Никто не в состоянии тормозить так, чтобы держать усилие на колодках за долю секунды до срабатывания абс. А иначе это менее эффективно — чем с абс. Эта система позволяет зажать все до упора, по максимуму, сколько силы хватает, а без нее райдер будет недотормаживать
У мембран нет никаких водоотталкивающих слоев — это перфорированный фторопласт. Водоотталкивающая пропитка есть только у внешних защитных слоев. Если мембрана начала протекать — значит фторопластовый лист порвался
У меня стандартная дорога работа-дом это 30 км, из которых 20 — стоячая пробка. Лежат себе пальцы на рычагах и лежат, совершенно спокойно и без всякого напряга, экономя этим 0,2-0,5 секунды перед торможением.
Японцев каких-то придумал.
Может ты таки попробуешь отрегулировать положение рычагов? )))
Бремя доказательства лежит на то, кто выдвинул утверждение. Это не я должен доказать, что на нейкедах мало кто ездит с большой скорость, это ты должен доказать — что их много.
Богги — я тебя не кормлю, иди Антона поищи
Вапще — настало время охренительных историй, от многоопытного ездюка, не умеющего регулировать рычаги и несущего всякий бред со сказками ))
Еще раз, не умеешь сам — погугли про регулировку рычагов
У меня стандартная дорога работа-дом это 30 км, из которых 20 — стоячая пробка. Лежат себе пальцы на рычагах и лежат, совершенно спокойно и без всякого напряга, экономя этим 0,2-0,5 секунды перед торможением.
Японцев каких-то придумал.
Может ты таки попробуешь отрегулировать положение рычагов? )))
Потому что снежная каша с реагентом — даже на пешеходной скорости порой включает АБС
В ответ «докажи, что бога нет»
Как пример — вчерашняя поездка на FZ6 с передним обтекателем:
Без превозмогания, в свое удовольствие. А всего то разницы — передний обтекатель