Все репортажи подобного рода очень однобоки:
либо все байкеры молодцы, либо все байкеры мудаки.
И с той и с другой стороны есть и приличные люди и дегенераты.
Мотоциклист более уязвим, вот и всё.
Ола! Из эндуриков карашо начинать с классики — XR250, Baja, TTR, KLX250 — что больше по душе.
И бюджетно, и надёжно и техника хорошо изучена.
Для ознакомления есть серия мувиков на ютубе, вот точка входа
Хм, я бы тогда смотрел на железячки, а не на электронику.
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
А, мои внутренние противоречия разрешены, спасибо :)
То есть инциденты происходят только на скорости? На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление) такое не случаеца? А при перегазовке на включении вниз?
да не в технике конечно… я вообще по юности на минске по деревне рассекал… папа его себе купил когда ему 18 лет было — представляеш его состояние? :) техника — фан & ад
Получилось очень свежо и похоже на «всплеск» энергии.
И всё это при том, что изображение осталось графичным.
Может стоит поискать адаптеры крепления? Мне кажется, что существует некая вероятность их существования.
либо все байкеры молодцы, либо все байкеры мудаки.
И с той и с другой стороны есть и приличные люди и дегенераты.
Мотоциклист более уязвим, вот и всё.
www.youtube.com/watch?v=LiY-tv3KNGo
остальное по ссылкам :)
И бюджетно, и надёжно и техника хорошо изучена.
Для ознакомления есть серия мувиков на ютубе, вот точка входа
Удачи на дорогах! :)
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
То есть инциденты происходят только на скорости? На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление) такое не случаеца? А при перегазовке на включении вниз?
вы из мото контекста выйдете, добавьте контекста рабочей передышки и частого общения со врачами — вуаля!
— доктор, у меня волчанка?
— нет, вы заболели днепром
Боббер — ВО!
Лукоил — лол! :)