Переносится не только точка загрязнения, но и его качество. Идеальный КПД современного турбодизеля — ничтожен, по сравнению с какойнить углеродной электростанцией, потому что электростанция всегда работает в самом оптимальном режиме, а ДВС и половины времени в нем не крутится. И очистку выбросов проще сделать в одном месте, на здоровенном комплексе, один раз на писят лет вперед, чем в мелких машинках, где каждый килограмм веса и каждый литр обьема на счету.
Стационарное сооружение, как ни изгаляйся — будет экономичнее и экологичнее, чем миллионы маленьких машинок, которые даааааалеко не все являются суперсовременными и дорогущими турбодизелями.
Кому равняться? Другой такой же маленькой и богатой стране? Возможно. А России и европейским странам победнее — на норвегов равняться бесполезно. Или деньги не те, или количество народу.
Можно заряжать машину током, как один акк 18650, от обычной розетки 220 — и будет она заряжаться сутки. Чем быстрее надо зарядить машину — тем больше должен быть ток, тем больше должно быть сечение провода. У суперчарджеров, которые заряжают током 32-40 ампер — скорость заряда примерно 100 км хода за час, сечение проводов там уже хорошее. У монстров, заряжающих Теслу за полтора часа — жилы где-то в палец толщиной.
А теперь прикинь — какие токи будут при заряде аккумулятора той же емкости — за 5 минут? И какое там будет сечение? Это уже не провода будут — а шины, конкретные такие бруски меди, и стоять рядом с такой «зарядкой» я бы поостерегся. Случишь что — ТТ… И далеко не везде найдется такое питание.
Ну ессно. Если они будут топить как устаревшие бензиновые чадилки — то пробег сокращается совершенно неприличным образом. «Зато почти бесплатно», самый частный аргумент.
Новегия — очень богатая нефтяная страна, по размерам и населением — сравнимая с Подмосковьем (утрирую — но не очень сильно). Как и ОАЭ — это крайний случай, нет ни малейшего смысла равняться на нее.
Законы-законами, но пока дальние поездки — это сколько ехать, столько и заряжаться. И перспективы весьма туманные.
Где купить можно? Нигде. И так со всеми супераккумуляторными новинками. Даже те, что 10 лет назад обещал промышленные варианты — все пропали.
Ну и посчитая — какой толщины должны быть шины на зарядке и какое дикое количество энергии надо закачать в акк за 5 минут, если он теслового объема. Там медные бруски почти с руку толщиной. А сервис замены аккумуляторов на ходу — так и подох. Не востребован, единственный тестовый пункт был закрыт.
У норвегов бум тесл был из-за дотаций государства, которые обломались, когда государство поняло — что многовато платить приходится. В другие города — или отчаянно пенсионерить, или в дороге и на зарядке проводить одинаковое время, факт. Пару часов едешь — час (в лучшем случае) заряжаешься. Это как с Эпл: «Меня все устраивает» — выбора то нет, машина уже куплена. А по городу — лучшего выбора нет, если мириться с пробками, в которых электрички стоят вместе со всеми.
Скорее ближе другой бум — автопилоты и дороги только для роботов, куда будет закрыт выезд обычным углеродным формам вождения. Ездят они уже в полный рост, осталось только законодательную базу подвести под это дело.
Для чисто внутригородского «дом-работа-супермаркет» — ниша давно уже закрыта всякими Лифами и тп.
А вот сценарий типа «поехать в гости через всю Мск» — уже требует чего-то типа Теслы, что в 4-10 раз дороже мелкоэлектрических машинок. А Тесла подыхает в формате «топить в другой город 500+ км», ибо, как выясняется — в реале она едет свои 500 миль в режиме тошнота-пенсионера, 60 км/ч по ровной дороге, стоит вдавить педальку хотя бы до 120 — и ТТ, пробег сокращается экспоненциально.
О прорыве в производстве аккумуляторов заявляют каждые полгода. Все это сильно напоминает ситуацию с управляемым термоядом, как полвека назад говорили «через 15 лет точно будет», так и сейчас говорят, только ничего не изменилось и «вот-вот заработает никто не уйдет обиженным» каждый раз «через 15 лет».
Сетка прикольна в дождь, седло относительно сухое, жопа сухая. Таки проскальзывает, но если не рвать с места до красной зоны — то не чувствуется
Проблема с другой стороны. Ячейки сетки из тонкой синтетической нити, они хоть и немного примялись под ляжками — но не сплющились. Вроде хорошо — сетка не потеряла своих свойств. Но эта сетка, через не самые тонкие мотолжинсы — нитками впивается в тушку и жопа с ляжками начинают испытывать дискомфорт, чем дальше — тем больше. Если ездить на ней в мотоджинсах и плотном дождевике поверх — то все норм, а вот в одних джинсах — неприятно
Снял я ее пока. Пусть в гараже полежит, может в дождь буду натягивать (вряд ли). В конце концов, можно ее и в кофре возить, если смять -0 то места она занимает немного, а натянуть на сиденье — дело пары минут.
Та же херня. В меня въехал один урод, мент в гаевне хотел мне припаять штраф за езду без осаго. Спасибо жене, экстренно подвезла эту сраную распечатку. Москва, не деревня вроде — но всем пох.
Я однажды так настроил Стрелку. В итоге, она не запустилась именно тогда — когда была нужнее всего, после платки СПб-Мск, в итоге — два штрафа, пока я не заподозрил неладное в молчании там, где явно должна быть камера, остановился и запустил ее руками. С тех пор — никакой автоматизации, ручками надежнее.
Стационарное сооружение, как ни изгаляйся — будет экономичнее и экологичнее, чем миллионы маленьких машинок, которые даааааалеко не все являются суперсовременными и дорогущими турбодизелями.
Можно заряжать машину током, как один акк 18650, от обычной розетки 220 — и будет она заряжаться сутки. Чем быстрее надо зарядить машину — тем больше должен быть ток, тем больше должно быть сечение провода. У суперчарджеров, которые заряжают током 32-40 ампер — скорость заряда примерно 100 км хода за час, сечение проводов там уже хорошее. У монстров, заряжающих Теслу за полтора часа — жилы где-то в палец толщиной.
А теперь прикинь — какие токи будут при заряде аккумулятора той же емкости — за 5 минут? И какое там будет сечение? Это уже не провода будут — а шины, конкретные такие бруски меди, и стоять рядом с такой «зарядкой» я бы поостерегся. Случишь что — ТТ… И далеко не везде найдется такое питание.
Законы-законами, но пока дальние поездки — это сколько ехать, столько и заряжаться. И перспективы весьма туманные.
Ну и посчитая — какой толщины должны быть шины на зарядке и какое дикое количество энергии надо закачать в акк за 5 минут, если он теслового объема. Там медные бруски почти с руку толщиной. А сервис замены аккумуляторов на ходу — так и подох. Не востребован, единственный тестовый пункт был закрыт.
Скорее ближе другой бум — автопилоты и дороги только для роботов, куда будет закрыт выезд обычным углеродным формам вождения. Ездят они уже в полный рост, осталось только законодательную базу подвести под это дело.
Для чисто внутригородского «дом-работа-супермаркет» — ниша давно уже закрыта всякими Лифами и тп.
А вот сценарий типа «поехать в гости через всю Мск» — уже требует чего-то типа Теслы, что в 4-10 раз дороже мелкоэлектрических машинок. А Тесла подыхает в формате «топить в другой город 500+ км», ибо, как выясняется — в реале она едет свои 500 миль в режиме тошнота-пенсионера, 60 км/ч по ровной дороге, стоит вдавить педальку хотя бы до 120 — и ТТ, пробег сокращается экспоненциально.
Сетка прикольна в дождь, седло относительно сухое, жопа сухая. Таки проскальзывает, но если не рвать с места до красной зоны — то не чувствуется
Проблема с другой стороны. Ячейки сетки из тонкой синтетической нити, они хоть и немного примялись под ляжками — но не сплющились. Вроде хорошо — сетка не потеряла своих свойств. Но эта сетка, через не самые тонкие мотолжинсы — нитками впивается в тушку и жопа с ляжками начинают испытывать дискомфорт, чем дальше — тем больше. Если ездить на ней в мотоджинсах и плотном дождевике поверх — то все норм, а вот в одних джинсах — неприятно
Снял я ее пока. Пусть в гараже полежит, может в дождь буду натягивать (вряд ли). В конце концов, можно ее и в кофре возить, если смять -0 то места она занимает немного, а натянуть на сиденье — дело пары минут.
//плачет
В Ленивец пока не ездить…
7) Где ж его взять то…