Ты еще не привык к тому, что внятно формулировать мысли может едва 1% от всего населения?
В 90% случаев можно тупо заряжать у себя в гараже
А ты посчитай, сколько машин стоят в гаражах, а сколько на стоянках и тп? Причем, это в Мск еще есть куда поставить машину — а в городах поменьше мест тупо нет даже для этого и народ раскатывает газоны.
У меня мот стоял в арендованном гараже, там тупо коробка из гофры без всякого электричества. А гараж стоит как полквартиры
Или все вдруг записываются в дальнобойщики
Ниссан Лиф едет 100 км на одном заряде. Например в Мск поездка с одного конца города на другой и обратно — уже на саааамом пределе.
У моего брата нет гаража в подмск. Приеду я туда на Лифе — там и останусь, потому что из квартиры до места где припарковал машину — удлинитель не кинуть
Между тем этот караван уже давно идет
Не в России. Здесь еще десятилетия для электричек ничего не будет
А ничего, что как минимум половина обычных автомобилей именно так и используются? :))
Вчера скатался в Подмск к брату. Еще раз: у меня гаража нет, у брата тоже, машина стоит тупо под окнами. Где мне ее заряжать?
У моей работы есть две электрозарядки на расстоянии 15 минут от офиса, и еще две на расстоянии 25 минут от офиса. Москва, практически центр — квартал от Садового, в куда мне фтыкаться? Дизельгенератор в багажнике возить?
Нет не вариант, вообще и ни разу. Потому что главные в процитированном следующие слова: в паре крупных городов
И на этом тему электромобилей в России можно закрывать. Не выдумывая никаких сущностей сверх необходимого — типа «электрофобий»
если меньше сжигания нефтепродуктов в городе, то больше на ТЭС\ТЭЦ
Однако, КПД огромных электростанций несравнимо выше ДВС и там куда проще поставить очистные сооружения — ибо нет ограничений по размерам и весу. Потому централизованное сжигание углеводородов намного эффективнее и экологичнее, чем миллионы ДВС
Норвегия очень маленькая и очень-очень богатая страна, с населением меньше чем Московская область. Они могут себе еще и не такое позволить, потому экстраполировать ее опыт на большую Россию с нищим населением — нелепо.
Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужно
Ойвсе))
При чем тут какие-то неведомые фобии, когда все гораздо проще.
В России практически нет и еще десятилетия не будет никакой инфраструктуры для электричек. Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут. А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
Откуда это вообще берется? Люди недель привыкли судить по себе? Первый сезон у меня мот был единственным ТС для поездок на работу, обратно, по делам и для туризма. Иногда менялся на метро )) Машина тупо стояла под окнами
А мы с товарищем перекусили на М4. Я съел макароны с сыром (как знал), а он какое-то рубленой мясо. Так потом около каждого сортира тормозили :)
Ездили двумя машинами по М4, питались только на лукойловых заправках, не разносолы конечно — но питательно и безопасно. Нафига по всяким дешманским столовкам шарахаться?
А ты посчитай, сколько машин стоят в гаражах, а сколько на стоянках и тп? Причем, это в Мск еще есть куда поставить машину — а в городах поменьше мест тупо нет даже для этого и народ раскатывает газоны.
У меня мот стоял в арендованном гараже, там тупо коробка из гофры без всякого электричества. А гараж стоит как полквартиры
Ниссан Лиф едет 100 км на одном заряде. Например в Мск поездка с одного конца города на другой и обратно — уже на саааамом пределе.
У моего брата нет гаража в подмск. Приеду я туда на Лифе — там и останусь, потому что из квартиры до места где припарковал машину — удлинитель не кинуть
Не в России. Здесь еще десятилетия для электричек ничего не будет
Вчера скатался в Подмск к брату. Еще раз: у меня гаража нет, у брата тоже, машина стоит тупо под окнами. Где мне ее заряжать?
У моей работы есть две электрозарядки на расстоянии 15 минут от офиса, и еще две на расстоянии 25 минут от офиса. Москва, практически центр — квартал от Садового, в куда мне фтыкаться? Дизельгенератор в багажнике возить?
И на этом тему электромобилей в России можно закрывать. Не выдумывая никаких сущностей сверх необходимого — типа «электрофобий»
При чем тут какие-то неведомые фобии, когда все гораздо проще.
В России практически нет и еще десятилетия не будет никакой инфраструктуры для электричек. Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут. А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
Заходишь в топик, видиш 20+ новых постов, думаеш — будет интересно.
А там Богги кормят, аж жыр с монитора стекает ((
Не корми его больше
Короче — делаем ставки. Через сколько она на все забьет и под «ну нишмагла я» — вернется в Мск на самолете отправив мот транспортной компанией?
Она вообще асилит выехать за пределы России?
Она 2к км проехала за две недели?
Кругосветку планирует завершить в следующем веке?
Но да, столовка вас развлекла по полной )))
Вероятно это связано с тем, что за воровство там сажают на 8 лет, даже если булочку спер. Все остальное еще строже