Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
portly
  • portly
  • 6 июня 2013 в 0:01
Да сколько угодно. А поддержка родственников в такой ситуации очень ценна. Ведь ему теперь с ЭТИМ жить всю жизнь. А ребенка своего каждый жалеет. Я помню глаза отца серийного маньяка (который потом на пожизненное заехал) когда он сыну дачку приносил, как у затравленной собаки.
+5
portly
  • portly
  • 5 июня 2013 в 23:52
Неоднократно проходил курсы доврачебной медицинской помощи. И каждый раз нам говорили, главное правило «не навреди». И эти курсы проводили медики которые травмы видели поболее моего.
+2
portly
  • portly
  • 5 июня 2013 в 23:49
Когда меня в первый раз подбили, я встал и зачем то поднял с дороги молдинг от шестерки, и отдал водителю. И это причем что я кроме ссадин не получил повреждений. Сознание вернулось по нормальному только через 3-7 минут.
+1
portly
  • portly
  • 5 июня 2013 в 23:47
Вы готовы сделать кому нибудь искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. Мне приходилось. Просто люди не готовы это сделать. Дышать в другое тело, которое уже на небеса отправляется, то еще удовольствие.
+1
portly
  • portly
  • 5 июня 2013 в 22:53
А еще мотоциклист может ехать на заднем колесе, и номер вообще на асфальт смотреть будет, будем осваивать такой метод езды. Хот когда еще до нашей Губернии такая «инновация» доберется?)
+2
portly
  • portly
  • 4 июня 2013 в 23:24
Как всегда «рокера» виноваты. Замечательная советская поделка. Молодость моя пришлась на эти годы и могу сказать что «рокеры» было протестное движение. Еще такую молодежь называли «неформалы». Ну а цифры в фильме вообще запредельные и однозначное утверждение о виновности мотоциклистов. В те года мотоциклов в личном пользовании было больше чем автомобилей. Отсюда и статистика, а если учесть что на селе основным транспортным средством был мотоцикл, отсюда и выводы об опасности мотоцикла.
+8
portly
  • portly
  • 29 мая 2013 в 21:13
Полезные мысли которые наверняка родились из личного и богатого опыта. Согласен со всеми тезисами. Про детей особенно порадовало. Возьму на заметку. И если я кого не поприветствовал кого рукой (да простят меня мотобратья и мотосесты) это не от невнимания или зазнайства. Иногда дорожная обстановка требует особой сосредоточенности. Но в голове я всегда произношу фразу «Давай Брат, Удачи!»
0
portly
  • portly
  • 28 мая 2013 в 12:26
Аккуратней с режимом парковки. Я однажды на Yamaha XJ6S оставил включенные габариты и заводился с толкача. Теперь всегда проверяю при запирании руля чтоб выключены были. Ну и удачи конечно!
0
portly
  • portly
  • 28 мая 2013 в 1:20
Как любая идея имеет право на жизнь, однозначно.Иногда интересно видеть как применяются вещи в совершенно в другом виде. Ну а гопро, если не изменяет память, начинало тоже с чего-то малобюджетного. А корпус из под паштета меня просто впечатлил))!!!
+4
portly
  • portly
  • 25 мая 2013 в 10:16
Родители которые покупают своему чаду мотоцикл, здесь мало присутствуют. Просто Те кто покупает своему чаду такие игрушки в 16 лет пусть бонусом еще и услуги заказывают в ритуальной компании.
пыс.пыс. Выкатываю как то свой мотоцикл из гаража, подходит пенсионер из соседнего. Хороший говорит у тебя мотоцикл, но ява всёеже лучше была…. Может и мама уверена была что купила сынуле «яву» на которой с папашкой в молодости гоняла, а в технике она не разбирается.
+2
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 23:24
Чего тут думать? Резина трется, особенно гоночная, и маленькие кусочки летят на обтекатель. И прилипают на спойлер. Получается такая нашлепка. А с права вероятней всего что левых поворотов возможно больше или они наиболее скоростные. Пройдите по любой гоночной трассе после гонки, там «червячков» из резины полно. И еще есть такое понятие обрезинивание трассы. Это когда младшие серии накатывают так называемый «держак».
+3
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 1:19
Так яж и не отказываюсь. Есть желание, будь сильным и стройным, нет, будь таким каким получился. Вот завидую Вам. А еще я стрелять не умею. Ну промахиваюсь я мимо мишени. Много раз стрелял, редкий раз попадаю. И переаттестация проводилась, нафик меня работать оставили. Ну ничего, в августе будет новое сокращение личного состава, теперь точно на пенсию выпихнут. Хотя нафик мне на пенсию, поддтягиваться я не умею, да и бегать тоже.
+6
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 0:36
Писал, писал, стирал, опять писал. Все правильно, возразить нечего…
0
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 0:27
Могу предложить написать Вам написать официальное письмо на имя начальника ГИБДД, где вы изложите Вашу просьбу и зарегистрировать в канцелярии. И с просьбой указать на какие нормативно- процессуальные акты ссылаются сотрудники полиции при отказе постановке Вашего транспортного средства на учет. И еще, внизу можно приписать, что копию письма направите в прокуратуру (но лучше пока так не делать) и в запросе напишите ваши координаты для связи, тел. емейл.
+2
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 0:16
Да какие обиды, желание есть, ума нет. Или наоборот?))
+5
portly
  • portly
  • 21 мая 2013 в 0:03
Я думаю любая власть в государстве хочет видеть свою полицию спортивной, подтянутой, и готовой скрутить правонарушителя на раз-два. Так гдеж они эти славные люди готовые соблюсти порядок. Снять на тел. ролик большого ума не надо. Вот я 18 лет в милиции-полиции. Действующий сотрудник. Во мне веса 120 кг. рост 191 см. Я много не могу чего сделать физически. Но у меня большой опыт в работе, два месяца назад я уболтал человека который пытался вскрыть себе вены и ввести все в правовое русло. А подозревался он в педофилии. А бегать я как в детстве не умел так и сейчас не умею))
0
portly
  • portly
  • 20 мая 2013 в 23:44
Вот по ржали снимающие ролик, сотрудники не догнали скутер. А интересно, по ржал бы автор этого видео еслиб увидел этого пилота с асфальтозом, или того хуже? Нет, он бы говорил куда смотрят сотрудники, и почему не предотвратили.
+2
portly
  • portly
  • 20 мая 2013 в 23:12
Постоянно, раз в 15 секунд, смотреть в зеркала в современном городе и при большом трафике боюсь это мало. Я стараюсь себя чувствовать за рулем мотоцикла как пилот самолета, постоянно крутить головой и «зыркать глазами».
+7
portly
  • portly
  • 20 мая 2013 в 22:34
Вся эта логика работает только в одну сторону. А теперь представьте что за рулем этого мотоцикла ваш, отец, брат, сын. И он уже лежит на асфальте и водителя жигулей некому пиннать а снимающий этот ролик снимает уже другой сюжет…. Но с таким байкером мне точно не по пути.
+2
portly
  • portly
  • 20 мая 2013 в 22:19
Я извиняюсь, но автор мне не показал своей мысли. Обычно рисуют как надо и не надо ехать. Возможно с пояснениями былоб понятней. Зато байк классный, а рисунок который изображает «машину» похож на сломанный телефон)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна