На Вайлде, не смотря на 2 тормозных диска на переднем колесе, тормозов считай не было. Эффективно оттормозиться можно было только двигателем, понижая передачи. Бандос тормозит хорошо, если… если продавить ручку тормоза))) т.е. поначалу на неё давишь и ничего не происходит. Давишь посильнее и мотоцикл клюёт носом и резко тормозит. Но намного чаще я просто заранее торможу двигателем — Бандос очень эффективно позволяет скинуть скорость не прибегая к тормозам.
Я за зиму на 20 кг похудел, чтобы сменить чоппер на дорожник))) и кстати, расход калорий при езде на мото — 300 в час. Это как быстрая ходьба, езда на велосипеде, плавание или волейбол. Короче, энергозатратная штука)
А это вопрос, сколько времени на заправке проводить. Если раз в полтора часа пролетать по 220км и заправляться не дольше 5 минут, то уехать можно далеко) А вот елси на каждой заправке кофе, хот-дог, на лавочке полежать… то да, никакого выигрыша от скорости.
эээээ))) на круизёре искры высекать — это особый шик. ставишь на подножки специальные накладки (не помню, из какого материала), которые больше искр дают и в каждом повороте устраиваешь файер-шоу)))
если честно, то жаба душит))) сначала в бой пойдут более традиционные средства, в виде турингового стекла и спойлера на него. Но потом, возможно, приду и к специальным мотоберушам.
Тогда почему для кругосветки массово выбирают гусей, а не КТМ? И вообще, почему есть культ гусей (а это реально секта, как харлеисты и голдоводы))) и нет культа больших турынд от КТМ?
Купил обычные беруши за 200 рублей. Отсекают ВСЕ частоты))) но не полностью лишают слуха, а лишь приглушают его. На обычной дороге не нужны, а вот на скоростной пригодились
Раньше этих вибраций вообще не замечал. А вот сейчас 2 дня прошло, а руки до сих пор дрожат неприятно((( Правда я ехал 160 и вибрация на 140 не пропала.
Для езды по Москве/Подмосковью бандит и в стоке был не плох. Хотя глушитель я бы поменял на прямоток, чтобы меня было лучше слышно, но это уже вопрос религий — кто-то верит в слышимость прямотока, кто-то нет. А вот для дальнобоя езды с низким стоковым стеклом противопоказана — надо ставить туринговое. Хотя, тут в камментах уже написали, что и туринговое стекло не панацея — надо на него сверху ещё спойлер вешать.
Крейсер 180… Ну по двигателю такая скорость вполне нормальная — меньше 6000 об/мин. А вот из-за низкого стекла в плечи приходит сильный поток воздуха. И хоть и стараюсь руки не зажимать на руле, но паразитные рывки с тела на руль проходят и появляется намек на воблинг, что неприятно. Чтобы долго ехать 180 и не воблить, приходилось ложиться на бак. Хотя, возможно, кофр за спиной тоже мог давать такой эффект воблы)
А шлем… Я не первый раз слышу, что у HJC плохая шумка. Что тот же SHOEI GT-AIR намного тише и комфортнее.
Так, а чем плох для города МТ09? Маленький, проворный, злой, узкий — самое оно для прошивания заторов московских. Ну можно ещё на роль городского прошивателя рассмотреть Z1000 и S1000R, но у БМВ кажется руль широковат для междурядья.
А ветровик прикольный и не дорогой. Прямо из Польши заказывал?
Крейсер 180… Ну по двигателю такая скорость вполне нормальная — меньше 6000 об/мин. А вот из-за низкого стекла в плечи приходит сильный поток воздуха. И хоть и стараюсь руки не зажимать на руле, но паразитные рывки с тела на руль проходят и появляется намек на воблинг, что неприятно. Чтобы долго ехать 180 и не воблить, приходилось ложиться на бак. Хотя, возможно, кофр за спиной тоже мог давать такой эффект воблы)
А шлем… Я не первый раз слышу, что у HJC плохая шумка. Что тот же SHOEI GT-AIR намного тише и комфортнее.
1) дорогой
2) страшный
3) по надёжности уступает гусю