лично у меня ни того ни этого нет. ни третьего. видел только на голде в силу ее большей распространенности.
1) Развитие 1500-1800 при небольших измениниях в течеии 13ти лет как раз таки и говорит об технологичности. Он опередил свое время. И по нынешний день пользуется большим спросом, чем все то что вы выше описали.
2) Его 118 кобыл ( мое мнение) — для корабля на колесах — за глаза, т.к накручивание кобыл как в суперспортах — тут некчему. для круизера главное плавность хода, надежность, экономичность. Хоть и покупают голды люди с неплохими финансами, но им тоже не в кайф останавливаться каждые 100 км на заправу. и зачем на нем 200 кобыл? драги устраивать?
3) и я не говорил про инновационность, я говорил про технологичность, подразумевая успешность технологии, его применение.
4) не знаю почему вы так говорите о триумфе. видимо ваше отношение к нему навеяно передачами по каналу «драйв» и тп. где сутками показывают 128 моделей триумф за всю историю.и говрят какие они были клевые, да, были. но они так же ступорнули в развитии. и гораздо раньше чем другие. про проблемы с их техникой вообще молчу. про их мега надежные байки слагают легенды, наверно те люди которые покупают байки для того чтоб по выходным вокруг фермы круг сделать, а не те которые наяривают сотни тысяч км на предельных. зайди на любой форум по триумфам. недовольных хватает.
5) про обьем и вместимость кофров на вижн вообще молчу.
6) также на виктори приходится чаще работать коробкой, по сравнению с той же голдой, которая как паровоз.
7) да тут можно бесконечно спорить. не вижу смысла. про беху спец ничего не читал и не писал. те у кого есть деньги, возьмут и то и то. и оценят то что ему конкретно нужно. мощ, дизайн, кофорт, подушка безопасности или просто «нравится и все»)
не знаю, но по моему сравнивать голду вот с этими ^^^ — не стоит. голда это все же голда. верх технологичности, а не архаичности на который напялили пластик и пару электронных примочек
все комменты не читал, но отпишусь. Ладно если ктото печально приземлился, с повреждениями несовместимыми с жизнью, отрежут что надо и все, а ктото жив останется,НО где гарантия того что тебя не порежут пока ты еще жив9 имеется ввиду в таком состоянии, в котором еще можно без особых проблем спасти)? чтоб спасти жизнь какому нибудь парнише у которого отец гендиректор газпрома? Где? с нашей то системой, я боюсь что так уже было и не раз, и так и будет продолжаться. всем крепкого здоровья в новом году и ровных дорог.
1) Развитие 1500-1800 при небольших измениниях в течеии 13ти лет как раз таки и говорит об технологичности. Он опередил свое время. И по нынешний день пользуется большим спросом, чем все то что вы выше описали.
2) Его 118 кобыл ( мое мнение) — для корабля на колесах — за глаза, т.к накручивание кобыл как в суперспортах — тут некчему. для круизера главное плавность хода, надежность, экономичность. Хоть и покупают голды люди с неплохими финансами, но им тоже не в кайф останавливаться каждые 100 км на заправу. и зачем на нем 200 кобыл? драги устраивать?
3) и я не говорил про инновационность, я говорил про технологичность, подразумевая успешность технологии, его применение.
4) не знаю почему вы так говорите о триумфе. видимо ваше отношение к нему навеяно передачами по каналу «драйв» и тп. где сутками показывают 128 моделей триумф за всю историю.и говрят какие они были клевые, да, были. но они так же ступорнули в развитии. и гораздо раньше чем другие. про проблемы с их техникой вообще молчу. про их мега надежные байки слагают легенды, наверно те люди которые покупают байки для того чтоб по выходным вокруг фермы круг сделать, а не те которые наяривают сотни тысяч км на предельных. зайди на любой форум по триумфам. недовольных хватает.
5) про обьем и вместимость кофров на вижн вообще молчу.
6) также на виктори приходится чаще работать коробкой, по сравнению с той же голдой, которая как паровоз.
7) да тут можно бесконечно спорить. не вижу смысла. про беху спец ничего не читал и не писал. те у кого есть деньги, возьмут и то и то. и оценят то что ему конкретно нужно. мощ, дизайн, кофорт, подушка безопасности или просто «нравится и все»)