У меня вышла разница полтора часа, когда я валил и дожимал до резерва, устал тоже меньше. Это даже с учетом того, что я целый час тупо сидел на заправке.
Тошнилово по пути фпитер на 11 часов и валилово на обратном пути — разница полтора часа. Не мало. Критичной разницы по расходу не заметил, ехал на 6 передаче на 8к оборотах — не самый жрущий режим, заправок как было 3 туда, столько же и обратно. Может на более длинной дороге будет заметнее, но меня пока больше напрягает усталость. Если получится привыкнуть — то гуд, если нет — то далеко я не уеду…
Хороший пост. Интересный описанием именно чисто физических и технических проблем первого продубаса. В большинстве подобных описаний все гораздо проще, типа "… проехали до Бреста, потом ..." и тп. Мало кто рассказывает о непосредственных ощущениях от трассы, погоды и тп.
Я, прокатившись Мск-СПб-обратно, выяснил, что 500 км я проезжаю совершенно спокойно, а дальше начинается превозмогание. На обратном пути я, не доезжая 120 км до дома, понял, что меня начинает срубать. Перестроился в правую полосу и стал тошнить до первой заправки, где сел заказав какой-то хавчик, и тупил час, пока не пришел в себя.
Это вопрос привычки, или у каждого по своему и эти 500 для меня так и останутся комфортным максимумом?
Причем, как мне рассказали соседи по стоянке — надо валить на все деньги и сколько позволяет дорога, потому что время утомляет больше скорости. У меня примерно так и вышло. Туда я ехал с крейсером 120-150 (по платке), добрался до 11 часов и вымотался дико. Обратно по платке топил 180-200, и, даже с учетом часового тупления на заправке, устал меньше и ехал на полтора часа меньше.
На машине я больше 1к за раз проехать не мог, только с ночевкой.
На самом деле, я довольно ссыкливо осторожно езжу. Почти всегда перестраиваюсь только туда, куда я бы и на машине влез бы. Многие шашечники в коробках — шныряют борзее меня ))
Раз пошла такая пьянка — чуть оффтопа.
FZ6 должно трясти на 8к оборотах? Прямо мелким бесом дрожжит )) По городу этот диапазон проскакивает незаметно, а вчера дубасил по М11 и комфортный крейсер как раз приходится на эти 8к… До сих пор ладони не полностью отошли )) Ноги на подножках — полный комфорт, сайлентблоки рулят! Жопа ничего не чувствует — сидушка у Фазера опупенная. Даже в зеркалаз все не очень размывается. А вот руки — это ппц ))) Может грузики руля потяжелее поставить?..
Пару слов о своем опыте такой эе сетки, на таком же моте.
Действительно, если специально поерзать, то кажется, что сетка скользкая. На самом деле, когда сидишь и обхватываешь мот ногами — она практически не чувствуется. То есть я даже в первый день не заметил никакой разницы, просто забыл о ее существовании. Какой-то сильной вентиляции под жопой — тоже не ощутил, но, вероятно, погода уже не та :) Зато потом, оставив мот на заправке, переждал дождик отдыхая и обедая, садиться на сетку куда приятнее, чем на вымокшую сидушку, в этом она себя полностью оправдывает.
Как только ролики коснутся звезды, всю смазку выдавит наружу.
Перестал читать
Физега — первыйклас: масло образует почти мономолекулярные слои на трущихся поверхностях, глазаме ето не разгядедь. Что выдавилось — излишек, сколько надо столько и осталось.
Не удивлюсь, если твое чувство прекрасного взбунтовалось от того, как костыли искажали классический силуэт Сибихи, а неудобство приматывания — лишь предлог :)
Тошнилово по пути фпитер на 11 часов и валилово на обратном пути — разница полтора часа. Не мало. Критичной разницы по расходу не заметил, ехал на 6 передаче на 8к оборотах — не самый жрущий режим, заправок как было 3 туда, столько же и обратно. Может на более длинной дороге будет заметнее, но меня пока больше напрягает усталость. Если получится привыкнуть — то гуд, если нет — то далеко я не уеду…
Я, прокатившись Мск-СПб-обратно, выяснил, что 500 км я проезжаю совершенно спокойно, а дальше начинается превозмогание. На обратном пути я, не доезжая 120 км до дома, понял, что меня начинает срубать. Перестроился в правую полосу и стал тошнить до первой заправки, где сел заказав какой-то хавчик, и тупил час, пока не пришел в себя.
Это вопрос привычки, или у каждого по своему и эти 500 для меня так и останутся комфортным максимумом?
Причем, как мне рассказали соседи по стоянке — надо валить на все деньги и сколько позволяет дорога, потому что время утомляет больше скорости. У меня примерно так и вышло. Туда я ехал с крейсером 120-150 (по платке), добрался до 11 часов и вымотался дико. Обратно по платке топил 180-200, и, даже с учетом часового тупления на заправке, устал меньше и ехал на полтора часа меньше.
На машине я больше 1к за раз проехать не мог, только с ночевкой.
ссыкливоосторожно езжу. Почти всегда перестраиваюсь только туда, куда я бы и на машине влез бы. Многие шашечники в коробках — шныряют борзее меня ))Раз пошла такая пьянка — чуть оффтопа.
FZ6 должно трясти на 8к оборотах? Прямо мелким бесом дрожжит )) По городу этот диапазон проскакивает незаметно, а вчера дубасил по М11 и комфортный крейсер как раз приходится на эти 8к… До сих пор ладони не полностью отошли )) Ноги на подножках — полный комфорт, сайлентблоки рулят! Жопа ничего не чувствует — сидушка у Фазера опупенная. Даже в зеркалаз все не очень размывается. А вот руки — это ппц ))) Может грузики руля потяжелее поставить?..
Без клетки был бы разбит пластик на морде, в минус водительская подножка, крышки двигателя… А стандартные дуги только крышки и защищают.
Действительно, если специально поерзать, то кажется, что сетка скользкая. На самом деле, когда сидишь и обхватываешь мот ногами — она практически не чувствуется. То есть я даже в первый день не заметил никакой разницы, просто забыл о ее существовании. Какой-то сильной вентиляции под жопой — тоже не ощутил, но, вероятно, погода уже не та :) Зато потом, оставив мот на заправке, переждал дождик отдыхая и обедая, садиться на сетку куда приятнее, чем на вымокшую сидушку, в этом она себя полностью оправдывает.
Что это было?
Физега — первыйклас: масло образует почти мономолекулярные слои на трущихся поверхностях, глазаме ето не разгядедь. Что выдавилось — излишек, сколько надо столько и осталось.