Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу
Сумки со скрутками — не для быстрого доступа к мелочам, а для того чтобы затолкать в них побольше шмудряка, завернуть и забыть до места назначения. Что-то необходимое в пути — надо рассовывать по карманам в куртке или на сумках, в сумку на бак, на бедро в рюкзак или кофр. Достать что-то оперативно из такой багажной системы — невозможно.
Мы пришли к тому, что я вспомнил — ты физиологически не способен признать свою неправоту и будешь настаивать даже на полном абсурде — а потому, кормить тебя бесполезно ))
Первое — не доказано, что он ехал больше 90.
Второе — вылет с трассы об машину на 90, тоже фатален
Потому, дело не в том, соблюдал ли правила мотоциклист. потому что нарушение им правил не доказано и не зафиксировано. А в том — что нарушил правила водитель авто, чье нарушение доказано
А еще можно предположить, что если бы бабочка на другом конце земного шара, махнула бы крылышками чуть сильнее и так далее и тому подобное. Вылететь с трассы на 90 — это фатально практически всегда.
Можно и дальше рассуждать, что было бы, если бы он ехал 30, потом в стиле варламова начать зангоняться «давайте ограничим по трассам скорость до 30» и тд тп
Только проблема в слепошаром водиле, который «я-всегда-так-делал»
Так ты расскажи, матерные крики твоей жены помогли в суде? Получилось взыскать с сервиса за испорченный мот?
Нет? Не получилось?
И знаешь что. Я думаю — что вы сами ушатали мот. И сервис ни в чем не виноват.
Потому что я читал про твой мега-дальняк в Тулу, когда у тебя цепь порвалась. Я пока далеко не ездил, максимум 1,3к в одну сторону. Но ездила Надя, которую ты так хорошо запомнил, она вообще ЖЖ сделала на своей сибихе. Не менее любимый тобой Антон — тоже ездил на много к км, со вторым номером даже. И цепи ни у кого не рвались. Почему? Загадка? Думаю нет. Потому что мы все ухаживаем за своими мотоциклами, обслуживаем по регламенту и смазываем цепь. Потому у «сраных ракетчиков» все ок, а у Совести БП цепь порвалась на жалких 0,2к в обе стороны. Потому и гусенок жены развалился.
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет
Ты еще расскажи, что суд должен и обязан, пофантазируй. Сам то забыл, как тебе в сервисе мот плохо обслужили, как жена твоя матом орала. Что вам суд сказал? Кто там виноват отказался?
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны
Катался всю самоизоляцию сделав себе «рабочий пропуск» хитровывернутым способом :) Да, незаконно :) Естественно, в обход правил, через дырки тупой системы ))
Донеси на меня! :):):)
Меня «эта страна», столько раз жестоко налюбливала, что я, при любой малейшей возможности — буду налюбливать ее всеми доступными мне способами. Буду уходить от налогов, пользоваться «Стрелкой» и дырками в кривых системах.
Еще раз
Если бы он вылетел с трассы на 90 — костей было бы сломано меньше, но трупу все равно
Мы пришли к тому, что я вспомнил — ты физиологически не способен признать свою неправоту и будешь настаивать даже на полном абсурде — а потому, кормить тебя бесполезно ))
Первое — не доказано, что он ехал больше 90.
Второе — вылет с трассы об машину на 90, тоже фатален
Потому, дело не в том, соблюдал ли правила мотоциклист. потому что нарушение им правил не доказано и не зафиксировано. А в том — что нарушил правила водитель авто, чье нарушение доказано
Можно и дальше рассуждать, что было бы, если бы он ехал 30, потом в стиле варламова начать зангоняться «давайте ограничим по трассам скорость до 30» и тд тп
Только проблема в слепошаром водиле, который «я-всегда-так-делал»
У него на лошади и круизере одинаковая посадка bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693
Кормить его можно бесконечно и бессмысленно ))
Теперь можешь снова рассказать, что посадка на круизере и лошади — одинаковая))
Костей было бы сломано меньше — но трупу все равно, столб есть столб, на 90 об него — это фатально.
Целью системы было — заставить меня сидеть дома. Иди почитай что писалось об этих пропусках и для чего они были придуманы, освежи свою память ))
Всем знакомым я тоже рассказал, как это сделать)
Я выписывал левый пропуск. На который не имел права :)
Нет? Не получилось?
И знаешь что. Я думаю — что вы сами ушатали мот. И сервис ни в чем не виноват.
Потому что я читал про твой мега-дальняк в Тулу, когда у тебя цепь порвалась. Я пока далеко не ездил, максимум 1,3к в одну сторону. Но ездила Надя, которую ты так хорошо запомнил, она вообще ЖЖ сделала на своей сибихе. Не менее любимый тобой Антон — тоже ездил на много к км, со вторым номером даже. И цепи ни у кого не рвались. Почему? Загадка? Думаю нет. Потому что мы все ухаживаем за своими мотоциклами, обслуживаем по регламенту и смазываем цепь. Потому у «сраных ракетчиков» все ок, а у Совести БП цепь порвалась на жалких 0,2к в обе стороны. Потому и гусенок жены развалился.
Я через дырку в системы выписывал себе бессрочные рабочие пропуска на машину и мот — катался без зубной боли )
Ты еще расскажи, что суд должен и обязан, пофантазируй. Сам то забыл, как тебе в сервисе мот плохо обслужили, как жена твоя матом орала. Что вам суд сказал? Кто там виноват отказался?
Вспоминай и мотай на ус
Донеси на меня! :):):)
Меня «эта страна», столько раз жестоко налюбливала, что я, при любой малейшей возможности — буду налюбливать ее всеми доступными мне способами. Буду уходить от налогов, пользоваться «Стрелкой» и дырками в кривых системах.