Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 19:24
За 3 года не было
Все те же слова про статистику и личный опыт
+1
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 19:09
Если вьехали сзади, может он тоже, отчасти, виноват, что не смотрел в зеркала?

Мотоцикл такое дело, надеяться на внимательность других чрезвычайно опасно. Лучше смотреть по сторонам, чем надеяться на стопсигналы, которые запросто могут создать аварийную ситуацию или выбесить окружающих вплоть до конфликтов и драки
+3
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 18:31
Читать Дэвида Хафа и смотреть по зеркалам — не надеясь на пассивную безопасность.

Я в прошлом сезоне проехал не много, 9,5 всего Из них около 4-5 по московскому междурядью, без дальнего света, без прямотока и выжигающих стопов — чистый сток, кроме светодиодов в фарах (которые все равно потом поменял на галогенки)

И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу, ни одной по настоящему опасной ситуации по причине «не заметили», потому что опыт езды на машине позволяет предсказывать поведение машин в трафике, а постоянное фтфкание в зеркала и по сторонам — предохраняет от остальтного

Я не гуру безопасной езды, я вообще первосезонник, единственная проблема была в междурядье, когда слепой старик притерся сбоку и слегка поцарапал мне пластиковый слайдер на клетке. На пешеходной скорости.

Везение это или нет, но я никогда не поставлю себе прямоток, адский колхозный ксенон или тп. Тихий мотоцикл мне самому нравится
+6
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 18:02
Как значительная доля здешних посетителей, у меня есть машина и мотоцикл, езжу на том и на том, в зависимости от необходимости.

И выжигающие глаза стопы, колхозный ксенон, пердящие прямотоки и противотуманки направленные в лоб — бесят одинаково на машине и на мотоцикле

Но что поделать, если некоторым проще включить дальний или яркие стопы, и забить на посмотреть в зеркала «меня и так видно, в меня сзади не приедут»
+4
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 17:18
Что делать?
Я же сказал — получать монтировкой по шлему, а потом ныть на БП, как байкеров все не любят.
+4
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 16:56
Заметность вплоть до «пох, что другие слепнут»?
Не удивляйся, если тебе однажды их монтировкой выколотят, заодно и по шлему ей настучат
+6
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 14:42
Именно так. Выбешивает, когда такой адскй фонарь в темное время суток — в полутора метрах от тебя херачит по глазам.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 мая 2020 в 14:04
Ну не ничего «подобрирать», это же распространенный мот и про него все уже давно известно. Можно здесь вопрос задать, можно на Фазер клубе, народ все расскажет и покажет конкретные модели
0
quoter
  • quoter
  • 20 мая 2020 в 18:38
По цене перчаток и защиты — можно было купить перчатки потеплее, в которых руки не мерзнут. В конце сентября поехал в Белку, утром +2 было, днем +8, никакой защиты от ветра, никакого подогрева на грипсах — но руки почти не мерзли. Только самим пальцам было немного прохладно, то терпимо, без жести
+1
quoter
  • quoter
  • 17 мая 2020 в 13:13
Скинь, интересно канешна

Не про Иран, но похоже
Друзья у меня скалолазят и поехали на кавказ. Сидят компанией, приходит чабан с оатрой овец и калашом «Вот за этю девющк я два барана дам!»
Еле отбрехались
+1
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 22:35
ДПС — обычное дорожное быдло. Мотобат на литрах — к мотоциклистам лояльнее относится. Например — я как-то мимо проехал, проигнорил их палку, меня догнали, посмотрели доки и, имея полное право, влепить мне 500 за невыполнение требований полиции — просто отпустили

Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
+4
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 21:08
А вообще лучший на сегодня мот для серьезного дальняка
Это ты вообще сам себе отвечал

И еще с таким максимализмом, прямо «лучший» и не иначе)))

«На чем ехать 10к по трассам и городам?»
«Конечно же — на старой эндурке» )))
+3
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 17:24
Ну да, ради пары сложных ситуаций — надо вместо комфортного дорожника советовать одноствольный эндуро-вибростенд, с метровой высоты седлом, спицованными 21" колесами, никакими тормозами и всеми прелестями спортивного снаряда

Вы привели пару исключений, абсолютно не характерных для туризма водобного викиному и включили мантру спервадобейся. Я запросто нагуглю йоброводов-кругосветчиков — это значит что надо всем советовать йобр как лучший туристический мот?

Я понимаю — советовать полноценный тур-эндуро типа 800го тигра, который одновременно и динамичный, и не трясучий как одностволка с камазовским поршнем. Но вот такое старье, заточенное под неторопливую езду по грунтовым дорогам и легкому бездорожью — это ппц
+4
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 16:37
На вопрос я ответил максимально полно.

И не надо сода пихать это нелепое «спервадобейся». Люди есть всякие, кто-то на йобриках кругосветку катит. но не от хорошей жизни.

Человек ездит десятки тысяч км по асфальту на спокойной и плюшевой рядной четверке, в цивилизованных местах, а не по степям. Советовать ему одноствольное эндуро для ее продолжения — это полная дичь
0
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 16:34
Спецбатальон гибдд ездит на литровых байках, онли. Гусят раздают обычным дпс, типа чтобы они быстрее до места аварии добирались. Ездить они обычно не умеют. отношение к мотоциклистам как у обычных дпс, соответственно — как бы срубить бабла и поставить палку.
0
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 10:21
А можно обойтись без этого капетанского морализаторства? Вы вообще понимаете разницу между «был пьян, сбил пешехода до инвалидности, отмазался деньгами» и «превысил скорость»?
0
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 10:08
Повторю, мне седло Фазера очень зашло. Но даже в этом случае я периодически делаю зарядку на ходу. Привстать и ехать на подножках минуты три, поприсядать вверх вниз несколько раз, пересесть несколько раз максимально близко и далеко от бака, несколько раз свесить половину жопы налево направо. И тп не хитрые упражнения минут на 5.

А потом закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10-15 ехать как на круизере.

Для всего этого не надо останавливаться, а кровь разгоняет и разминает мышцы — неплохо.
+6
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 10:00
Да блин, а куда и как ездит Вероника? Вы ее блог читали или только пару последних комментариев к этому посту?

Если это и правда так — я коротко расскажу:
Она проехала 10к+ км Мск-Гоа, по 500 в день по асфальту и собирается дальше в том же духе

А вы ей советуете чисто эндурное бревно для покатушек по говнам и больше нигде, на котором до условного карьера, где собираются месить грязь — его предпочтительно довести в кузове прицепа, ибо по асфальту 100 км на нем — это превозмогание для мазохистов. Серьезно???

Одностволка с поршнем как у камаза — вытрясет из нее душу за час. Седло сделано не для чтобы сидеть на нем, а только иногда «загружать» перед и зад для прохождения говен, потому что передвигаются на нем стоя на подножках. Газ дерганый как у всех одностволок в режиме практически вкл/выкл, отрывающий руки, после мягкой и спокойной рядной четверки — выбесит до истерики. До кучи — высота седла почти метр.

Причем, модификация S снята с производства — за 10 лет до ее Фазера. Который, к слову — весьма надёжный мот. Истории типа «в чистом поле сломался датчик, пришлось бросить и идти до людей 30 км пешком» — не про него.
0
quoter
  • quoter
  • 16 мая 2020 в 2:23
Может ошибаюсь и не гуси, но большой кубатуры. На мелких ездят обычные ДПС
+1
quoter
  • quoter
  • 15 мая 2020 в 21:46
Одноцилиндровая эндуро-трясучка с бревном вместо седла? Для дальняков??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна