Привет!
Я в прошлом году тоже на такого же бандита сел. И проблемы ну точно такие же.
Справиться с шумом смена шлема, мне кажется тут не поможет. Поставил прищепку, но ветер только что в грудь бить перестал. Буду мото-берушами спасаться
На заднюю подножку со своими 60 кг, легким движением ставлю, дёрнув за кронштейн пассажирской подножки назад.
Благодарю за информацию по расходу!
А мотоцикл, конечно провоцирующий. Если на спидак не смотреть, то крейсер у меня аж до 180 с пассажиром доходил — один хрен ветер в ушах, не слышишь какие обороты крутятся. И, кстати, не собираюсь менять стоковый глушак. И ваще ничего не хочу менять! Бандос прекрасен в стоке.
У меня точно такой же бандит. И как-то тоже не докумекиваю как это зад вверх тянуть. Я по первости так и пытался — ничего не получалось. А вот, потом стал за кронштейн пассажирской подножки тянуть назад — так сразу всё получилось без особых напряжений.
Ты тоже вспомнил этот диалог? )))
— Ты знаешь этих мудаков, Эрл?
— Да, я знаю много мудаков, но таких охуенно тупых, как эти двое, не видал еще ни разу.
Эпотажный, яркий, оригинальный, смелый и безбашенный. До сих пор муторное гнетущее ощущение, что потерял друга. И не могу понять почему. Нет я не знал его, не был знаком, не был фанатом, в чем-то осуждал, смеялся, считал неправым и абсурдным. Но его образ мысли, взгляды, цели — вот что мне было близко в нем. Его знания и поступки вызывают уважение. А сколько еще не успел он нам рассказать? Но даже так — нельзя не заметить и трудно переоценить его вклад в мотокультуру. Он обессмертил себя и стал символом того, что мы так любим в мотожизни.
Знавшие его лично говорят, что он был бы против такого «длительного траура», но, что поделать, Артем, твои зрители так чувствуют.
Посмотрел его давний обзор — вот же он, живой, говорит, смеется, мерзнет, замечает падающие снежинки. И не укладывается в голове, что ничего нового уже не увижу от этого парня. Не хочу верить! Болт жив! Он просто взяв разгон на шоссе, уехал Туда…
А ролик, извините, коробит моё эстетико-нравственное восприятие, что не могу помолчать. Но каждый скоробит по-своему.
Убивают не комменты, а дерьмо в голове. А чтоб дерьма в башке не было — надо идти на курсы безопасного вождения. И там расскажут то же самое, что написал я. :)
Опять неправильно ты меня интерпретируешь и опять упираешься в крайности. Не в обиду будет сказано, но с таким гонором я даже не могу понять почему ты предпочитаешь такую «вальяжную» езду )))
Нет не «Я еду быстрее чтобы успеть среагировать», а «Я еду со скоростью ДОСТАТОЧНОЙ чтобы среагировать». Чуешь разницу? И при этом я не помеха на которую все матерятся. И совершенно не важно, что меня не видят — главное самому не лезть в опасные ситуации. Я уже привык надеяться только на себя, а не на дядю в машине, что может он заметит и вроде должен уступить там чего-то где-то.
Мне кажется ты путаешь понятия «преимущество» с «приоритетом». Преимущества у мотоцикла всё-таки есть, ну как и недостатки. Иначе зачем люди выбирают мотоциклы? Чтобы быть неполноценными? Чтобы в спину материли? Что бы что? Что бы зачем? Для души? Для какой души — неполноценной, униженной и оскорбленной коробочниками? А приоритет точно такой же, как и остальных ТС, тут я согласен.
Похоже, что взаимопонимания мы с тобой не добьемся ибо посмотрел я свой гараж и твой гараж — в разных классах ездим. На VTX оно, наверное, и правда лучше ездить так, как пишешь ты. Но не спеши учить остальных о том как лучше передвигаться сидя только в седле круизера или чахлых китайцев, на которых и я бы не рыпался в потоке.
Ровных тебе дорог, ни гвоздя, ни жезла. Ну и будь kind, а не evil. ))
Нет, относительно пешехода и столба скорость конечно иная, но так там где плотняком идут машины 80 км/ч — пешеходы и не переходят и дорожная инфраструктура препятствует таким необдуманным шагам в виде ограждений и отбойников. А там где положено переходить — перед этим висят соответствующие знаки и разметка. Они специально для того и висят, что бы водители снизили скорость и успели среагировать.
А насчет внезапных столбов на дороге… ну эт фантастика. Ни разу в жизни такого не встречал. Обычно они всегда справа и слева от дороги.
Другое дело, люки, ямы, неожиданные перестроения — так для того ты и идешь лишь +10-20 чтоб успеть среагировать. Между рядов дорога просматривается далеко вперед, так что это даже безопаснее, чем если такое препятствие выскочит из-под машины.
Короче говоря опыт и умение читать дорожную ситуацию решают. А иначе все преимущества мотоцикла сводятся к нулю.
Ты б обороты сбавил, я тебе нормальный коммент без наезда написал. А ты мне в ответ грубишь и необоснованно обвиняешь. Нехорошо. Надо уважать друг-друга и мнение окружающих.
Не будем полемизировать по офтопу и оставим твой принебрежительный тон на твоей же совести.
По идее водитель автомобиля должен иметь хороший обзор впереди. Но бывает, что коробочники и коробочницы как раз не видят того, что впереди, не видят того, что сзади, сбоку, а видят под носом смартфон. Так и случаются трагедии.
Новичок и правда может не успеть при +10-15 к разрешенной адекватно среагировать, но знания и опыт, изучение примеров помогут предвидеть и избегать. Недаром разрешают садить пассажира только после двух лет управления мотоциклом.
«Ехать +10-20 быстрее потока» и «ехать быстрее потока» — это несколько разные рекомендации. Если как дурачок нестись между машин, то печальный результат не заставит себя долго ждать. Но ежели приложить к делу голову, то тогда риск существенно снижается. Цифры +10-20 не с потолка взяты — получается, что относительно потока ты едешь со скоростью велосипеда по тротуару.
Я в прошлом году тоже на такого же бандита сел. И проблемы ну точно такие же.
Справиться с шумом смена шлема, мне кажется тут не поможет. Поставил прищепку, но ветер только что в грудь бить перестал. Буду мото-берушами спасаться
На заднюю подножку со своими 60 кг, легким движением ставлю, дёрнув за кронштейн пассажирской подножки назад.
Благодарю за информацию по расходу!
А мотоцикл, конечно провоцирующий. Если на спидак не смотреть, то крейсер у меня аж до 180 с пассажиром доходил — один хрен ветер в ушах, не слышишь какие обороты крутятся. И, кстати, не собираюсь менять стоковый глушак. И ваще ничего не хочу менять! Бандос прекрасен в стоке.
— Ты знаешь этих мудаков, Эрл?
— Да, я знаю много мудаков, но таких охуенно тупых, как эти двое, не видал еще ни разу.
Знавшие его лично говорят, что он был бы против такого «длительного траура», но, что поделать, Артем, твои зрители так чувствуют.
Посмотрел его давний обзор — вот же он, живой, говорит, смеется, мерзнет, замечает падающие снежинки. И не укладывается в голове, что ничего нового уже не увижу от этого парня. Не хочу верить! Болт жив! Он просто взяв разгон на шоссе, уехал Туда…
А ролик, извините, коробит моё эстетико-нравственное восприятие, что не могу помолчать. Но каждый скоробит по-своему.
Нет не «Я еду быстрее чтобы успеть среагировать», а «Я еду со скоростью ДОСТАТОЧНОЙ чтобы среагировать». Чуешь разницу? И при этом я не помеха на которую все матерятся. И совершенно не важно, что меня не видят — главное самому не лезть в опасные ситуации. Я уже привык надеяться только на себя, а не на дядю в машине, что может он заметит и вроде должен уступить там чего-то где-то.
Мне кажется ты путаешь понятия «преимущество» с «приоритетом». Преимущества у мотоцикла всё-таки есть, ну как и недостатки. Иначе зачем люди выбирают мотоциклы? Чтобы быть неполноценными? Чтобы в спину материли? Что бы что? Что бы зачем? Для души? Для какой души — неполноценной, униженной и оскорбленной коробочниками? А приоритет точно такой же, как и остальных ТС, тут я согласен.
Похоже, что взаимопонимания мы с тобой не добьемся ибо посмотрел я свой гараж и твой гараж — в разных классах ездим. На VTX оно, наверное, и правда лучше ездить так, как пишешь ты. Но не спеши учить остальных о том как лучше передвигаться сидя только в седле круизера или чахлых китайцев, на которых и я бы не рыпался в потоке.
Ровных тебе дорог, ни гвоздя, ни жезла. Ну и будь kind, а не evil. ))
А насчет внезапных столбов на дороге… ну эт фантастика. Ни разу в жизни такого не встречал. Обычно они всегда справа и слева от дороги.
Другое дело, люки, ямы, неожиданные перестроения — так для того ты и идешь лишь +10-20 чтоб успеть среагировать. Между рядов дорога просматривается далеко вперед, так что это даже безопаснее, чем если такое препятствие выскочит из-под машины.
Короче говоря опыт и умение читать дорожную ситуацию решают. А иначе все преимущества мотоцикла сводятся к нулю.
Не будем полемизировать по офтопу и оставим твой принебрежительный тон на твоей же совести.
По идее водитель автомобиля должен иметь хороший обзор впереди. Но бывает, что коробочники и коробочницы как раз не видят того, что впереди, не видят того, что сзади, сбоку, а видят под носом смартфон. Так и случаются трагедии.
Новичок и правда может не успеть при +10-15 к разрешенной адекватно среагировать, но знания и опыт, изучение примеров помогут предвидеть и избегать. Недаром разрешают садить пассажира только после двух лет управления мотоциклом.
«Ехать +10-20 быстрее потока» и «ехать быстрее потока» — это несколько разные рекомендации. Если как дурачок нестись между машин, то печальный результат не заставит себя долго ждать. Но ежели приложить к делу голову, то тогда риск существенно снижается. Цифры +10-20 не с потолка взяты — получается, что относительно потока ты едешь со скоростью велосипеда по тротуару.