Елизавета II без сумки — все равно что Сталин без трубки или Черчилль без сигары. А что лежит в сумке королевы? Там всегда лежит S-образный крюк. На официальных обедах и ужинах она цепляет крюк за край стола и вешает на него сумку.
" Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть"
Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд герцог фон Лауэнбург князь фон Бисмарк унд Шёнхаузен
не. нас не победить. даже немцы это поняли, какое уж тут МРЭО… еще ничего не началось — у нас уже 4 способа нае обмануть «победителей» )))
Нашел там настолько интересное, что даже процитирую:
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т. д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко — серьезными.
Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт.
А разве я написал
Я считаю САМ ФАКТ ЗАНИЯ этой статистики поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта.
???
Конечно техника, конечно здравый смысл и внимательность. Просто статистика поможет сконцентрироваться на наиболее важном (прохождении поворотов. В нашем случае)
Статистика — вещь в себе. Я лишь вытащил пищу для ума. Каждый волен использовать ее по-своему разумению. Или НЕ использовать.
Хотите, на ее основании отрабатывайте прохождение поворотов, хотите — булки зажимайте на перекрестке или делайте выводы о необходимой и достаточной экипировке.
Выявление статистически наиболее частых ДТП и концентрация усилий на их предотвращении не повысит статическую вероятность избежать ДТП? В условиях ограниченного ресурса (времени и здоровья, к примеру) стандартная задача оптимизации процесса управления. Статистика и теория управления работают вне зависимости от того, знаете вы о них/верите вы в них или нет.
ударить мотосайкл в бочину — эт нужно постараться. Наверно так бывает, но не часто, есличесно я таких практически не видел. Как правило байкер бъет фронтально в бочину авто.
Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился
и чем вам тут поможет шарнир? вы вообще в курсе, что он на кручение работает? Сапоги плохо работают на сжатие. Там нет замкнутого контура (ибо сопромат). Да и энергия даже неспешно давящей вас машины такова, что даже будучи рассеянной по большей площади жестким сапогом достаточна для ...(см. физику). Так что даже если классика своей железякой приедет вам в голень сбоку, разница между кроссовком и сапогом будет только в том, что на переломанной голени не будет ссадин ))) Это весомый результат ради которого стоит преть в жару годами ))
это не чушь. это диалектика)))и укажите мне лживые факты в моих посланиях вам и не вам )
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается
а с вами такой не может случится? ))) тогда можно и не защищаться, каэшно…
На переходах выносят невнимательных идиотов
… один я Дартаньян ))) уверяю вас, все «невнимательные идиоты» думали о себе в неменее превосходной степени )))
«В гололед я ...»… бедолаги поломавшие ноги легкомысленно порхали как бабочки презрев опасность? ))) вы правда считаете, что никогда не упадете на льду с риском сломать ногу? ))) ну тогда можно без мотобот )))
" от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу" Внимательно изучите реальные ДТП на мотоцикле. Описания этом сайте, видео в сети, поговорите с мотоциклистами, в конце концов. бОльшая часть ДТП — неприятные падения без серьезных травм и даже предпосылок к ним при том, что многие побывшие не были в фуллэкипе.
Вот именно, что я реально
расскажите поподробнее, на чем основан ваш реализм. Может и я мотороссовки запродам и забронируюсь по самые брови.
особенно с кормы хорош
не. нас не победить. даже немцы это поняли, какое уж тут МРЭО… еще ничего не началось — у нас уже 4 способа
наеобмануть «победителей» )))А винг — да. Та же херня — выкручивается и теряется. Есличё — под замену идеально встает винт от кресла Икеа )))
Меня неизменно восхищают люди, которые красиво и свободно обращаются с русским языком, а когда у чека с ЧЮ порядок — получаются вот такие шедевры )))
Половину текста просто необходим растащить на цитаты и афоризмы!
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т. д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко — серьезными.
нашелся антогонист: Рыхлый Индийский Гений
… в принципе все тоже самое, но какгрицца «есть ньюансы» ))
Конечно техника, конечно здравый смысл и внимательность. Просто статистика поможет сконцентрироваться на наиболее важном (прохождении поворотов. В нашем случае)
сцу, как раз туда мечтаю, а тут такой облом))…Хотите, на ее основании отрабатывайте прохождение поворотов, хотите — булки зажимайте на перекрестке или делайте выводы о необходимой и достаточной экипировке.
и чем вам тут поможет шарнир? вы вообще в курсе, что он на кручение работает? Сапоги плохо работают на сжатие. Там нет замкнутого контура (ибо сопромат). Да и энергия даже неспешно давящей вас машины такова, что даже будучи рассеянной по большей площади жестким сапогом достаточна для ...(см. физику). Так что даже если классика своей железякой приедет вам в голень сбоку, разница между кроссовком и сапогом будет только в том, что на переломанной голени не будет ссадин ))) Это весомый результат ради которого стоит преть в жару годами ))
а с вами такой не может случится? ))) тогда можно и не защищаться, каэшно…
… один я Дартаньян ))) уверяю вас, все «невнимательные идиоты» думали о себе в неменее превосходной степени )))
«В гололед я ...»… бедолаги поломавшие ноги легкомысленно порхали как бабочки презрев опасность? ))) вы правда считаете, что никогда не упадете на льду с риском сломать ногу? ))) ну тогда можно без мотобот )))
" от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу" Внимательно изучите реальные ДТП на мотоцикле. Описания этом сайте, видео в сети, поговорите с мотоциклистами, в конце концов. бОльшая часть ДТП — неприятные падения без серьезных травм и даже предпосылок к ним при том, что многие побывшие не были в фуллэкипе.
расскажите поподробнее, на чем основан ваш реализм. Может и я мотороссовки запродам и забронируюсь по самые брови.