Я доволен тем, что мот позволяет более-менее резко ускоряться и замедляться. Не скажу, что мне это жизнь спасало, но сводило к минимуму неприятные ситуации типа обгона авто-колбас, когда 10 машин, все тащатся еле еле и отчаялись обгонять, ибо динамики на 1-2 машины хватит. Надо только дождаться свободной встречки и потом выкрутить движок до красной зоны
Боль медленных обгонов познал в Белке, когда старательно соблюдал все ограничения и ехал в пределах нештрафуемого интервала ))
Я стараюсь не творить дичь на дороге, ситуаций, когда облился потом при мысли «еще чуть чуть и я был бы труп», у меня еще не возникало. Менее опасные случались, когда мысленно бьешь себя по шлему
Обгон штука неприятная, приходится следить и за встречкой, и за попутными, которые тоже могут «внезапно захотеть». Двухполоски приучили меня десять раз все просчитать, прежде чем лезть. Надеюсь не попасть в вашу ситуацию
Кстати, шлем с санвизором или нет? При встречном солнце эта штука здорово помогает. А если его нет, то при солнце в лицо ехать страшновато…
Я так попадал раз или два всего, потому что ссу и между машин очень стараюсь не попадать при обгонах. При мне машины, все таки, сдвигались к обочинам, потому там не полтора метра оставалось.
Но обычно хватает динамики проскочить так, чтобы между машин не попадать, или оттормозившись как следует, или подорваться и успеть проскочить до момента, когда машины сблизятся. Во втором случае обгон начинается на 100-120 примерно, и заканчивается на 150-170, крутить приходится до красной зоны
Ну, едет то он нормально, колеса есть, движок жужжит. А вот что-то резкое ему уже недоступно, отсутствие динамики, как по разгону, так и по торможению — вызвало опасную ситуацию.
Ищу себе что-то типа бмв ралли
М… Не подойдет ((
Еще недостаточно похудел :)
Предвкушаю распродажу по хорошим ценам! :)
Какой у тебя размер?
Боль медленных обгонов познал в Белке, когда старательно соблюдал все ограничения и ехал в пределах нештрафуемого интервала ))
Я стараюсь не творить дичь на дороге, ситуаций, когда облился потом при мысли «еще чуть чуть и я был бы труп», у меня еще не возникало. Менее опасные случались, когда мысленно бьешь себя по шлему
Обгон штука неприятная, приходится следить и за встречкой, и за попутными, которые тоже могут «внезапно захотеть». Двухполоски приучили меня десять раз все просчитать, прежде чем лезть. Надеюсь не попасть в вашу ситуацию
Кстати, шлем с санвизором или нет? При встречном солнце эта штука здорово помогает. А если его нет, то при солнце в лицо ехать страшновато…
Но обычно хватает динамики проскочить так, чтобы между машин не попадать, или оттормозившись как следует, или подорваться и успеть проскочить до момента, когда машины сблизятся. Во втором случае обгон начинается на 100-120 примерно, и заканчивается на 150-170, крутить приходится до красной зоны
90% из лекций му его повторяют почти дословно
))