Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
provokator80
Пользователи не будут покупать за деньги то, что раньше у них было бесплатно. Можно попробовать продавать им новые функции, но существующего функционала большинству достаточно. Более того, навязывание платных услуг только отпугнёт пользователей, которые объявят владельцев ресурса жлобами и уйдут в другие продукты схожей направленности.
Единственное и основное, на чём вы можете зарабатывать — профильная реклама и рекламные материалы. БП — большая и достаточно раскрученная площадка в мотосообществе. И многие фирмы, связанные с мото, с удовольствием размещали бы здесь свою рекламу. Возможно, вам самим стоит выйти на мотосалоны и магазины. И заполнить БП рекламой фирм, сообщениями о акциях и скидках. Ну и просить, чтобы покупатели сообщали продавцу, что они с БП (особенно, если для БП будет хотя бы 5% скидка).
0
provokator80
позволю себе влезть в спор многоуважаемых учёных мужей
Ты, вместо нормальных и логичных аргументов, соответствующих научному методу, который применяется в любом случае, независимо от темы разговора и степени его «бытвушности» — изрек средневековую бредятину: «я не верю»
ну вообще Такеда внятно объяснил причины того, почему он не верит в защитные свойства дайтон
А на дайтоны я в интернете смотрел и в магазин заходил померять и пощупать. И мое мнение в том, что мои эдвенчеры куда жестче и при этом удобнее для езды. А гортекс и там и там.
А дайтоны — мягенькие сапожки, но защиты там не заметил. Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий, но мне такие боты без надобности
0
provokator80
всегда интересовало, а там зацеп-то вообще есть? покрытие на фото очень похоже на бетон, который как известно очень скользкий. мне было бы чисто психологически страшно на таком покрытии наклонять мотоцикл.
хотя… я как-то в похожем ангаре на картах катался. и зацеп был чумовой — меня всего за 10 минут конкретно укачало от перегрузок в поворотах. зато сходу сделал чуть ли не рекорд дня))) и это при том, что бедному карту приходилось катать тогда ещё мои 140 кг — не разгонялся он на прямых короче. зато в поворотах прижимная сила была больше, чем у конкурентов)))) но одно дело карт, а другое — мотоцикл…
+2
provokator80
вы что, все из одного инкубатора? все вместе учились и сдавали?
0
provokator80
в Грузию могут и не пустить. А в Европу пустят (если не на майские ехать). И потом в Европе разнообразие. Лучшее порно — в Будепеште, в Белграде — братушки, в Черногории — море, голые красотки на пляже, красота и серпантины, в Италии на озере Гарда — красиво, буржуазия, перевал Стельвио пасс — опять красиво и серпантины, в Мюнхене — пиво и шнапс, в Праге — пиво и бехеровка. Ну и домой… Хороший же маршрут, разнообразный)
0
provokator80
Ну да. Она ж тоже людь) наше БПшное аутло)
0
provokator80
Какая на фиг Норвегия? Вы чё, там же холодно, дожди и противно! (хоть и красиво) Погнали лучше в июне в Будапешт — Черногорию — Альпы — Мюнхен — Прагу! ЖЖ2000 сделаем, покупаемся, напитками разными позлоупотребляем, серпантины покатаем…
0
provokator80
она фуры сшибает и ноги людям ломает! прям сама милота)))
0
provokator80
хоть ты и недостаточно активный флудер (надо исправляться!), но себя в тексте сразу опознала)))
*говорят, у нас грибы с травой забористые на болотах…
так, ты в Питер на травяной чай под грибочки едешь или нет?
*думает о том, как костыли на мотоцикле расширяют возможности аутло: можно не только зеркала коробкам сносить, но и лобовуху разбить костылём*
+3
provokator80
если такая погода будет и дальше стоять, то в этом году можно будет с 15 марта выезжать. но! это мы сейчас так думаем. а вот как зарядят морозы до мая… и будем открываться в июне)
с 1 апреля уже точно можно страховать) даже если облажаешься, то хоть с датой подгадал)
0
provokator80
ну сама напросилась) жди по теплу в гости толпу. я думаю активные флудеры, типа антона аксакалыча, такеды, квотера, девочки_с_костылями_на_мотоцикле (никак не запомню, кто она) и других легко в пятницу вечером прокатятся из столицы в провинцию на чай из блюдечка и баранки) ну или чем там у вас угощают?
+9
provokator80
застраховал этот мотоцикл за 725р. на 8 месяцев
с такой зимой надо уже на весь год страховать, а не на 8 месяцев)))
0
provokator80
я так понимаю, к ней в сезон половина БП на чай приедет) она байки клёво травит)
0
provokator80
так, провинциалы, харэ пробками меряться! тут мы, жители столицы, чемпионы! ваши пробки для нас — лёгкий затор) *уходит рыдать*
+2
provokator80
Добавлю свои 5 копеек. Самые важные и легкотравмируемые части тела должны быть одинаково хорошо защищены, что в городе, что на треке, что в дальняке. Т.е. шлем (от удара в кукуху либо додиком станешь, либо коньки отбросишь), защита спины (не защитил позвоночник — сел в инвалидное кресло и смотри оттуда на нормальную жизнь здоровых людей со стороны. и не все даже подрочить смогут), мотоботы и наколенники (ноги восстанавливать просто дорого и не всегда возможно полностью восстановить) должны всегда и должны быть не комфорта ради. А вот что будет одето сверху на защиту — вот это уже действительно вопрос использования мотоцикла и погоды. И даже вопрос стиля в некотором роде) короче — вкусовщина)
С приятным удивлением открыл для себя немецкий бренд Modeka. Качественный и не дорогой экип, но с нормальной защитой. Дёшево и сердито. Из недорогой защиты понравилась защита EVS и Forcefild. Хоть и без крутых шильдиков, но защищает надёжно.
ЗЫ: привет, я провокатор и я даже за хлебушком езжу в экипе) без защиты чувствую себя голым, чувствую себя не комфортно.
+1
provokator80
ну и размотается потом этот пацан в кедах. И переломается весь к чертям. И что, медицина у нас сильно бесплатная? Умереть не дадут конечно, но на полное восстановление понадобится очень много денег (а они у него будут). Гораздо больше, чем на экип. Скупой платит дважды.
Мы в Москве это заранее прикинули, потому что знаем, насколько тут жизнь дорогая. И кто не купил топовый экип с подушкой безопасности, он всё равно ездит не голым, а в фуллэкипе недорогих производителей. А кто ещё не в экипе… они всё равно его потом наденут, но после ДТП (если выживут).
0
provokator80
Но куртки все равно бывают разные :)
ну тут можно конечно вспомнить куртки БМВ, у которых одна из подкладок — непромокаемая а-ля дождевик) да, в таких действительно не промокнешь. но в обычной куртке
первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов
капли так скатываются при небольшом дожде. а при ливне — уууууууух! и ты мокрый) короче, гортекс и ему подобные системы от сильных дождей всё равно не защищают.
+1
provokator80
Ну Macna шьёт качественный туристический экип. Особенно для прохладной сырой погоды (летом в ней жарко — вентиляции на груди и спине нет). Просто бывает дождь, что называется, как из ведра. Он и идёт-то всего 5 минут, но на эти 5 минут даже машины останавливаются на обочине. А мотоциклисту спрятаться бывает некуда и некогда. И такой дождь не выдержит ни одна куртка — это как в воду нырнуть и надеяться, что через 5 минут куртка снаружи будет ещё сухой.
0
provokator80
Дожди бывают разные. Я в туринговой текстильной куртке в Москве под лёгким дождём ехал час и куртка промокла только в местах сгиба на локтях. А в той же куртке попал под ливень в Каменск-Шахтинске: минуты 3 и я был насквозь мокрый до трусов)
+4
provokator80
кто-то ездит на мотоцикле для того, чтобы не стоять в пробках и экономить время в пути. а кто-то (Я!) — для удовольствия. и вот никак мне не понять удовольствия от езды по такой погоде и такой грязи. подожду нормального тепла и весеннего тёплого солнышка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна