Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pronik24
Только в РФ до сих пор не привезут даже обычную версию… Уже год жду когда привезут и сразу же поменяю свой Sertao на Tenere…
0
pronik24
Катаюсь на GTS1000 последние 7 лет, отличнейший аппарат.
На момент выпуска да и до сих пор большинство людей просто не готовы принять что-то отличное от стандартного и не способны мыслить прогрессивно, поэтому этот байк не ждал успех.
Мой GTS1000A
+2
pronik24
Есть свои особенности в управлении. Нужно более тщательно рассчитывать угол входа в поворот, сильных и грубых ошибок в управлении в поворотах не прощает — доложить его в повороте сложно. Если пилот адекватен, то никаких проблем. Некоторое время им управляла девочка весом 55 кг и все было нормально :)
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
+1
pronik24
Отнюдь цена кусает с текущим курсом, но вариант реально достойный.
+1
pronik24
Не уверен, что реально он 2004 года — официально GTS выпускался с 1993 по 1998, с 1995 появилась версия с ABS.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
+5
pronik24
Bimota Tesi 3D, Traverston V-Rex, Yamaha GTS 1000…
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
0
pronik24
  • pronik24
  • 24 февраля 2016 в 19:15
Дружище, спасибо тебе, твое описание очень помогает в планировании поездки в этом году.
А баранину кушай — в отличие от хрюхрюхи она 100% выводится из организма.
0
pronik24
  • pronik24
  • 24 февраля 2016 в 18:57
0
pronik24
  • pronik24
  • 25 января 2016 в 22:19
Дружище! Спасибо, это очень нужная инфа, премного благодарствую.
0
pronik24
  • pronik24
  • 25 января 2016 в 22:18
Принял! Огромное спасибо, координаты записал.
0
pronik24
  • pronik24
  • 24 января 2016 в 19:40
Подумывал еще ехать через Самару-Оренбург — вполне мне кажется хорошим маршрутом.
0
pronik24
  • pronik24
  • 24 января 2016 в 19:39
Спасибо большое! Учту, это важная информация.
0
pronik24
  • pronik24
  • 24 января 2016 в 19:38
Спасибо большое!
0
pronik24
  • pronik24
  • 23 января 2016 в 13:04
Проблемы в замене масла и свечей нет — сам это делаю естественно. Вот с клапанами уже более сложно, по регламенту это надо делать.
0
pronik24
  • pronik24
  • 23 января 2016 в 13:03
Спасибо за инфу, но вот буквально недавно у знакомого увидел кофры сделанные самостоятельно одним человеком по имени Роман (не буду ссылки давать, дабы за рекламу не сочли). Он делает и кофры и рамки под кофры крайне надежно — смотрел фотографии полетов с его кофрами на скорости более 90 — ничего не поломано.
0
pronik24
  • pronik24
  • 23 января 2016 в 13:01
Спасибо! В 2015 я уже был в Фанских горах как раз в июле — вполне хорошо там.
0
pronik24
Любая часть важна. Мот по факту подготовлен, хотя идея по поводу запасных камер и резины правильна.
Не знаю как ездят — моя задача найти оптимальное соотношение вес/надежность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна