше 40, ибо они полностью закрытые, при езде во внутренней полосе видимость всего ничего. И притормаживаю там ) Но не падаю ))
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2019 в 12:13
Я таким бибикаю заранее, при приближении
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 17:27
Логично
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 15:44
Да, я уже понял, что это неприятно, но не опасно. Но таки да, снижаю скорость. Может потом привыкну…
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 15:43
А что еще не так с грузовиками, кроме того что у них слепых зон много больше, чем у легковушки?
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 15:17
Да, все так. Перед грузовиками всегда торможу, потому что они стартуют медленно и перед ними всегда лезут. Как и когда машины в шахматном порядке едут и всегда можно ждать перестроения в дырку. Еще опасно сааамое начало пробки, когда машины резко скачут в последний момент туда, где им кажется лучше.

Это все еще по опыту езды на машине известно и понятно.
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 15:04
А между тем это как раз вообще несущественные мелочи.
Что же тогда — существенно?
Не ирония.
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 15:00
Я так и не понял, автор имел в виде само ТТК или выезд-съезд? Потому что на ТТК там сравнительно погано, глубокие колеи и колдобины.
+2
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 11:56
И на приборку, лбом шлема приклеиваться)
+3
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 11:47
Тоже на липучку присобачить )
+2
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 11:36
А на сидушку такой нет, чтобы жопой к ней приклеиваться и гонять 200+ на нейкеде? ))))
0
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 11:31
Ибо почему-то сложилось, что подавляющее большинство едет по левому междурядью
Потому что там движуха меньше всего. Народ встроился в самый левый ряд и топит себе спокойно, в ряду правее — тоже едут далеко, не собираясь свернуть на ближайшей развязке.

А в правом ряду постоянная движуха, кто-то вышел с разгонной полосы и хочет в середину, кто-то готовится свернуть на ближайшей развязке и тд тп.

Все это очевидно для тех, кто имеет автоопыт, и непонятно тем, кто категорию А открыл первой.
+1
quoter
  • quoter
  • 4 июля 2019 в 11:28
Все гораздо проще. Машина может внезапно захотеть перестроиться в дырку на соседней полосе, но никогда не захочет перестроиться в другую машину на соседней полосе.

Между двух машин безопасно, им тупо некуда двигаться. Потому там я проезжаю спокойно, а если в моей полосе есть свободное место — то я проезжаю по нему ближе к середине полосы, во избежание.
+1
quoter
  • quoter
  • 3 июля 2019 в 11:56
При такой разнице это уже не так важно — главное, что он едет совсем не так. Зефир без всяких проблем будет держать крейсер 120 и средней скорости за глаза хватит для ЖЖ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна