Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
prodooman
Да китайцы вообще красавы))вверх на джапов не прыгают… Занимают на рынке свою нишу по критериям цена/качество… есть спрос-будет и предложение
0
prodooman
Не, это заводское исполнение такое своеобразное))на все «селедках» так от первых до последних годов выпуска
0
prodooman
Я тож оттуда))только с Брасово…
0
prodooman
Случаем не с брянщины будешь? смотрю в профиле Клинцы))
0
prodooman
Я тоже принципиально искал одноствол, без водянок/инжекторов, минимум пластика, обязательно кик-стартер и мотор с большим ресурсом))только поиски были направлены на классик/дорожник… нашел 400сс, доволен как слон

А так тоже тенера рассматривал, но один дорогой хлам, второй без растаможки был, остальные далеко от меня
+1
prodooman
Слышал что отзывают т120 2015-16 годов из за расширения ручек при подогреве… возможно заклинивание ручки газа типа, так что будьте аккуратны
+9
prodooman
Где то наткнулся на мысль, типа «не знаешь что выбрать-бери классик»))я согласен с этим.По трассе на расстояния разных величин-без проблем, откручивать иногда гашетку-почему бы и нет, проехать по лайтовой пересеченке-ды как два пальца))
Кстати дорожников полно, речь не только о сибихе(а то у некоторых это икона и чуть ли не единственный представитель этого класса)
0
prodooman
Извиняюсь, случайно минусанул комментарий ваш((сколько за 19 лет пробежал мот? часто использовался на дальние расстояния?
+2
prodooman
Ежели мотор не усосан вхлам, то максималка в 140-145 гарантирована.На форумах встречаются утверждения о 150-160, но в это верить на личное усмотрение))достаточно комфортно ехать 80-100кмч, со стрелкой тахометра в 4-6тыс оборотов.При сбросе газа есть некий тычок, но неудобства лично мне он ни разу не создавал.Ветрозащиты в стоке нет никакой, но до сотни она и не нужна.Боковые порывы шатают хорошо ибо вес мотоцикла небольшой.Я накатал тысячу км при температуре +1+4° в октябре-некомфортно, опять же выше 100кмч уже не хочется выжимать-холодно))в заданном режиме мотоцикл способен проехать «до последней капли» в баке без намеков на перегрев-опять же «если мотор живой, масло в норме и по уровню, смесь нормальная и прочие регулировки в допуске»
0
prodooman
Были и дешевле варианты, но либо далеко, либо много колхоза, либо откровенный хлам
0
prodooman
Ну и вообще я к тому вел мысль, что он неинтересен будет для новичков если есть планы на повышение кубатуры.А насколько это опасно-зависит только от человека за рулем))хау2
0
prodooman
Вообще не согласен))во первых на srx приходится откручивать в силу того, что один цилиндр, передачи короткие… но мощности мало, дикого подрыва нет максималка невелика… и вот «новичок» садится после сельди на более мощный мотоцикл и по привычке начинает крутить… и что в итоге? во вторых «гасить амбиции» это задача не мотоцикла, а как раз таки водителя… можно разбиться и на альфе, а можно и с первого сезона на литре ездить))хау, я все сказал
+1
prodooman
Держал я недавно 4 мотоцикла одновременно))ооочень накладно, а продавать жалко было
+1
prodooman
Хоть убей, но там я вижу что на приборке, что в тексте одинаковые цифры))16000
0
prodooman
Та я ж тока учусь))вроде отредактирровал что-то… пара фоток имеется, но вообще мот уже запакован в зиму
0
prodooman
Спасибо… принял к сведению))пост первый, набирал с виндофона… очень неудобно, спешил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна