Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2020 в 1:10
Туринговая есть? )
Ищу себе что-то типа бмв ралли
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 20:38
//вздыхает

М… Не подойдет ((
Еще недостаточно похудел :)
+7
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 20:30
Экипа, конечно же!
Предвкушаю распродажу по хорошим ценам! :)
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 20:26
Я докатился до гаража и точно знал, что больше не сяду на мотоцикл


Какой у тебя размер?
-1
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 17:37
Я доволен тем, что мот позволяет более-менее резко ускоряться и замедляться. Не скажу, что мне это жизнь спасало, но сводило к минимуму неприятные ситуации типа обгона авто-колбас, когда 10 машин, все тащатся еле еле и отчаялись обгонять, ибо динамики на 1-2 машины хватит. Надо только дождаться свободной встречки и потом выкрутить движок до красной зоны

Боль медленных обгонов познал в Белке, когда старательно соблюдал все ограничения и ехал в пределах нештрафуемого интервала ))
-2
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 17:30
Самоуверенность губит, да.

Я стараюсь не творить дичь на дороге, ситуаций, когда облился потом при мысли «еще чуть чуть и я был бы труп», у меня еще не возникало. Менее опасные случались, когда мысленно бьешь себя по шлему

Обгон штука неприятная, приходится следить и за встречкой, и за попутными, которые тоже могут «внезапно захотеть». Двухполоски приучили меня десять раз все просчитать, прежде чем лезть. Надеюсь не попасть в вашу ситуацию

Кстати, шлем с санвизором или нет? При встречном солнце эта штука здорово помогает. А если его нет, то при солнце в лицо ехать страшновато…
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 17:24
Я так попадал раз или два всего, потому что ссу и между машин очень стараюсь не попадать при обгонах. При мне машины, все таки, сдвигались к обочинам, потому там не полтора метра оставалось.

Но обычно хватает динамики проскочить так, чтобы между машин не попадать, или оттормозившись как следует, или подорваться и успеть проскочить до момента, когда машины сблизятся. Во втором случае обгон начинается на 100-120 примерно, и заканчивается на 150-170, крутить приходится до красной зоны
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 16:06
Короче, в каждом случае — надо глубоко копать и искать помощи у более опытных людей. Я думал все проще ((
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 16:04
Так что, жители больших городов, возрадуйтесь.
К
Жители больших городов, практически на автомате вынуждены платить взятки, от 20к. Иначе можно до морковкина заговения сдавать «самим»…
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 15:29
Мотошколу Студента еще можно добавить
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 14:40
Ну, едет то он нормально, колеса есть, движок жужжит. А вот что-то резкое ему уже недоступно, отсутствие динамики, как по разгону, так и по торможению — вызвало опасную ситуацию.
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 14:39
Да, грустно. На круизере чесотке — обгон это целое приключение
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 14:38
Жаль, что не захотел ответить. Поищу инфу сам
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:58
На обгон по другому и не стоит идти, на пониженной и с возможностью резко выстрелить
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:46
Все упирается в первое — нормальная мотошкола. Автор об этом честно пишет в самом начале
+1
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:45
Над что-то, во что можно ткнуть мордой гаишников на дороге и потом помахать в суде
-2
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:43
Девид Хаф, конечно же
90% из лекций му его повторяют почти дословно
+1
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:05
Ого, весьма бюджетно. Отдых только в палатке?
0
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 13:00
Я просто не вижу смысла ввязываться в срачи, чем плоха или хороша, та или иная школа :)
-2
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2020 в 12:49
«Первое правило бойцовского клуба — не говорить о бойцовском клубе!» ©

))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна