В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Но есть ещё и психология. В городе рядом дом, друзья, мотомастерская — если что, тебя не бросят одного на дороге и всегда помогут. А в дальняке ты один. Помощи ждать неоткуда, поэтому бдительность утраивается, езда становится более аккуартной. То, что вытоворяешь рядом с домом, в дальняке себе не позволяешь.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
я конечно тоже доезжал на машине на одном баке от Москвы до Бреста (1050 км) за 10 часов, но так, чтобы за это время всего один раз поссать — так точно не смогу)
я на каждой заправке выпиваю 0.5 минералки (в жару). обезвоживание — вещь коварная) а так да, стараюсь сильно не задерживаться, кофе пью и хот-дог только где-нибудь после четвёртой заправки) ну и ем всего раз в день и часто ближе к вечеру
да, аренда мото на месте — тоже вариант. но хочется именно на своём) а время на дорогу… туда еду полтора дня, обратно возвращаюсь за один — не такая уж и большая разница.
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
Я не хочу на эндуру и в лес))) я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут… У нас просто разные интересы. А в горах по серпантинам этим летом ездил — лапку КПП об асфальт обточил) мне понравилось)
На авто тоже особо долго без остановки не проедешь. Не надо говорить о дальнобойности на одном баке — у меня Мондео тоже может 1600 на баке проехать. Только вот машина может столько без остановки ехать может, а я — нет. Мне надо останавливаться в туалет, размяться, отвлечься. А по факту, что на машине, что на мотоцикле, остановки примерно одинаково часто. А если в машине много пассажиров, дети, то остановки будут ещё чаще, чем на мотоцикле
В поездке на мотоцикле я получаю удовольствие от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. На машине я тоже много путешествовал, Европу объездил от Рима до Парижа. Но там ты просто включаешь круиз и смотришь, как в лобовом стекле показывают кино про дорогу. А на мотоцикле ты валишь)
1600 хорошо в первый день долбануть, когда из дома свежий и отдохнувший. А вот из отелей я рано никогда не выезжаю — сначала хорошо высплюсь, без спешки соберусь… и получается, что в следующие дни из-за позднего выезда реально штамповать по 1000 в день. Но опять же, зависит от дороги, от мотоцикла, от трафика…
сначала хотел просто написать «сам дурак», но потом решил этот тезис расширить и углубить)))
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
Автор тему поднял важную. И вроде бы даже все аспекты обсудил, но не обратил внимания, что и люди, и мотоциклы — они разные. Например ехать по автобану М4 или какой-нибудь забитой двухполоске, на нейкеде чесотке без всякой ветрозащиты или скоростном люкс-турере. Разница есть? Например я в своих поездках пришёл к следующему комфортному ДЛЯ МЕНЯ режиму езды: крейсер 160, без остановок между заправками. Еду примерно 1:45, проезжаю около 220 км и останавливаюсь с пустым баком на заправку. Но! Чтобы поддерживать такой высокий крейсер, я поставил на Бандита высокое туринговое стекло VStream, которое полоностью сняло ветровую нагрузку с тела. Опять же, особенности мотоцикла — всего 5000 об/мин при 160 и низкий расход (около 6.5) на такой скорости.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
ЖЖ дело хорошее, когда не просто так ради нашивки, а по делу. Например домой возвращаешься или наоборот, в первый день как можно скучной дороги хочешь проехать. Вот тут сделать ЖЖ (даже и без собирания чеков) — дело богоугодное)
А в следующий раз делай сразу ЖЖ2000. Маршрут Питер — Краснодар для этого просто идеален
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
А в следующий раз делай сразу ЖЖ2000. Маршрут Питер — Краснодар для этого просто идеален