Блог им. po4emu4kin → Если ты мотоциклист,который каждый день в седле,пожалуйста не надо заводить детей!
очередной минус в книге памяти…
у человека остался сын первоклассник и дочь… и «зато если ты прокатишь сына на баке, перед собой, он запомнит это на всю жизнь.»
он уже нечему их не научит и что толку от воспоминаний то?
Если ты мотоциклист, который каждый день в седле, без мота жизнь не представляешь, пожалуйста не надо заводить детей! Вот «переболеешь» и давай.
Не надо ставить любимых людей в такой ужасной ситуации! И главное ради чего?
Почему ты себе можешь позволить что бы твой маленький
Читать дальше
у человека остался сын первоклассник и дочь… и «зато если ты прокатишь сына на баке, перед собой, он запомнит это на всю жизнь.»
он уже нечему их не научит и что толку от воспоминаний то?
Если ты мотоциклист, который каждый день в седле, без мота жизнь не представляешь, пожалуйста не надо заводить детей! Вот «переболеешь» и давай.
Не надо ставить любимых людей в такой ужасной ситуации! И главное ради чего?
Почему ты себе можешь позволить что бы твой маленький
Читать дальше
- po4emu4kin
- Михаил
- 14 сентября 2016 в 12:22
- 152 комментария
- 1
- -58
Блог им. po4emu4kin → Как я подарил мототехнику и что то не тянет меня за руль
1.Если оставил технику на ночь около подъезда или неохраняемом гараже считай повесил табличку «Подарю»… Коментарии бесполезны, это наша реальность.Сам по глупости лешился мопеда из гаража… Только охраняемая стоянка где есть пропускной режим, камеры!
Все остальное к сожалению полумера( Цепка, замок на диск и прочие штуки это для «кратковременного хранения».
А как не прочитаю про очередной угон так это подъезд или глухой гараж… и так каждый год.
После потери БВС никогда не храню долго мопед на улице уже лет 5 и никаких проблем.
Особенно странно что у людей воруют не 50сс за 15-2о ооо а дорогие мотоциклы ценой 100+!!!
Стоянка обычно стоит в МСК за сутки 100 рублей.При самом худшем раскладе выйдет месяцев 5,30*5=150 дней Итого 5 месяцев спокойствия обойдутся в 15 000.При стоимости мото 100+ экономия боком выходит.Ну вот сколько стоит Yamaha FZ1-S? не менее 200 000 точно а теперь все нету мото а так за три сезона к примеру вышло бы 45 000, много но зато мото было бы на месте((
Читать дальше
Все остальное к сожалению полумера( Цепка, замок на диск и прочие штуки это для «кратковременного хранения».
А как не прочитаю про очередной угон так это подъезд или глухой гараж… и так каждый год.
После потери БВС никогда не храню долго мопед на улице уже лет 5 и никаких проблем.
Особенно странно что у людей воруют не 50сс за 15-2о ооо а дорогие мотоциклы ценой 100+!!!
Стоянка обычно стоит в МСК за сутки 100 рублей.При самом худшем раскладе выйдет месяцев 5,30*5=150 дней Итого 5 месяцев спокойствия обойдутся в 15 000.При стоимости мото 100+ экономия боком выходит.Ну вот сколько стоит Yamaha FZ1-S? не менее 200 000 точно а теперь все нету мото а так за три сезона к примеру вышло бы 45 000, много но зато мото было бы на месте((
Читать дальше
- po4emu4kin
- Михаил
- 23 мая 2016 в 10:46
- 35 комментариев
- -6
Блог им. po4emu4kin → А что это вдруг?
Сразу к делу
Еду я по городу и если стоит мотобат то они иногда меня останавливают, я на сид джет евро х 49сс ибо мой 100сс не имеет не одного отличия от 49))
Я езжу в фул эквипе.размеров не школьник.
Он останавливает, просит права и доки.
А вот с чего это вдруг?
Я ничего не нарушил, почему он имеет право указать рукой мол остановись?
Ведь нет такой причины проверка документов? или мото это не ТС?
Я понимаю я без шлема был бы…
Следующий раз спрошу.
Миллион роликов о беспричинной остановке а мотобат как бы параллельно живет что ли?
Как считаете?
Еду я по городу и если стоит мотобат то они иногда меня останавливают, я на сид джет евро х 49сс ибо мой 100сс не имеет не одного отличия от 49))
Я езжу в фул эквипе.размеров не школьник.
Он останавливает, просит права и доки.
А вот с чего это вдруг?
Я ничего не нарушил, почему он имеет право указать рукой мол остановись?
Ведь нет такой причины проверка документов? или мото это не ТС?
Я понимаю я без шлема был бы…
Следующий раз спрошу.
Миллион роликов о беспричинной остановке а мотобат как бы параллельно живет что ли?
Как считаете?
- po4emu4kin
- Михаил
- 25 июня 2015 в 0:31
- 1 комментарий
- +1
Блог им. po4emu4kin → Я не люблю мотоцикл,я люблю приключения!
После вчерашней поездки в ливень без дождевика, а особенно после того как свалился с мостика в речку понял что мне нравиться в двух колесах — приключения!
Когда я мокрый по колена вытаскивал аппарат из воды чувствовал себя примерно участником ПАРИЖ ДАКАР)
Потом выливал воду из мотоботов как из ведра, они у меня высокие но уровень речки выше)
И в этот момент я понял что это одно из самых увлекательных и необычных событий за последнее время…
Там мостик такой что человек легко пройдет, я по нему обычно без проблем проезжал но не в этот раз))
Как мне кажется ребенок внутри меня жаждит приключений, не неприятностей а именно приключений а в жизнь взрослого вообще мало приключений.В дестве хотелось путешествовать, открывать новые места а явно не сидеть в офисе с 10 до 18 пять дней в неделю.
В детстве как было интересно, то по деревьям лазили, то по бункерам в общем постоянный интересный процесс был всегда, даже когда один сидишь и фантазируешь.)
Потом с возрастом обьем «приключений» уменьшается… и все вокруг тоже как то скучнее становятся что ли, уже нет такого «Пойдем поиграем», а жаль, чертовски жаль.
Для меня мотото это прежде всего приключения в которые он меня вовлекает)Преодоление гор, езда по лесу и даже езда по московским пробкам вносят «вкус» жизни.А правильная экипировка делает этот вкус чуть слаще)
Мотоботы в дождь это тема, а вот кросы в дождь это ужас,15 минут и тапки насквозь мокрые, а в ботах сухо и комфортно… если в речки не купаться)
С мотото провожу наверное больше времени чем с друзьями…
Когда я мокрый по колена вытаскивал аппарат из воды чувствовал себя примерно участником ПАРИЖ ДАКАР)
Потом выливал воду из мотоботов как из ведра, они у меня высокие но уровень речки выше)
И в этот момент я понял что это одно из самых увлекательных и необычных событий за последнее время…
Там мостик такой что человек легко пройдет, я по нему обычно без проблем проезжал но не в этот раз))
Как мне кажется ребенок внутри меня жаждит приключений, не неприятностей а именно приключений а в жизнь взрослого вообще мало приключений.В дестве хотелось путешествовать, открывать новые места а явно не сидеть в офисе с 10 до 18 пять дней в неделю.
В детстве как было интересно, то по деревьям лазили, то по бункерам в общем постоянный интересный процесс был всегда, даже когда один сидишь и фантазируешь.)
Потом с возрастом обьем «приключений» уменьшается… и все вокруг тоже как то скучнее становятся что ли, уже нет такого «Пойдем поиграем», а жаль, чертовски жаль.
Для меня мотото это прежде всего приключения в которые он меня вовлекает)Преодоление гор, езда по лесу и даже езда по московским пробкам вносят «вкус» жизни.А правильная экипировка делает этот вкус чуть слаще)
Мотоботы в дождь это тема, а вот кросы в дождь это ужас,15 минут и тапки насквозь мокрые, а в ботах сухо и комфортно… если в речки не купаться)
С мотото провожу наверное больше времени чем с друзьями…
- po4emu4kin
- Михаил
- 16 июля 2013 в 11:42
- 4 комментария
- 1
- +17
Блог им. po4emu4kin → Начало мотото
Как не послушаешь «умных людей» многие говорят начинать надо с 250 кубов… ну или ЮБР
ну прям 250 еле едет… ЗИД ПИЛОТ 50 три скорости, максималка 60 км ч, привыкаешь к кпп, тормозам и в целом к МОТОЦИКЛУ, потом намного легче на тех же 250сс
а знаете чем ЗИД ПИЛОТ 50 круче любого эндуро или кросача, особенно для новичка?
1.Вес очень маленький, за счет чего маневренность и контроль к примеру в лесу потрясающий, те же 125 намного тяжелее.
2.Скорость и темп разгона на дороге отметает желание понтануться напрочь
3.Надежность техники дисциплинирует)))Что такое ключ на 10-12, грязные руки, радость когда он завелся узнаешь, потом в целом проще будет на чем угодно.
4.Он позволяет довольно быстро научиться трогаться и переключать скорости без последствий типо козления и т.п
5.Привыкаешь к ощущению «мотоциклист»
Потом когда садишься на более мощный мото то ты «уже мотоциклист», причем разок упавший и более не желающий-поэтому в эквипе.
Из изменений только мощность и количество скоростей, все остальное уже привычно, включая пульты, езду по ЗЕРКАЛАМ, перевоз багажа, дотащить до заправки без бензина, попасть в ливень в майке за час до дома, проколоть колесо и прочие мото штуки.
А за счет этого ничего не отвлекает от езды, все привычно.
p.s за 7 лет дошел до 110сс, сейчас мото 110сс ямашка(115 кмч) и мопед 101 кубик сим(95кмч).Был максик 244сс(130кмч) но мне больше 90-100 кмч как то не комфортно.
ну прям 250 еле едет… ЗИД ПИЛОТ 50 три скорости, максималка 60 км ч, привыкаешь к кпп, тормозам и в целом к МОТОЦИКЛУ, потом намного легче на тех же 250сс
а знаете чем ЗИД ПИЛОТ 50 круче любого эндуро или кросача, особенно для новичка?
1.Вес очень маленький, за счет чего маневренность и контроль к примеру в лесу потрясающий, те же 125 намного тяжелее.
2.Скорость и темп разгона на дороге отметает желание понтануться напрочь
3.Надежность техники дисциплинирует)))Что такое ключ на 10-12, грязные руки, радость когда он завелся узнаешь, потом в целом проще будет на чем угодно.
4.Он позволяет довольно быстро научиться трогаться и переключать скорости без последствий типо козления и т.п
5.Привыкаешь к ощущению «мотоциклист»
Потом когда садишься на более мощный мото то ты «уже мотоциклист», причем разок упавший и более не желающий-поэтому в эквипе.
Из изменений только мощность и количество скоростей, все остальное уже привычно, включая пульты, езду по ЗЕРКАЛАМ, перевоз багажа, дотащить до заправки без бензина, попасть в ливень в майке за час до дома, проколоть колесо и прочие мото штуки.
А за счет этого ничего не отвлекает от езды, все привычно.
p.s за 7 лет дошел до 110сс, сейчас мото 110сс ямашка(115 кмч) и мопед 101 кубик сим(95кмч).Был максик 244сс(130кмч) но мне больше 90-100 кмч как то не комфортно.
- po4emu4kin
- Михаил
- 25 мая 2013 в 1:06
- 5 комментариев
- +11
Блог им. po4emu4kin → Байкер с категорией А без категории B,миф или реальность?
Товарищи здравствуйте!!!
а вот есть вопрос к мото относиться не косвенно
1. Есть ли у вас машина?
Мне кажется что в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо(ну очень надо)Постоянно возникают задачи в семейной жизни для которых мото бесполезен:
ДАЧА(90 и 250 от москвы), АШАН, ПОЕЗДКИ С РЕБЕНКОМ К ТЕЩЕ и прочие.
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!(особенно потому что мы живем в Северной стране)
Как стал человеком семейным задумал купить еще одно авто, главный критерий «ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ ВЛАЗИЛ», выбираю микробас подходящий)
Как вы считаете?
У меня например мото и авто появилось примерно в один год.)
2. Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
Лично мне очень приятно ехать на машине а тут хоп машина с байкером))только вот не придумал как байкеру байкера приветствовать если они на машине?
А прикиньте байкеры бы в шлемах гонял на машинах)своих было бы видно)
Недавно на транзитах в Торжке меня остановил гаишник, увидел наклейку, и даже права не проверил — разговорились про мото, пожелал счастливого пути)
а вот есть вопрос к мото относиться не косвенно
1. Есть ли у вас машина?
Мне кажется что в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо(ну очень надо)Постоянно возникают задачи в семейной жизни для которых мото бесполезен:
ДАЧА(90 и 250 от москвы), АШАН, ПОЕЗДКИ С РЕБЕНКОМ К ТЕЩЕ и прочие.
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!(особенно потому что мы живем в Северной стране)
Как стал человеком семейным задумал купить еще одно авто, главный критерий «ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ ВЛАЗИЛ», выбираю микробас подходящий)
Как вы считаете?
У меня например мото и авто появилось примерно в один год.)
2. Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
Лично мне очень приятно ехать на машине а тут хоп машина с байкером))только вот не придумал как байкеру байкера приветствовать если они на машине?
А прикиньте байкеры бы в шлемах гонял на машинах)своих было бы видно)
Недавно на транзитах в Торжке меня остановил гаишник, увидел наклейку, и даже права не проверил — разговорились про мото, пожелал счастливого пути)
- po4emu4kin
- Михаил
- 23 ноября 2012 в 16:38
- 121 комментарий
- +4
Блог им. po4emu4kin → Внимание мысль!
А давайте все кто посещает данный ресурс сделаем одну штуку,
небольшую наклейку на шлем которая будет находиться на затылке, и на ней будет надпись «bikepost» или www.bikepost.ru или эмблема например, это решим.(можно еще и ник как вариант)
фото того как это в у нас было выложу завтра, я когда в германии жил у нас на шлемах надпись серебряная просто с адресом форума.До сих пор думаю снять наклейку или нет…
небольшую наклейку на шлем которая будет находиться на затылке, и на ней будет надпись «bikepost» или www.bikepost.ru или эмблема например, это решим.(можно еще и ник как вариант)
фото того как это в у нас было выложу завтра, я когда в германии жил у нас на шлемах надпись серебряная просто с адресом форума.До сих пор думаю снять наклейку или нет…
- po4emu4kin
- Михаил
- 2 ноября 2012 в 0:29
- 39 комментариев
- +10
Блог им. po4emu4kin → А в каком шлеме ты на мотоцикле?
В последнее время заметил что меньше стало людей без шлемов в Москве ездить, но… Присматриваясь к шлемам заметил что ARAI*Shoei*Suomy*AGV*UVEX*марушин это примерно треть шлемов, остальной народ это LASER,Yema и прочие но производство китай.
Посмотрел в сокольниках, там китая 90%, причем внешне шлема выглядят супер! тут я яркая расцветка, интересные рисунки но не понял насчет качества.
Цена средняя примерно 2-5 тысяч рублей(новый модуляр за 2500!) за шлем что вроде «бюджетно» и возник у меня вопрос зачем я тратил 9-15 тысяч на шлема именитых производителей, которые как правило выгладят намного попроще
(Shoei у меня вобще просто черный, без наклеек кроме shoei).Рассмотрел пару шлемов поближе и первое что бросается в глаза так это почти полное отсутствие вентиляции, внутренние материалы намного «проще» и сомнительное качество защелок а так же отсуцтвие пинлока.Нет ни слова о стандарте безопасности.Вопрос к тем кто в них ездиет, как там вообще с защитой и удобно ли в шлеме в целом?
Посмотрел в сокольниках, там китая 90%, причем внешне шлема выглядят супер! тут я яркая расцветка, интересные рисунки но не понял насчет качества.
Цена средняя примерно 2-5 тысяч рублей(новый модуляр за 2500!) за шлем что вроде «бюджетно» и возник у меня вопрос зачем я тратил 9-15 тысяч на шлема именитых производителей, которые как правило выгладят намного попроще
(Shoei у меня вобще просто черный, без наклеек кроме shoei).Рассмотрел пару шлемов поближе и первое что бросается в глаза так это почти полное отсутствие вентиляции, внутренние материалы намного «проще» и сомнительное качество защелок а так же отсуцтвие пинлока.Нет ни слова о стандарте безопасности.Вопрос к тем кто в них ездиет, как там вообще с защитой и удобно ли в шлеме в целом?
- po4emu4kin
- Михаил
- 17 октября 2012 в 14:20
- 1 комментарий
- 1
- +5
Блог им. po4emu4kin → Мотоцикл и ребенок
Всем привет!
5 мая стал отцом замечательного малыша.
примерно с начала лета ездил на мото всего раза 4, как то перестало к коню тянуть.Куча тюнинга в Германии купил… так и лежит в коробке вместе с шлемом BMW и ARAI которых так хотел, не разу их не одевал кроме как дома.
Я стал не то что бы бояться… как сказать незнаю, даже когда еду на машине с малышом немного волноваться стал…
теперь наверное буду ездить крайне редко, жду пока смогу сына учить двум колесам и четырем)
Мне стало страшно за то что из за чьей то или моей оплошности малыш может без отца остаться… ПРЯМО НУ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!
Вот интересно какие у вас мысли по этому поводу?
Неужели дети так меняют всех? Мне просто каждый раз когда я не дома хочется приехать и посмотреть в его голубые глаза, увидеть его улыбку, агу агу)
И бывает читаешь мол 25-35 лет осталась жена и маленький ребенок… не, это не мой путь хотя любимый мото, бесправную ДЭТЭху, продавать не хочу и не буду, любоффъ))
5 мая стал отцом замечательного малыша.
примерно с начала лета ездил на мото всего раза 4, как то перестало к коню тянуть.Куча тюнинга в Германии купил… так и лежит в коробке вместе с шлемом BMW и ARAI которых так хотел, не разу их не одевал кроме как дома.
Я стал не то что бы бояться… как сказать незнаю, даже когда еду на машине с малышом немного волноваться стал…
теперь наверное буду ездить крайне редко, жду пока смогу сына учить двум колесам и четырем)
Мне стало страшно за то что из за чьей то или моей оплошности малыш может без отца остаться… ПРЯМО НУ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!
Вот интересно какие у вас мысли по этому поводу?
Неужели дети так меняют всех? Мне просто каждый раз когда я не дома хочется приехать и посмотреть в его голубые глаза, увидеть его улыбку, агу агу)
И бывает читаешь мол 25-35 лет осталась жена и маленький ребенок… не, это не мой путь хотя любимый мото, бесправную ДЭТЭху, продавать не хочу и не буду, любоффъ))
- po4emu4kin
- Михаил
- 4 июля 2012 в 14:30
- 106 комментариев
- 2
- +29
Блог им. po4emu4kin → Совранского не остановить))
Перед поездкой на своем двухтактном мото решил добавить масла в бак, как раз полный бак был.
Долил, поболтал и в путь… стоя на светофоре заметил что мото чадит! причем так что когда ветер подул мне в спину я оказался в облаке, как в тумане почти… бедные водители по бокам.особенно сильно чадит до четвертой скорости.я пока доехал чуть живот от смеха не надорвал))Ну очень смешно в зеркала смотреть когда за тобой след как от паровоза)прям столько дыма, прям как в фильме покровские ворота, когда совранский во двор заехал и уехал такое же облако))интересно а многие в такую ситуацию попадали?
Прям снять могу завтра сколько дыма))
Долил, поболтал и в путь… стоя на светофоре заметил что мото чадит! причем так что когда ветер подул мне в спину я оказался в облаке, как в тумане почти… бедные водители по бокам.особенно сильно чадит до четвертой скорости.я пока доехал чуть живот от смеха не надорвал))Ну очень смешно в зеркала смотреть когда за тобой след как от паровоза)прям столько дыма, прям как в фильме покровские ворота, когда совранский во двор заехал и уехал такое же облако))интересно а многие в такую ситуацию попадали?
Прям снять могу завтра сколько дыма))
- po4emu4kin
- Михаил
- 2 июня 2012 в 0:58
- 3 комментария
- 1
- +1
Блог им. po4emu4kin → А тебе нравяться девушки на мотоцикле?
Как то днем прогуливаясь с мелким в коляске жена увидев мотоциклиста с длинной косой — девушку, спросила: а тебе нравяться девушки на мотоциклах?
Вопрос был несложный но я даже не нашелся что ответить.Я незнаю не одну девушку на мотоцикле+в эквипе трудно понять мужчина или женщина если волосы не длинные.
Мне бы очень хотелось спросить у девушек на двух колесах как так вышло что они сели за мотоцикл?
Я свою жену смог обучить только на табуретках ездить, на мото она даже не хочет.
Вопрос был несложный но я даже не нашелся что ответить.Я незнаю не одну девушку на мотоцикле+в эквипе трудно понять мужчина или женщина если волосы не длинные.
Мне бы очень хотелось спросить у девушек на двух колесах как так вышло что они сели за мотоцикл?
Я свою жену смог обучить только на табуретках ездить, на мото она даже не хочет.
- po4emu4kin
- Михаил
- 30 мая 2012 в 12:04
- 147 комментариев
- 1
- -3
Блог им. po4emu4kin → А кто такой байкер?или почему я люблю дождь
Вот уже более 5 лет я передвигаюсь по возможности на двух колесах.Вначале полтинники, потом сотки и затем мото.Мото у меня Yamaha DT редкой модели(выпуск для Германии, оттуда и привезен) 49сс по докам и спидометру а на самом деле поршневая POLINI 115сс с максималкой 120км.ч.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо.
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Возможно «байкер» это человек на мотоцикле со стороны третьих лиц, например моя жена считает что байкер это такой чувак с бородой на навороченном мотоцикле со всякими штуками(чопер, много хрома+кофры по бокам)… а я мотоциклист)Вопрос а вы считаете себя байкерами?
Ездить на двух колесах люблю ОЧЕНЬ!, нет пробок, ограничительных линий и т.п
Скорости переключать нравиться а вот ехать больше 100 не очень...)
Нравится тип мотоцикла мотард так как можно на любой бардюр залесть, по пересеченке проехать и управление не сложное, собственно поэтому на таком и езжу.
Падал, но езжу несмотря ни на что.
Езжу один 99,9% времени, не общаюсь ни с кем на тему мотоциклов и прочего с ними связанного так как вот так, причину незнаю.На смотровую не езжу, на фестивали тоже, людей на двух колесах без шлема презираю.
Внешне мотоциклы совсем меня не впечатляют за исключением пятка мотардов и урала с коляской…
не против иногда проехать в дождь… промокнуть до нитки.считаю что без этого сезон откатал не по полной)
Чинить мото сам перестал, сам только чищу ибо так ничего не сломаю))только проверенному мастеру.
Каждую весну проходит холодок по спине по пути в гараж первый раз за сезон.
Потом я вижу его… пыльного любимца.Некоторое время уходит на подготовку к езде, шлем, перчатки…
Затем сцепление… первая передача… БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ЭТОГО НЕХВАТАЛО!!! КАЙФ!!! и так каждый год.С трудом себе могу представить весну-лето без двух колес.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо.
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Возможно «байкер» это человек на мотоцикле со стороны третьих лиц, например моя жена считает что байкер это такой чувак с бородой на навороченном мотоцикле со всякими штуками(чопер, много хрома+кофры по бокам)… а я мотоциклист)Вопрос а вы считаете себя байкерами?
Ездить на двух колесах люблю ОЧЕНЬ!, нет пробок, ограничительных линий и т.п
Скорости переключать нравиться а вот ехать больше 100 не очень...)
Нравится тип мотоцикла мотард так как можно на любой бардюр залесть, по пересеченке проехать и управление не сложное, собственно поэтому на таком и езжу.
Падал, но езжу несмотря ни на что.
Езжу один 99,9% времени, не общаюсь ни с кем на тему мотоциклов и прочего с ними связанного так как вот так, причину незнаю.На смотровую не езжу, на фестивали тоже, людей на двух колесах без шлема презираю.
Внешне мотоциклы совсем меня не впечатляют за исключением пятка мотардов и урала с коляской…
не против иногда проехать в дождь… промокнуть до нитки.считаю что без этого сезон откатал не по полной)
Чинить мото сам перестал, сам только чищу ибо так ничего не сломаю))только проверенному мастеру.
Каждую весну проходит холодок по спине по пути в гараж первый раз за сезон.
Потом я вижу его… пыльного любимца.Некоторое время уходит на подготовку к езде, шлем, перчатки…
Затем сцепление… первая передача… БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ЭТОГО НЕХВАТАЛО!!! КАЙФ!!! и так каждый год.С трудом себе могу представить весну-лето без двух колес.
- po4emu4kin
- Михаил
- 29 мая 2012 в 16:58
- 80 комментариев
- 1
- +28