Катаюсь на GTS1000 последние 7 лет, отличнейший аппарат.
На момент выпуска да и до сих пор большинство людей просто не готовы принять что-то отличное от стандартного и не способны мыслить прогрессивно, поэтому этот байк не ждал успех. Мой GTS1000A
Есть свои особенности в управлении. Нужно более тщательно рассчитывать угол входа в поворот, сильных и грубых ошибок в управлении в поворотах не прощает — доложить его в повороте сложно. Если пилот адекватен, то никаких проблем. Некоторое время им управляла девочка весом 55 кг и все было нормально :)
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
Не уверен, что реально он 2004 года — официально GTS выпускался с 1993 по 1998, с 1995 появилась версия с ABS.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
Bimota Tesi 3D, Traverston V-Rex, Yamaha GTS 1000…
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
Дружище, спасибо тебе, твое описание очень помогает в планировании поездки в этом году.
А баранину кушай — в отличие от хрюхрюхи она 100% выводится из организма.
Спасибо за инфу, но вот буквально недавно у знакомого увидел кофры сделанные самостоятельно одним человеком по имени Роман (не буду ссылки давать, дабы за рекламу не сочли). Он делает и кофры и рамки под кофры крайне надежно — смотрел фотографии полетов с его кофрами на скорости более 90 — ничего не поломано.
Любая часть важна. Мот по факту подготовлен, хотя идея по поводу запасных камер и резины правильна.
Не знаю как ездят — моя задача найти оптимальное соотношение вес/надежность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На момент выпуска да и до сих пор большинство людей просто не готовы принять что-то отличное от стандартного и не способны мыслить прогрессивно, поэтому этот байк не ждал успех.
Мой GTS1000A
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
А баранину кушай — в отличие от хрюхрюхи она 100% выводится из организма.
www.google.com/maps?ll=40.950258,62.550407&z=5&t=m&hl=ru-RU&gl=RU&mapclient=embed&saddr=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB.,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&daddr=%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B4+735700,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+to:M34,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+to:%D0%9E%D1%88,+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F+to:%D0%A1%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB,+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F+to:%D0%9E%D1%88,+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F+to:%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB.,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&dirflg=d
Не знаю как ездят — моя задача найти оптимальное соотношение вес/надежность.