Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:36
Фигня в том, что яндекс-таджики вездесущи и ездят как попало. Я недавно рассказывал, как такой король степей перестроился в машину, которая не метнулась уступить ему только потому, что тот включил поворотник. И что теперь? Увидел в потоке яндекс-таджик и все? Вставать на обочину с аварийкой?
0
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:33
Ну и немного про подмену понятий, передерг и прочую нечисть
Из стольких слов вывод — купите мотоцикл с АБС. А если у вас мотоцикл без АБС, то продайте и всё-таки купите с АБС

Однако нет, автор текста ездит на мотоцикле аж 2013 года… Купил бы новый

Однако почему-то не купил. Дурак что ли — убиться хочет, на рухляди своей?
У автора мотоцикл с АБС :)
Но передерг вышел зачотный, такое и правда в рамочку и на стенку )))
+1
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:27
в стройной колонне розовых единорогов
Пони! Пони же! :)
-1
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:26
И это не является тождественным вашей истерике капсом. Кроме того — еще есть такое: «срок, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции (товара), предъявить соответствующие претензии поставщику (продавцу).»

Ваш йобриг уже вышел из гарантийного срока?
0
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:25
На мокрой дороге можно и на 40 уйти в лоусайд, даже не обязательно биться головой об асфальт или препятствие, ей достаточно попасть под колесо другой машины.
+2
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:21
А экстренное торможение, в том числе, потому что мотоцикл (современный) может быстро разогнаться до скорости, когда насадка на сиденье адекватно реагировать на изменение дорожной ситуации не может. Нужны помощники. В том числе АБС.
Что за ерунда? По вашему АБС нужна только тем мотоциклам, которые быстро ездят?

Мокрая дорога. Йобрик едет во все свои 60 по ТТК. Перед ним перестраивается яндекс-таджик. Йобровод жмакает по тормозам, колеса срывает, йобрик падает. голову йобровода переезжает БЧЖ.
ЧТД
0
quoter
  • quoter
  • 29 августа 2019 в 12:14
Логично же — производитель больше НЕ ГАРАНТИРУЕТ работоспособность созданного им транспортного средства
Прекратите истерить и почитайте определения гарантийного срока.
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 19:10
//задумался
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 19:03
Да, я об этом. Но во время экстренного торможения — срабатывание АБС, это штатная ситуация. Многие путают понятия.
+3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:47
Что касается «Срабатывание АБС — это ошибка». Мне кажется что многие путают понятия. При экстренном торможении срабатывание АБС — это не ошибка. Ошибкой может быть сам факт — допустить экстренное торможение. Раз сработала АБС — значит ты где-то прощёлкал клювом, но многие совершают логическую ошибку распространяют это на «АБС срабатывать не должна, если ездить и тормозить правильно», что верно только в первой части и то — не всегда.
+4
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:41
Поняяяяшки))))
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:28
Ну, примерно так и происходило, но я ехал по широкой двухполоске и потому просто объезжал их подальше. Если придется обгонять на узких дорогах — то буду учитывать.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:18
Ну есть у меня отдельный баф, когда я одеваю его вместе с подшлемником — то шея становится как шарфом замотана — ворот куртки не застегивается. А на 120+, как оказалось, ворот куртки может совершенно дико шуметь…
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:06
У меня тоже отдельная, но слитый подшлемник-виндстоппер на башку, шею и верх груди — практичнее. Меньше всяких слоев. В конце сезона, особенно…
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 18:04
темно, загородная трасса с деревнями, ремонт дороги, ямы.
«И мертвые с косами стоят...» ©
:)
+1
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 17:29
Дождевик это не только от дождя. Это еще и ветрозащита. А на большой скорости — встречный ветер высасывает тепло только в путь. У меня при +15 даже ноги и руки начали мерзнуть, при том что и боты и перчи — мембранные и не летние перфорированные. Надел мембранную подстежку в куртку, дождевые штаны на мотоджинсы — и сразу стало тепло.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 17:27
Ну… Не надо покупать китайские дождевики на сдачу с мороженки )))

Я купил дождевые штаны в Декатлоне, не самые дешевые, за 3к, кажется. Мембрана с далеко не самыми слабыми характеристиками, молнии внизу штанин, плотная ткань с грязе-водо-отталкивающей пропиткой. Ехал в них примерно 700 км, надеть пришлось сразу по выезду из Спб — холодно стало. По федералкам не разгонишься, а на платке я топил 160-200. В течении 500 км, со средней скоростью 175-180, с этими дождевыми штанами не произошло — ни-чег-го. Вообще. Немного испачкались от дождя, который начался уже перед самой Мск. И, судя по всему, дальше с ними тоже ничего фатального не случится.
+3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 17:17
В Мск таксуют, в основном — таджики. ПДД они знают на уровне «какого цвета учебник», говорить и писать по русски не могут.

Недавно попал в ДТП — еле полз в междурядье и меня попытался обогнать слепой старик (реально бельмо на один глаз) на Камри, машина не его — он только водитель. Обогнал — приехав в меня сзади и сбоку. Поцарапал мне слайдер, сволочь. Он до последнего был уверен, что виновным признают только меня, просто потому что «все знают этих мотоциклистов, носятся 200 на заднем как хотят». Когда мент выписал обоюдку (а я уже в конец залюбился этим многочасовым совком и не стал упираться, может зря) — то у него пукан порвало даже не на британский флаг, а на тысячу маленьких британских флажочков. Вплоть до «надо было тебя **** давить и сразу насмерть!!111расрас»

Так вот. Параллельно разбирались с одной еще более фееричной парочкой. Чел ехал на бэхе во второй полосе, прямо. В автобусной полосе ехал яндекс-таджик, включил поворотник и перестроился прямо в центр корпуса бнв. Вот так, тупо и просто. Вокруг бнв было дофига машин и ему даже увернуться некуда было. Яндекс-таджик: «Невиноватая я! Я паваротника включила! Твоя должна была уступить!». И потому — на европротокол не сходят с места — не согласился. Приехали они в гаевню, мент ахренел, все вокруг ахренели — яндекс-таджик был признан виновным, легко и естественно.

Так этот тадижк… Три протокола испортил — писать по русски не умеет. Четвертый бланк за него заполнял водила бэхи.

Другая категория — каршеринг. Там многие получили права сразу по совершеннолетию, не имея машины и не планируя купить даже — «пусть будут». Но «типа стаж», когда права пылились в ящике — у них больше 2 лет и каршеринговые тачки им дают. Ездить не умеют вообще, хуже яндекс-таджик…
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 15:37
Все ясно, мне такой монолог больше не интересен.
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2019 в 15:13
Давайте так — я в третий и последний раз сделаю эту копипасту. Если у вас и на этот раз не получится ее заметить — то продолжать не вижу смысла
Теперь без серого фона
«Не смотря на то, что при +50-52С казахстанской пустыни на 1-2-3 передачах и скоростях до 40-50 км/ч убитой дороги (я так ехал дней 5), движения температуры двигателя в сторону перегрева не было ни разу

А на вершинах подъемов на 4-тысячники, мот подходил к красной зоне и требовал остановок через каждые 40-50 минут движения»

Дело не в обдуве, если бы дело было в обдуве и скорости — такие моты вообще не могли бы ездить в городе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна