Когда мне мент в гаевне собрался выписывать штраф за то, что нет полиса ОСАГО, ему бесполезно было рассказывать, что это электронный полис и в бумаге он не существует. «У меня этих баз нет, я полиса не вижу — значит считаю что у вас нет страховки». Спасибо жене, подогнала распечатку, которая валялась дома.
Москва, центр, гаевня, а не постовые на улице.
Много у каких японских мотов такая дичь с нейтралью? Или какая-то подобная проблема аналогичного масштаба? Причем, у всех мотов одной фирмы, практически без исключений и неизлечимо, сразу после покупки?
И да, он едет не как Сибиха. Ну так не я начал доказывать, что «сибиха это старые дрова с опухшими шлангами, потому баяйка лучше».
Кому не удается найти хорошую вещь б/у — то будет неистово доказывать что «затоновая», хотя она по всем характеристикам проигрывает вчистую.
Дико, сравнивать эту баяйку и CB400 в хорошем состоянии. Как уже справедливо заметили — моты принципиального разных категорий. Но таки их сравнивают, с нелепыми аргументами типа тормозных шлангов и подобного.
Я не выбирал негатив, тут эпичную историю про мертворожденный баяй, который много месяцев ни один сервис не мог починить — даже не стал вспоминать, просто народ рассказывал, как едет, как рулится и все такое. Обычные истории, с описанием обычных проблем недорогих мотов.
По сравнению с этим индусом — Сибиха валит как наскипидареная. Если принципиально не ловящаяся нейтраль и периодически откручивающиеся гайки — «норм» и «но он же едет», то…
Факт простой. Обосрать японские б/у моты за ту же цену, под соусом «затоновый» — как-то не выходит.
Не знаю у кого такой плохой Фазер. Мои суппорта в порядке, их разбирали и смотрели, поменяли резинки где надо было, а не просто тормозуху поменяли. Никаких намеков на подклинивание нет. Вообще, техническое состояние — идеальное, Михаилу из ФС — огроменный пасиб за это.
Я проскроллил тут несколько рассказов владельцев про баяйки, один владелец писал как он изгибался буквой зю, доставая одной рукой документы, а другой держа сцепу, потому что не смог поймать нейтраль, другой считал отвинтившиеся гайки. Этот выше — что-то непонятное про японские шланги пишет.
Фигня в том, что можно потратить время и купить мот-агонь за вменяемые деньги. А можно купить индокитайца из салона, который не едет, не тормозит, у которого не зажигается приборка если на улице прохладно, иметься с коробкой и тд тп тд тп тд тп. Затоновый!
Может и не сильно — но хуже, по отзывам на БП эти «бибремы» на несколько метров дальше других останавливались. И гайки от Фазера на ходу не отвинчиваются. А нейтраль ловится не глядя, без всяких «ложных». Не говоря про все остальное. У Сибихи, кстати, со всем перечисленным — проблем тоже нет.
Потому я и не рассматривал покупку индокитайцев под соусом «затоновый».
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема и с совершенно разными динамическими характеристиками?
Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцев — покупать это чудо, которое по всем характеристикам хуже, с кучей нерешенных детских болячек типа нейтрали и сомнительной надежностью, аппелируя к тому, что «шланги у японцев изношены».
Спросите у Нади сами о ее шлангах :)
Хорошо, что вы не стали спорить с тем, что тормоза на моем «старье» — лучше ваших новых ;)
Нейтраль то научились ловить? ;) С какого раза получается? ))
И у меня — тоже хороший мот, но речь шла про Надину сибиху :)
Не надо думать, что только вы знаете про обслуживание мота и регламент замены запчастей. Писали тут про всяких индусов, мне запомнилась история, когда одна новая баяйка ехала вместе с пожилым японцем, в итоге — компания из-за этой баяйки постоянно останавливалась и искала отвинтившиеся гайки и болты. 10-летний японец, в среднем — надежнее, чем всякие индокитайцы, некоторые из них вообще надо начинать чинить сразу после покупки. И таки да, я практически уверен, что на моем Фазере тормоза будут куда резче и предсказуемее, чем на вашей баяйке, не смотря на их новизну ;)
Все это мне отчаянно напоминает — «превознесение» отечественного автопрома теми, кто не ел ничего слаще морковки :):):)
Грубо говоря, если на 40 км/ч (разрешённая скорость на участке в видео) ты умудрился попасть в какую-то критическую ситуаци, что тебе нужно экстренно тормозить и тд. То я даже боюсь представить, что это может быть за ситуация
Да запросто. Ты едешь по всем правилам, а тебя сшибает яндекстаджик на шахе, который на правила тупо положил. Вот и все. Не умеешь экстренно маневрировать и тормозить — ты попал. Но сам при этом ехал очень правильно.
Хотя, если окончательно перешла на трость, то все проще)
Москва, центр, гаевня, а не постовые на улице.
И да, он едет не как Сибиха. Ну так не я начал доказывать, что «сибиха это старые дрова с опухшими шлангами, потому баяйка лучше».
Кому не удается найти хорошую вещь б/у — то будет неистово доказывать что «затоновая», хотя она по всем характеристикам проигрывает вчистую.
Дико, сравнивать эту баяйку и CB400 в хорошем состоянии. Как уже справедливо заметили — моты принципиального разных категорий. Но таки их сравнивают, с нелепыми аргументами типа тормозных шлангов и подобного.
По сравнению с этим индусом — Сибиха валит как наскипидареная. Если принципиально не ловящаяся нейтраль и периодически откручивающиеся гайки — «норм» и «но он же едет», то…
Факт простой. Обосрать японские б/у моты за ту же цену, под соусом «затоновый» — как-то не выходит.
Я проскроллил тут несколько рассказов владельцев про баяйки, один владелец писал как он изгибался буквой зю, доставая одной рукой документы, а другой держа сцепу, потому что не смог поймать нейтраль, другой считал отвинтившиеся гайки. Этот выше — что-то непонятное про японские шланги пишет.
Фигня в том, что можно потратить время и купить мот-агонь за вменяемые деньги. А можно купить индокитайца из салона, который не едет, не тормозит, у которого не зажигается приборка если на улице прохладно, иметься с коробкой и тд тп тд тп тд тп. Затоновый!
Потому я и не рассматривал покупку индокитайцев под соусом «затоновый».
Хорошо, что вы не стали спорить с тем, что тормоза на моем «старье» — лучше ваших новых ;)
Нейтраль то научились ловить? ;) С какого раза получается? ))
Не надо думать, что только вы знаете про обслуживание мота и регламент замены запчастей. Писали тут про всяких индусов, мне запомнилась история, когда одна новая баяйка ехала вместе с пожилым японцем, в итоге — компания из-за этой баяйки постоянно останавливалась и искала отвинтившиеся гайки и болты. 10-летний японец, в среднем — надежнее, чем всякие индокитайцы, некоторые из них вообще надо начинать чинить сразу после покупки. И таки да, я практически уверен, что на моем Фазере тормоза будут куда резче и предсказуемее, чем на вашей баяйке, не смотря на их новизну ;)
Все это мне отчаянно напоминает — «превознесение» отечественного автопрома теми, кто не ел ничего слаще морковки :):):)