Ну да, согласен, плюсов достаточно. Но это надо быть достаточно богатым человеком чтобы отдат за этот мрт 220 тысяч руликов. Либо человеком, которого этот мот устраивает на 100% и ему больше не надо, как в случае с гиродом 5 на 5 км.
Для меня коктейл получается такой- ебрик на каждый день. Просто легкая и дешевая балалайка для передвижения по горрду и в пределах 500 км от него. Эндуро чекушка — покататься по лесам полям, плюс избавление от токсикоза зимой=) Ну и мой трансляп для дальних путешествий. А что нам дает дюк200 за свою цену? чем они принципиально лучше ебрика?
Имею трансальп 700 новый, хочется второй мот — ебр. И чисто эндуро чекушку на зиму. В ебре есть чтото, такая простота, бензин не пьет а нюхает, копеешное обслуживпние…
Действительно прекрасный классический мотоцикл.
Автору нужно делать больше обзоров на сайте =)
Пробег крайне сомнителен. На мотоциклах этого класса пробег 30000 бывает в первые два — максимум три сезона.
Это же дизайнеры придумали.
У них всегда такие штуки — футуристичные, красивые и абсолютно бесполезные.
В хорошем состоянии за 100к +- 20.