Единственное, что у меня промокает — это мотоджинсы, потому к след сезону будут докуплены мембранные туринговые. Отальное не требует никакой особой сушки, просто повесил и высохло. Дождевые штаны не впитывают воду.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)
В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.
А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
<blockquote Очевидно, что все это подключается к электросети мотоцикла, для того, чтобы получать энергию, ну и некоторые компоненты могут подключаться друг к другу И начинается… Одно воткнул, второе воткнул, а тут слезть надо на секунду и тд тп
Эээ…
Не заморачиваюсь сушкой вообще. Оно как-то само)) Даже и не задумывался о том, что нужна сушка. Приезжаю после дождя, вешаю на крючек и утром оно сухое)
Мотоджинсы лёгкий дождь потерпят, дождевые штаны из Декатлона я с собой по городу не вожу. Куртка с мембраной подстежкой, стирается отдельно. Ничего такого, чтобы требовало немедленной стирки после дождя — не замечал, может быть благодаря пластиковой морде.
У меня BMW Two in One Glove. Они и кожанные, и мембранные. В +10, с ветром и периодическим дождем — в них не холодно. Попадал в них под дождь не раз, недавно дубасил по М11 в такой ливень, что воду на асфальте машины взбили в пену, видимость была метров 30. Выдержали. Руки не промокли и не замерзли. Никакого «набрякания» от воды я тоже не замечал.
А чем дождевик, перчатки и бахилы — практичнее для города, чем мембранный экип? Достоинство такого экипа — что его просто надел и все. Никакой возни с бахилами и прочим, натянул перчатки, надел куртку, влез в сапоги — и поехал.
За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.
Но, в первую очередь, я бы попытался выбрать погоду, когда заранее понятно — что топить придется 1к км.
Подогрев же не делает одежду еще более непромокаемой.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)
В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.
А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
Не заморачиваюсь сушкой вообще. Оно как-то само)) Даже и не задумывался о том, что нужна сушка. Приезжаю после дождя, вешаю на крючек и утром оно сухое)
За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.