Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 23 сентября 2019 в 12:50
Куртка BMW Air Flow сделана из крупной сетки, которая соединяет части из сплошной ткани. Пока не проверял, но выглядит прочно :)
+1
quoter
  • quoter
  • 23 сентября 2019 в 12:46
Я бы не сказал — ссылка не реферальная, а прямая.
0
quoter
  • quoter
  • 21 сентября 2019 в 20:55
Фотки — тоже хорошо)
+1
quoter
  • quoter
  • 21 сентября 2019 в 17:12
Может хотел с водилой поговорить? Привлечь его внимание? Ну так — это ему удалось ))
0
quoter
  • quoter
  • 21 сентября 2019 в 0:33
Боюсь в этот раз я не буду так многословен как в прошлые разы
А вот это — очень жаль! ))
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 16:20
Если за 10 часов носки чуть влажные — это значит мембрана выдержала. Если бы она реально не выдержала — то носки можно было бы выжимать)
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 16:12
Ну, логично предположить, что в сентябре погода может быть фиговой и непредсказуемой)
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 16:01
Да откуда взяться опыту в первый сезон?
Но, в первую очередь, я бы попытался выбрать погоду, когда заранее понятно — что топить придется 1к км.

Подогрев же не делает одежду еще более непромокаемой.
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 14:59
Единственное, что у меня промокает — это мотоджинсы, потому к след сезону будут докуплены мембранные туринговые. Отальное не требует никакой особой сушки, просто повесил и высохло. Дождевые штаны не впитывают воду.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)

В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.

А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 13:20
<blockquote Очевидно, что все это подключается к электросети мотоцикла, для того, чтобы получать энергию, ну и некоторые компоненты могут подключаться друг к другу И начинается… Одно воткнул, второе воткнул, а тут слезть надо на секунду и тд тп
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 10:19
В +5 я не ездил ещё)
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 10:18
Эээ…
Не заморачиваюсь сушкой вообще. Оно как-то само)) Даже и не задумывался о том, что нужна сушка. Приезжаю после дождя, вешаю на крючек и утром оно сухое)
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 10:11
И что такого страшного в том, чтобы протереть внешний сапог тряпочкой? Там самая обычная кожа.
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 10:10
Мотоджинсы лёгкий дождь потерпят, дождевые штаны из Декатлона я с собой по городу не вожу. Куртка с мембраной подстежкой, стирается отдельно. Ничего такого, чтобы требовало немедленной стирки после дождя — не замечал, может быть благодаря пластиковой морде.
0
quoter
  • quoter
  • 20 сентября 2019 в 0:00
Что до красоты — меня это меньше всего волнует. Да и не особо то пачкаются внешние кожаные сапоги у Дайтоны.
0
quoter
  • quoter
  • 19 сентября 2019 в 23:58
У меня BMW Two in One Glove. Они и кожанные, и мембранные. В +10, с ветром и периодическим дождем — в них не холодно. Попадал в них под дождь не раз, недавно дубасил по М11 в такой ливень, что воду на асфальте машины взбили в пену, видимость была метров 30. Выдержали. Руки не промокли и не замерзли. Никакого «набрякания» от воды я тоже не замечал.
+1
quoter
  • quoter
  • 19 сентября 2019 в 23:53
А чем дождевик, перчатки и бахилы — практичнее для города, чем мембранный экип? Достоинство такого экипа — что его просто надел и все. Никакой возни с бахилами и прочим, натянул перчатки, надел куртку, влез в сапоги — и поехал.

За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.
0
quoter
  • quoter
  • 19 сентября 2019 в 23:49
Вот уж точно! Возиться со всем этим, только чтобы проехаться час-полтора по городским пробкам?
0
quoter
  • quoter
  • 19 сентября 2019 в 21:05
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы
Лучше перчи и боты с гортексом. За 100 км точно не промокают :)
0
quoter
  • quoter
  • 19 сентября 2019 в 12:23
Веселое было детство ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна