Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
Тюнинг… это вещь такая, сугубо индивидуальная. Вот я взял из Японии бандита 1250 с кофром и дугами на двигатель. С одной стороны хорошо, тратиться не надо дополнительно, а с другой — кофр я бы поставил себе другой, а из-за дуг не могу натянуть нижний пластик. И всё это конечно же можно поменять под себя, но если уже есть, то и менять рука не поднимается. Ну и да, в Японии на аукционах достаточно аппаратов с кофрами, с тюнингом — и лишних денег японцы за это особо не просят. А вот московские салоны, тот же ХотМот, зачастую там мотоциклы покупает например с 3 кофрами, а здесь раздевает и продаёт всё по отдельности. Да ещё и пробег скручивают тыщ по 50)))
Ресурсов таких много. Это просто один из хороших сайтов для проверки статистики и мониторинга аукционов.
0
provokator80
Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек.
Добавлю, что из Японии за те же 350 можно привезти и версис 650 2015 года с пробегом 18 тысяч и оценками 4-5. вот например www.motobay. su/lots/1635523
0
provokator80
Четвёртый сезон в туриногвой Macna Impact. За это время куртка стала из чёрной — коричневой) банально выцвела на солнце. Но по качеству — никаких замечаний: всё работает, нигде ничего не протёрлось. Выдержала одно падение без последствий. Macna — экип качественный, но с фиговой вентиляцией. Зато есть большие размеры. И вроде это канадская фирма, а не голландская…
0
provokator80
И с чего вы взяли, что в России хозяин даст вам покататься? Я не давал. И другие не давали. Деньги вперёд всю сумму мне в руки — и езжай катайся. Но на просмотр приезжают без денег… :) И получается, что можно провести только внешний осмотр, послушать двигатель, пощёлкать передачи на центральной подставке. Это конечно тоже много, но многое может оказаться сюрпризом. Например, та же работа коробки и сцепления под нагрузкой.
А что в Японии хорошего? — во-первых, там банально больше выбор. Намного больше. Если не тащить оттуда босодзоку или ещё какой-то супертюнинг, то в большинстве своём мотоцикл будет качественно обслужен с оригинальными жидкостями, а не поддельным мотюлем. Пробеги не скручены и пробеги есть не большие — там можно найти 10-летний мотоцикл с реальным пробегом меньше 20 ткм, про который тоже можно будет сказать «да он же новый!». Как японцы рубят оценки за каждый чих — это отдельная история. Но в целом, если брать мотоцикл с оценкой 4-5, то он будет лучше, чем 90% продающихся в России.
0
provokator80
а есть зима и аукционы в японии. и мотоциклы с небольшими пробегами в хорошем состоянии. да, дороже чем в москве. да, ждать 3 месяца. но купив, понимаешь за что заплатил
-2
provokator80
Вы таки не разбираетесь в сортах гов… БМВ! На фото K1600B. А ещё есть K1600GT, K1600GTL и… K1600GA! Вот последний то и есть круизер с ногами вперёд. И его сделали под круизер не только посадкой, но и низкой скоростью. Хочешь гонять в этом кузове — бери мотоцикл с правильной посадкой — GT
+1
provokator80
Парни, харлеисты, простите! Я весь день вас троллю только потому, что вы идеальная мишень для троллинга. Вы по хорошему упоротые, но не можете правильно объяснить свой выбор. Вы пытаетесь сказать, что Харли лучше других мотоциклов, потому что — и дальше идёт набор прикладной информации, про то, как крутится мотор, как мот валит, как управляется и какой он тру, а остальные не тру. И в этом и есть ваша главная слабость, ибо выбор Харли нельзя объяснить логически — всегда будет куча мотоциклов лучше него.
Когда вы рассказываете про Харли, как круизёр с крутильным мотором, который валит, то всегда можно вспомнить xDiavel, который тоже круизёр на в-твине, но вот он реально крутится, валит и оснащен по последнему слову техники со всякими лаунчами, электронными подвесками, трекшенем, разными электронно-управляемыми режимами двигателя.
Когда вы рассказываете о Харли, как о примере продуманного круизера, то всегда можно вспомнить BMW K1600GA, который при той же посадке ногами вперёд современнее, лучше оснащён, лучше едет, лучше тормозит, имеет кучу продвинутой электроники. И заметьте, его владельцы даже и не думают в нём менять распредвалы или вносить какие-то глобальные изменения — у них из салона отличный аппарат, а не болванка для будущей кастомизации.
Когда вы рассказываете, что Харли тру… Но какое тру, если Харли уходят от воздушников? Вы всю жизнь чмырили за это рисочопперы, а теперь что — узкоглазые были правы, когда ещё 20 лет назад делали водянки? Вам показываешь круизёр от Ямахи, сделанный по всем канонам, вами же преданным, но вы говорите — не тру. Почему? — нет ответа…
Что вы называете правильным мотоциклом? Большой железный мотоцикл, сделанный по особым правилам и обладающий строго определёнными ездовыми качествами. Ну так японцы сделали именно такие мотоциклы! Вулканы, Интрудеры, Стары, ВэТэИксы — они ведь именно такие, как Харли — большие, вибрирующие, железные, не валящие. Только прагматичным японским расчётом они лишены многих недостатков Харли. Но опять не то! И я понимаю, когда эти мотоциклы отказываются признавать в США — там мода на поцтреотизм) Если нет клейма «сделано в Америке», то это фуфло. Но почему на это поддаются простые русские парни? Они тоже патриоты Америки или им просто мозги промыли шаблонным мышлением?
А ведь объяснение покупки Харли очень просто — нравится! И не надо вдаваться в описание преимуществ своего мотоцикла — на этом поле вы заведомо проиграете более технически продвинутым байкам. Просто нравится и всё. Харли — классный! Мне он тоже нравится)
-1
provokator80
Мой мот начинает ехать с 2200 где то… и уверенно держит до 5700 и начинает слегка сдуваться под самую отсечку. Которая между прочим за 6тыс.
Мой мот выдаёт пик крутящего на 3500 и крутится до 10. И что теперь? Хочешь валить — смени класс. Круизёры не для жогова)
Представь что на твоём мотоцикле отсечка 4500! Представил? И едет он с 2500… ещё хочешь венчуру?
А что мне представлять — я ездил на таком мотоцикле, с такой характеристикой. Прекрасный аппарат для неспешного круизинга с уверенной тягой с низов, на которых он большую часть времени и работает. Потрясающая эластичность двигателя! Эдакий вариант дизельных характеристик на бензиновом моторе.
-3
provokator80
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Я знаю это) но не могу по-доброму не троллить хорлеистов тем, от чего они сами раньше стыдливо отворачивались)))
-2
provokator80
Ну и ты хочешь научить ХД делать в-твины? ;)
если бы они умели, они бы не пошли к Порше за движком для выродка)
-3
provokator80
он вроде здоровый и на низах прям начинает валить но ррррраз — и двигатель кончился — надо переключаться. Опять начинаешь разгонятся — и опять уже надо клацать КПП
Да! Это тоже была моя огромная претензия к Ямахе! Рывок на разгоне есть, а за ним — пустота. Поэтому купил Бандита, у которого мощная ровная тяга с низов и до 10 тысяч. НО! Такая проблема с Ямахами возникает только тогда, когда на них начинаешь валить. Но это как раз такой класс, на котором надо ездить степенно, на низких оборотах под по-та-то. И в таком режиме езды Ямаха, со своей тягой на низах, просто великолепна. Японцы делали мотоцикл не душой, а мозгами: хочешь валить — R1, хочешь быстро ездить по городу, юрко прошивая пробки — FZ6/8/1, хочешь неспешно и солидно круизить на большом железном мотоцикле на низких оборотах — Yamaha Star. Каждому классу мотоциклов — своя скорость и своя характеристика двигателя.
-2
provokator80
Комплексуют?
я думаю, что он имел ввиду мелкие японские писюны и поэтому большие размеры мотоциклов)))
-1
provokator80
У Ямахи большой объем но он очень низкооборотистый, где у Ямахи заканчиваются обороты у М8 все только начинается, поэтому с места 114" М8 валит прям сильно круче по ощущениям
вот с каких пор владельцы Харли хвалятся крутильным мотором? хочешь крутильный круизёр на в-твине? — покупай xDiavel. Вот он и крутится, и валит, и имеет все современные технологии. А большой в-твин должен иметь паровозную тягу именно на низах — это ж не рядный четырёхцилиндровый блендер, чтобы валить и визжать на 10 тысячах. Так что вопрос настройки больших движков — это именно вопрос концепций, как именно они должны ехать.
-1
provokator80
Зато ездил на большой Ямахе. Вроде мот здоровый и длинный, а в управлении очень лёгкий. В повороты валится сам, не надо его туда силой запихивать. Ну и мотора там овердохрена)))
-1
provokator80
а почему ямаха с 1.9 едет хуже, чем толстяк? мотора ей не хватает? управляется хуже?
-1
provokator80
т.е. толстяк на водянке — тру, а ямаха на воздушнике — не тру? хорлеисты, такие хорлеисты))) и почему же железный мотоцикл на ремне, с нижневальным в-твином воздушного охлаждения — не тру?
как по мне, так в этом Страте красота и стиль зашкаливают и переплюнули Харли) но, как я уже говорил, это всё вкусовщина
-2
provokator80

И что бы не говорили, ну вот что можно купить ВМЕСТО Толстяка от других производителей? ))) Да ничего.
Я конечно понимаю, что о вкусах не спорят. Но вы хотите сказать, что вот этот бэггер Стратолайнер 2011 года за всего-то 600 тысяч не красив и не стилен? И он чем-то настолько же хуже Харли, насколько и дешевле?
-1
provokator80
Я тоже не понимаю, как могут стоить одинаково новые Электричка и БМВ К1600 Гран Америка))) Ведь БМВ технологичнее, продуманнее, быстрее и мощнее. и тоже пара интегралов влезет в задний кофр. И посадка с ногами вперёд. Но всё равно находятся люди, которые покупают устаревший Харли)))
А на Электричке — полная регулируемая ветрозащита (и это я ещё бэтвинги не люблю)
вот тут я немножко позабыл, а что за регулировки там? электрорегулировка высоты стекла, как на БМВ? насколько я помню, там жестко прикрученное стекло. И вся регулировка — откручиваешь маленькое стекло, ставишь большое)))
Но если что, то на автору сейчас висит Роад 2008 года за 440 с батвой и дугами))). А уж задний чемодан на гриль прикрутить — не проблема. Это даже не тюнинг, это «обвесинг», как тут написали.
0
provokator80
Для всех хейтеров марки оставлю пару фото.
[IMG]https://b.radikal.ru/b03/2005/c2/68a9d954e8ab.jpg[/IMG]
владельцы Харли — они совсем как их мотоциклы. Даже фотки не вставляются без тюнинга)))
0
provokator80
Насколько мне известно цена Электры Ультра в США в среднем 23-26 тысяч долларов, прямой конкурент — Ямаха Вентура стоит плюс минус столько же, 22-24 тысячи
Вот только покупая Вентуру, ты купишь каноничный тру круизёр с большим в-твином воздушного охлаждения. А покупая новую Электричку, ты покупаешь новомодную свистоперделку на водянке, которая ни разу не тру. Теперь, чтобы купить американскую легенду, надо идти в японский салон. Хочешь классику — бери Ямаху! Любишь анал с вытекшим антифризом? (ну и какие ещё были оправдания у хорлеистов своим воздушникам? давайте, посоны, помогите — вам виднее, почему воздушка лучше!))) — так вот, любишь анал жидкостоного охлаждения — бери Харли.
Ямаха возит душу, Харли возит жопу)))))
PS: парни, простите, сил больше нет вас троллить за переобувку Харли в полёте)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна