Да сколько угодно. А поддержка родственников в такой ситуации очень ценна. Ведь ему теперь с ЭТИМ жить всю жизнь. А ребенка своего каждый жалеет. Я помню глаза отца серийного маньяка (который потом на пожизненное заехал) когда он сыну дачку приносил, как у затравленной собаки.
Неоднократно проходил курсы доврачебной медицинской помощи. И каждый раз нам говорили, главное правило «не навреди». И эти курсы проводили медики которые травмы видели поболее моего.
Когда меня в первый раз подбили, я встал и зачем то поднял с дороги молдинг от шестерки, и отдал водителю. И это причем что я кроме ссадин не получил повреждений. Сознание вернулось по нормальному только через 3-7 минут.
Вы готовы сделать кому нибудь искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. Мне приходилось. Просто люди не готовы это сделать. Дышать в другое тело, которое уже на небеса отправляется, то еще удовольствие.
А еще мотоциклист может ехать на заднем колесе, и номер вообще на асфальт смотреть будет, будем осваивать такой метод езды. Хот когда еще до нашей Губернии такая «инновация» доберется?)
Как всегда «рокера» виноваты. Замечательная советская поделка. Молодость моя пришлась на эти годы и могу сказать что «рокеры» было протестное движение. Еще такую молодежь называли «неформалы». Ну а цифры в фильме вообще запредельные и однозначное утверждение о виновности мотоциклистов. В те года мотоциклов в личном пользовании было больше чем автомобилей. Отсюда и статистика, а если учесть что на селе основным транспортным средством был мотоцикл, отсюда и выводы об опасности мотоцикла.
Полезные мысли которые наверняка родились из личного и богатого опыта. Согласен со всеми тезисами. Про детей особенно порадовало. Возьму на заметку. И если я кого не поприветствовал кого рукой (да простят меня мотобратья и мотосесты) это не от невнимания или зазнайства. Иногда дорожная обстановка требует особой сосредоточенности. Но в голове я всегда произношу фразу «Давай Брат, Удачи!»
Аккуратней с режимом парковки. Я однажды на Yamaha XJ6S оставил включенные габариты и заводился с толкача. Теперь всегда проверяю при запирании руля чтоб выключены были. Ну и удачи конечно!
Как любая идея имеет право на жизнь, однозначно.Иногда интересно видеть как применяются вещи в совершенно в другом виде. Ну а гопро, если не изменяет память, начинало тоже с чего-то малобюджетного. А корпус из под паштета меня просто впечатлил))!!!
Родители которые покупают своему чаду мотоцикл, здесь мало присутствуют. Просто Те кто покупает своему чаду такие игрушки в 16 лет пусть бонусом еще и услуги заказывают в ритуальной компании.
пыс.пыс. Выкатываю как то свой мотоцикл из гаража, подходит пенсионер из соседнего. Хороший говорит у тебя мотоцикл, но ява всёеже лучше была…. Может и мама уверена была что купила сынуле «яву» на которой с папашкой в молодости гоняла, а в технике она не разбирается.
Чего тут думать? Резина трется, особенно гоночная, и маленькие кусочки летят на обтекатель. И прилипают на спойлер. Получается такая нашлепка. А с права вероятней всего что левых поворотов возможно больше или они наиболее скоростные. Пройдите по любой гоночной трассе после гонки, там «червячков» из резины полно. И еще есть такое понятие обрезинивание трассы. Это когда младшие серии накатывают так называемый «держак».
Так яж и не отказываюсь. Есть желание, будь сильным и стройным, нет, будь таким каким получился. Вот завидую Вам. А еще я стрелять не умею. Ну промахиваюсь я мимо мишени. Много раз стрелял, редкий раз попадаю. И переаттестация проводилась, нафик меня работать оставили. Ну ничего, в августе будет новое сокращение личного состава, теперь точно на пенсию выпихнут. Хотя нафик мне на пенсию, поддтягиваться я не умею, да и бегать тоже.
Могу предложить написать Вам написать официальное письмо на имя начальника ГИБДД, где вы изложите Вашу просьбу и зарегистрировать в канцелярии. И с просьбой указать на какие нормативно- процессуальные акты ссылаются сотрудники полиции при отказе постановке Вашего транспортного средства на учет. И еще, внизу можно приписать, что копию письма направите в прокуратуру (но лучше пока так не делать) и в запросе напишите ваши координаты для связи, тел. емейл.
Я думаю любая власть в государстве хочет видеть свою полицию спортивной, подтянутой, и готовой скрутить правонарушителя на раз-два. Так гдеж они эти славные люди готовые соблюсти порядок. Снять на тел. ролик большого ума не надо. Вот я 18 лет в милиции-полиции. Действующий сотрудник. Во мне веса 120 кг. рост 191 см. Я много не могу чего сделать физически. Но у меня большой опыт в работе, два месяца назад я уболтал человека который пытался вскрыть себе вены и ввести все в правовое русло. А подозревался он в педофилии. А бегать я как в детстве не умел так и сейчас не умею))
Вот по ржали снимающие ролик, сотрудники не догнали скутер. А интересно, по ржал бы автор этого видео еслиб увидел этого пилота с асфальтозом, или того хуже? Нет, он бы говорил куда смотрят сотрудники, и почему не предотвратили.
Постоянно, раз в 15 секунд, смотреть в зеркала в современном городе и при большом трафике боюсь это мало. Я стараюсь себя чувствовать за рулем мотоцикла как пилот самолета, постоянно крутить головой и «зыркать глазами».
Вся эта логика работает только в одну сторону. А теперь представьте что за рулем этого мотоцикла ваш, отец, брат, сын. И он уже лежит на асфальте и водителя жигулей некому пиннать а снимающий этот ролик снимает уже другой сюжет…. Но с таким байкером мне точно не по пути.
Я извиняюсь, но автор мне не показал своей мысли. Обычно рисуют как надо и не надо ехать. Возможно с пояснениями былоб понятней. Зато байк классный, а рисунок который изображает «машину» похож на сломанный телефон)
пыс.пыс. Выкатываю как то свой мотоцикл из гаража, подходит пенсионер из соседнего. Хороший говорит у тебя мотоцикл, но ява всёеже лучше была…. Может и мама уверена была что купила сынуле «яву» на которой с папашкой в молодости гоняла, а в технике она не разбирается.