Если вьехали сзади, может он тоже, отчасти, виноват, что не смотрел в зеркала?
Мотоцикл такое дело, надеяться на внимательность других чрезвычайно опасно. Лучше смотреть по сторонам, чем надеяться на стопсигналы, которые запросто могут создать аварийную ситуацию или выбесить окружающих вплоть до конфликтов и драки
Читать Дэвида Хафа и смотреть по зеркалам — не надеясь на пассивную безопасность.
Я в прошлом сезоне проехал не много, 9,5 всего Из них около 4-5 по московскому междурядью, без дальнего света, без прямотока и выжигающих стопов — чистый сток, кроме светодиодов в фарах (которые все равно потом поменял на галогенки)
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу, ни одной по настоящему опасной ситуации по причине «не заметили», потому что опыт езды на машине позволяет предсказывать поведение машин в трафике, а постоянное фтфкание в зеркала и по сторонам — предохраняет от остальтного
Я не гуру безопасной езды, я вообще первосезонник, единственная проблема была в междурядье, когда слепой старик притерся сбоку и слегка поцарапал мне пластиковый слайдер на клетке. На пешеходной скорости.
Везение это или нет, но я никогда не поставлю себе прямоток, адский колхозный ксенон или тп. Тихий мотоцикл мне самому нравится
Ну не ничего «подобрирать», это же распространенный мот и про него все уже давно известно. Можно здесь вопрос задать, можно на Фазер клубе, народ все расскажет и покажет конкретные модели
По цене перчаток и защиты — можно было купить перчатки потеплее, в которых руки не мерзнут. В конце сентября поехал в Белку, утром +2 было, днем +8, никакой защиты от ветра, никакого подогрева на грипсах — но руки почти не мерзли. Только самим пальцам было немного прохладно, то терпимо, без жести
Не про Иран, но похоже
Друзья у меня скалолазят и поехали на кавказ. Сидят компанией, приходит чабан с оатрой овец и калашом «Вот за этю девющк я два барана дам!»
Еле отбрехались
ДПС — обычное дорожное быдло. Мотобат на литрах — к мотоциклистам лояльнее относится. Например — я как-то мимо проехал, проигнорил их палку, меня догнали, посмотрели доки и, имея полное право, влепить мне 500 за невыполнение требований полиции — просто отпустили
Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
Ну да, ради пары сложных ситуаций — надо вместо комфортного дорожника советовать одноствольный эндуро-вибростенд, с метровой высоты седлом, спицованными 21" колесами, никакими тормозами и всеми прелестями спортивного снаряда
Вы привели пару исключений, абсолютно не характерных для туризма водобного викиному и включили мантру спервадобейся. Я запросто нагуглю йоброводов-кругосветчиков — это значит что надо всем советовать йобр как лучший туристический мот?
Я понимаю — советовать полноценный тур-эндуро типа 800го тигра, который одновременно и динамичный, и не трясучий как одностволка с камазовским поршнем. Но вот такое старье, заточенное под неторопливую езду по грунтовым дорогам и легкому бездорожью — это ппц
И не надо сода пихать это нелепое «спервадобейся». Люди есть всякие, кто-то на йобриках кругосветку катит. но не от хорошей жизни.
Человек ездит десятки тысяч км по асфальту на спокойной и плюшевой рядной четверке, в цивилизованных местах, а не по степям. Советовать ему одноствольное эндуро для ее продолжения — это полная дичь
Спецбатальон гибдд ездит на литровых байках, онли. Гусят раздают обычным дпс, типа чтобы они быстрее до места аварии добирались. Ездить они обычно не умеют. отношение к мотоциклистам как у обычных дпс, соответственно — как бы срубить бабла и поставить палку.
А можно обойтись без этого капетанского морализаторства? Вы вообще понимаете разницу между «был пьян, сбил пешехода до инвалидности, отмазался деньгами» и «превысил скорость»?
Повторю, мне седло Фазера очень зашло. Но даже в этом случае я периодически делаю зарядку на ходу. Привстать и ехать на подножках минуты три, поприсядать вверх вниз несколько раз, пересесть несколько раз максимально близко и далеко от бака, несколько раз свесить половину жопы налево направо. И тп не хитрые упражнения минут на 5.
А потом закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10-15 ехать как на круизере.
Для всего этого не надо останавливаться, а кровь разгоняет и разминает мышцы — неплохо.
Да блин, а куда и как ездит Вероника? Вы ее блог читали или только пару последних комментариев к этому посту?
Если это и правда так — я коротко расскажу:
Она проехала 10к+ км Мск-Гоа, по 500 в день по асфальту и собирается дальше в том же духе
А вы ей советуете чисто эндурное бревно для покатушек по говнам и больше нигде, на котором до условного карьера, где собираются месить грязь — его предпочтительно довести в кузове прицепа, ибо по асфальту 100 км на нем — это превозмогание для мазохистов. Серьезно???
Одностволка с поршнем как у камаза — вытрясет из нее душу за час. Седло сделано не для чтобы сидеть на нем, а только иногда «загружать» перед и зад для прохождения говен, потому что передвигаются на нем стоя на подножках. Газ дерганый как у всех одностволок в режиме практически вкл/выкл, отрывающий руки, после мягкой и спокойной рядной четверки — выбесит до истерики. До кучи — высота седла почти метр.
Причем, модификация S снята с производства — за 10 лет до ее Фазера. Который, к слову — весьма надёжный мот. Истории типа «в чистом поле сломался датчик, пришлось бросить и идти до людей 30 км пешком» — не про него.
Мотоцикл такое дело, надеяться на внимательность других чрезвычайно опасно. Лучше смотреть по сторонам, чем надеяться на стопсигналы, которые запросто могут создать аварийную ситуацию или выбесить окружающих вплоть до конфликтов и драки
Я в прошлом сезоне проехал не много, 9,5 всего Из них около 4-5 по московскому междурядью, без дальнего света, без прямотока и выжигающих стопов — чистый сток, кроме светодиодов в фарах (которые все равно потом поменял на галогенки)
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу, ни одной по настоящему опасной ситуации по причине «не заметили», потому что опыт езды на машине позволяет предсказывать поведение машин в трафике, а постоянное фтфкание в зеркала и по сторонам — предохраняет от остальтного
Я не гуру безопасной езды, я вообще первосезонник, единственная проблема была в междурядье, когда слепой старик притерся сбоку и слегка поцарапал мне пластиковый слайдер на клетке. На пешеходной скорости.
Везение это или нет, но я никогда не поставлю себе прямоток, адский колхозный ксенон или тп. Тихий мотоцикл мне самому нравится
И выжигающие глаза стопы, колхозный ксенон, пердящие прямотоки и противотуманки направленные в лоб — бесят одинаково на машине и на мотоцикле
Но что поделать, если некоторым проще включить дальний или яркие стопы, и забить на посмотреть в зеркала «меня и так видно, в меня сзади не приедут»
Я же сказал — получать монтировкой по шлему, а потом ныть на БП, как байкеров все не любят.
Не удивляйся, если тебе однажды их монтировкой выколотят, заодно и по шлему ей настучат
Не про Иран, но похоже
Друзья у меня скалолазят и поехали на кавказ. Сидят компанией, приходит чабан с оатрой овец и калашом «Вот за этю девющк я два барана дам!»
Еле отбрехались
Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
И еще с таким максимализмом, прямо «лучший» и не иначе)))
«На чем ехать 10к по трассам и городам?»
«Конечно же — на старой эндурке» )))
Вы привели пару исключений, абсолютно не характерных для туризма водобного викиному и включили мантру спервадобейся. Я запросто нагуглю йоброводов-кругосветчиков — это значит что надо всем советовать йобр как лучший туристический мот?
Я понимаю — советовать полноценный тур-эндуро типа 800го тигра, который одновременно и динамичный, и не трясучий как одностволка с камазовским поршнем. Но вот такое старье, заточенное под неторопливую езду по грунтовым дорогам и легкому бездорожью — это ппц
И не надо сода пихать это нелепое «спервадобейся». Люди есть всякие, кто-то на йобриках кругосветку катит. но не от хорошей жизни.
Человек ездит десятки тысяч км по асфальту на спокойной и плюшевой рядной четверке, в цивилизованных местах, а не по степям. Советовать ему одноствольное эндуро для ее продолжения — это полная дичь
А потом закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10-15 ехать как на круизере.
Для всего этого не надо останавливаться, а кровь разгоняет и разминает мышцы — неплохо.
Если это и правда так — я коротко расскажу:
Она проехала 10к+ км Мск-Гоа, по 500 в день по асфальту и собирается дальше в том же духе
А вы ей советуете чисто эндурное бревно для покатушек по говнам и больше нигде, на котором до условного карьера, где собираются месить грязь — его предпочтительно довести в кузове прицепа, ибо по асфальту 100 км на нем — это превозмогание для мазохистов. Серьезно???
Одностволка с поршнем как у камаза — вытрясет из нее душу за час. Седло сделано не для чтобы сидеть на нем, а только иногда «загружать» перед и зад для прохождения говен, потому что передвигаются на нем стоя на подножках. Газ дерганый как у всех одностволок в режиме практически вкл/выкл, отрывающий руки, после мягкой и спокойной рядной четверки — выбесит до истерики. До кучи — высота седла почти метр.
Причем, модификация S снята с производства — за 10 лет до ее Фазера. Который, к слову — весьма надёжный мот. Истории типа «в чистом поле сломался датчик, пришлось бросить и идти до людей 30 км пешком» — не про него.