Спасибо за ссылку. Очень интересно, нно… о вашей же ссылке фраза топикстартера и организатора тестов:
Что же касается непосредственно торможения мотоциклов, то я добавлю из собственных наблюдений: мои результаты торможения с 60 км/ч за 13 метров — это когда я, что называется, тормозил на все деньги, почти с блокировкой как переднего, так и заднего колёс. Как только пытаешься тормозить чуть-чуть спокойнее, чуть-чуть безопаснее — всё, 16-17 метров.
Следовательно: не дай Бог в какой-нибудь момент такого вот экстренного торможения под колесом окажется песочек и вода, а вы ещё в этот момент из-за колейности будете под наклоном — падение практически гарантированно, далеко не каждый успеет почувствовать снос и отпустить тормоз. Поэтому всё же для самих себя гораздо безопаснее считать, что автомобиль тормозит быстрее, и соблюдать безопасную дистанцию.
Мотоцикл действительно тормозит хуже автомобиля. Полно информации об этом в интернетах да и здесь на БП.
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Путем долгих исследований, инженерами-конструкторами было установлено, что на сухом дорожном покрытии человек со средними показателями способностей может безопасно осуществить торможение мотоцикла с отрицательным ускорением около 4.57 м/с². К примеру, профессиональные мотогонщики при грамотном торможении создают отрицательное ускорение около 1 g, что приравнивается к 9.75 м/с². Конечно же, к такому показателю обычному человеку (любителю) практически невозможно дойти, так как для этого нужны профессиональные тренировки. Но при тщательной практике на дороге вполне возможно достигнуть показателя отрицательного ускорения в 6 м/с².
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
Зачем вы пишите такие неумные вещи? Да еще в вперемешку с умными? Невозможно контролировать все факторы на дороге в силу целого ряда исключительно объективных причин:
Время реакции мотоциклиста и водителя, которое измеряется, зачастую, секундами, которых может не хватить (и чем выше скорость, тем их больше не хватает)
Время и место на совершение маневра, которых «вдруг» может тоже не оказаться, а катись чуть по медленнее…
в сети полно роликов о том, как зависит безопастность от скорости. Я здесь пост про реакцию написал, читайте вот
Давайте до кучи и по Реверсивной полосе договоримся, бо их в Москве все больше, а ездют все по ним как хотят. Кто между реверсивной и левой, кто между левой и второй (левом междурядье). Народ автомобильный в левой полосе мечеца то левее то правее, бедолаги.
Ввиду стремности ейной разметки в дождь и нешутошной высоты самой разметки предлагаю при наличии реверсивной полосы двигаться в левом междурядье, как если бы реверсивной не было.
Пробки это что. Я тут по МКАДу проехался. Дык по первости скорости переключать не успевал — все поприветствовать надо ж. Которые на встречу по мотополосе. Да вериницами по 3-5 мотов. Каждые 30 секунд ))
На Волгоградке щас еще печальнее: от Кузьминок до Окской положили новый асфальт, а разметку не спешат, как обычно. Теперь там заместо трех рядов — четыре ряда, отчего нет мотополосы. ад и израиль…
Расскажите нам НЕ гуманитарий. С цифрами и формулами, как у не гуманитариев принято )))
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
Время реакции мотоциклиста и водителя, которое измеряется, зачастую, секундами, которых может не хватить (и чем выше скорость, тем их больше не хватает)
Время и место на совершение маневра, которых «вдруг» может тоже не оказаться, а катись чуть по медленнее…
в сети полно роликов о том, как зависит безопастность от скорости. Я здесь пост про реакцию написал, читайте вот
А во сколько вы так летаете?
Вот тру мотоциклет, шоб дух захаптывало
Ввиду стремности ейной разметки в дождь и нешутошной высоты самой разметки предлагаю при наличии реверсивной полосы двигаться в левом междурядье, как если бы реверсивной не было.
Голосуем? )