Ты передёргиваешь. Открыл первую же ссылку — человек 1 января пьяный без экипа разбился. Это не есть «откручивал безопасно». Т.е. самую лютую дичь из возможных ты преподносишь под соусом — они ездили безопасно и погибли.
Навык не спасет от выбежавшего пешика между тачек прямо перед тобой. Там спасет только низкая скорость, чтобы было время предпринять действия направленные на действия к предотвращению столкновению мота и пешика.
Выскакивают так — что ппц. Откручивание в городе не может быть безопасным.
Жить вообще опасно. И скорость опасна. Любая. Даже разрешённые 90 на загородной дороге — может выскочить олень и убить (читал про такое в прошлом сезоне). И отскочившим колесом от фуры может убить. Хочешь безопасности максимальной — добро пожаловать в изолированный мир, бункер. Здесь все взрослые люди, все понимают опасность того, что мы делаем. И каждый для себя оценивает, какую дичь он может творить исходя из собственного понимание своих навыков и дорожной ситуации. 140 в городе — это много? А ведь на МКАДе ограничение 100, а поток едет 120 и 140 — это пресловутые +20 к потоку, за которые все мотоциклисты топят. так что всё относительно. Но в большинстве своём, мы люди цивилизованные и понимаем, что 150 на заднем в междурядье — это перебор)))
Я так однажды сворачиваю от Орехово в сторону Царицыно, а там на повороте менты стоят и какую-то машину разворачивают. Мне даже не махнули — я мимо проехал и только потом увидел на проезжей части толпу людей. Оказывается, парк был перекрыт для какого-то народного гуляния вместе с прилегающими улицами. Странно, что менты мотоцикл пропустили… Но кто поймёт, что у этих в служивых в голове!
Люблю быстрые, но в меру комфортные мотоциклы) и без разницы какого он цвета, лишь бы не красный (неееееенавижу спартак, хей-хей!) и да, при весе 120 на совсем уж маленьких мотиках я смотрюсь как цирковой медведь на велосипеде)
А выфер быстрый, но при этом не креведко. И не мелкий. И с какой-никакой электроникой.
Людей не переделать. Если ракетчик ловит кайф только от скорости, то заставь его ездить по ПДД — он вообще на мотоцикле ездить перестанет. Потому что для него весь кайф испарится. И не стоит писать
Вот только «каждому свое» у людей ровно до того момента, как в них или их близких не прилетает кусочки ракетчика. Тут нейтральность сразу пропадает.
от твоего (моего) мнения поведение ракетчика на дороге не поменяется. Ты можешь управлять только собой и ни кем другим. Хочешь ездить спокойно — езди. Хочешь летать? Тебя всё равно никто не остановит. Реклама, всеобщее неодобрение? Они не работают.
Автор, пока зима, беги в салон и купи себе новый Kawasaki Z650 всего за 500 тысяч. Будет тебе скучная, но проворная жоповозка по городу из точки А в точку Б. Он не будет провоцировать, не будет ломаться (потому что новый, хоть и кавасаки)) — вообще не будет вызывать никаких эмоций. Но доезжать будешь везде быстро и без пробок за счёт малых размеров аппарата. И денег есть не будет. А к лету, к отпуску, ещё немного денег наберёшь и купишь вторым мотоциклом слегка б/у большого Гуся для дальняков больших и маленьких. И будет у тебя 2 мотоцикла: утилитарная зетка для скучных поездок на работу и гусь для комфортного туринга хоть на дачу, хоть в Крым.
Всё давно придумано до нас: езда +20 к потоку. Получается значительно быстрее, чем на машине, но не так энергозатратно, как валить на все деньги. Но помимо просто более быстрого перемещения из точки А в точку Б мы хотим получить и удовольствие от езды на мотоцикле. И тут у каждого свои способы получить свою дозу мотонаркотика: кто-то ищет адреналиновый заряд и валит на заднем по междурядью, кто-то едет помедленнее на сложных щщах, чтобы его все успели разглядеть его хром и восхититься, кто-то (как я) даже по междурядью едет змейкой. А кто-то никакого удовольствия от езды на мото не получает вообще) каждому своё.
ну так мотосамцы тоже тут во всю хвост распушают, на R1 в модных ярких потных комбезах вилли и стоппи делают перед кисами. Короче борьба за секс идёт не на жизнь, а насмерть, не взирая пол)
ой вей, таки не надо отождествлять секс и мотоциклизм))) это совершенно разные вещи))) СВОЮ женщину мы оберегаем от опасности — мы её через дорогу за ручку переводим, а ты хочешь, чтобы мы посадили её на всратую спортуху и дали пинка на большую дорогу? да нормального ж мужика инфаркт от такого хватит!
Ну это же изначально заложено природой — самка желает нравится самцам, чтобы завести потомство от самого лучшего в большой выборке самцов. И мотоцикл — это лишь малая часть того, на что идут женщины. Вы же ходите на огромной неудобной шпильке, часами краситесь, засовываете себя в жмущие джинсы/платья на пару размеров меньше, в которых ни вздохнуть, ни пёрднуть… Природа! И жертвовать комфортом и безопасностью в пользу привлечения внимания и повышенной сексуальности, катаясь на мотоцикле без экипа — из той же оперы.
Антон, не надо разводить гендерный шовинизм — я вообще не об этом. Ведь за нас, мужчин-мотоциклистов, тоже волнуются. Волнуются родители, друзья. И они все не хотят, чтобы мы ездили на мотоцикле, потому что это опасно. И наше отношение к нашим женщинам точно такое же — мы за них волнуемся, мы с них пылинки сдуваем, а они, су4ки такие, садятся верхом на железную блоху и начинают между фур летать. Ну страшно же за них!
ты не понимаешь мужчин) согласись, что девочка на фото очень красива и сексуальна. мужик такую видит, мужик такую хочет трахнуть. А вот бинты, костыли — это ей пусть муж или папа меняет) ты не понимаешь простого — отношение мужчин к СВОЕЙ женщине и к чужой — разное. Чужую увидели и захотели от неё трюков на мотоцикле, езды с откляченной попой, облегающих штанишек и всей прочей сексуальной ерунды, которая так нравится мужикам. А СВОЮ женщину к мотоциклу вообще не подпустили)))
и самое простое объяснение этому «нет» — страшно за девочек! не потому, что они куры тупые и ездить не умеют, а потому что девочки. хрупкие и нежные. а мы о них заботимся и не позволяем им вляпаться куда-нибудь.
ЖЖ — это хорошо, но только тогда, когда в ней есть смысл. Например если бы ты за день доехал до Хорватии искупаться или до Мюнхена пивка попить (тем боле вы сейчас Европа и у вас нет визового режима). Но пилить круговые маршруты ради выполнения норматива? Нет, это выше моего понимания.
Но зато текст очень точно отражает то, что просиходит с мотоциклистом в дальней дороге — ты постоянно считаешь: километры, часы, минуты, расстояние до пустого бака, сколько ты уже едешь, сколько ещё ехать… И про пробег трип 1 тоже сущая правда: я так же вылетал с заправки, с полчаса не смотрел на него вообще, потом бросал взгляд и с удовлетворением отмечал, что с момента заправки проехал уже 80 км (когда успел? ведь только отъехал от заправки!). А потом смотрел на цифры пробега всё чаще и чаще, под конец перегона на бортовик смотрел чаще, чем на дорогу)))), уже поскорее ожидая увидеть 220-250 км, чтобы снова тормознуть и перевести дух на заправке.
И так же подтверждаю, что выполнив один норматив, хочется выполнить следующий. Я проехал 1940 км за 22 часа — теперь жду лета, чтобы за день проехать больше 2000 км. Но вот только это будет не круговое движение, а поездка в отпуск к морю или пиву, а ЖЖ — чтобы меньше тратить драгоценных дней на дорогу, а побыстрее начать отдыхать.
Вот только подавшись на норматив Iron Butt, меня неприятно удивила сумма в 70$, которую запросили за регистрацию и получение сертификата. Поэтому я плюнул на иностранцев и поддержал отечественного производителя — бесплатно зарегистрировал Железную Жопу.
Из турэндур он самый быстрый? самый управляемый? самый проходимый? имеет самую непробиваемую подвеску? самый неприхотливый? самый автономный с самым большим баком? у него кардан, который не надо обслуживать? у него лучшая ветрозащита? самая удобная сидушка в стоке?
так чем же он лучше условных гуся, мульта, сутенера, саса, тигра?
Жить вообще опасно. И скорость опасна. Любая. Даже разрешённые 90 на загородной дороге — может выскочить олень и убить (читал про такое в прошлом сезоне). И отскочившим колесом от фуры может убить. Хочешь безопасности максимальной — добро пожаловать в изолированный мир, бункер. Здесь все взрослые люди, все понимают опасность того, что мы делаем. И каждый для себя оценивает, какую дичь он может творить исходя из собственного понимание своих навыков и дорожной ситуации. 140 в городе — это много? А ведь на МКАДе ограничение 100, а поток едет 120 и 140 — это пресловутые +20 к потоку, за которые все мотоциклисты топят. так что всё относительно. Но в большинстве своём, мы люди цивилизованные и понимаем, что 150 на заднем в междурядье — это перебор)))
А выфер быстрый, но при этом не креведко. И не мелкий. И с какой-никакой электроникой.
Но зато текст очень точно отражает то, что просиходит с мотоциклистом в дальней дороге — ты постоянно считаешь: километры, часы, минуты, расстояние до пустого бака, сколько ты уже едешь, сколько ещё ехать… И про пробег трип 1 тоже сущая правда: я так же вылетал с заправки, с полчаса не смотрел на него вообще, потом бросал взгляд и с удовлетворением отмечал, что с момента заправки проехал уже 80 км (когда успел? ведь только отъехал от заправки!). А потом смотрел на цифры пробега всё чаще и чаще, под конец перегона на бортовик смотрел чаще, чем на дорогу)))), уже поскорее ожидая увидеть 220-250 км, чтобы снова тормознуть и перевести дух на заправке.
И так же подтверждаю, что выполнив один норматив, хочется выполнить следующий. Я проехал 1940 км за 22 часа — теперь жду лета, чтобы за день проехать больше 2000 км. Но вот только это будет не круговое движение, а поездка в отпуск к морю или пиву, а ЖЖ — чтобы меньше тратить драгоценных дней на дорогу, а побыстрее начать отдыхать.
Вот только подавшись на норматив Iron Butt, меня неприятно удивила сумма в 70$, которую запросили за регистрацию и получение сертификата. Поэтому я плюнул на иностранцев и поддержал отечественного производителя — бесплатно зарегистрировал Железную Жопу.
так чем же он лучше условных гуся, мульта, сутенера, саса, тигра?