Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
piroflip
  • piroflip
  • 16 апреля 2013 в 14:44
пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществ
Вот на видео есть реальные цифры преимущества автомата над ручным переключением
Смотреть с 6:20
Honda VFR 1200F DCT On Board Performance Test

Ну а так, конечно, настоящие байкеры только с накачаной левой рукой. Только труъ, только хардкор.
0
piroflip
  • piroflip
  • 16 апреля 2013 в 12:45
В машине в пробках это полная ерунда, но у мотоцикла другой режим езды, он в пробках не стоит))
+1
piroflip
  • piroflip
  • 16 апреля 2013 в 12:43
Был до этого сезона VFR 1200 с DCT — коробка очень классная. Сейчас поменял на VFR 1200 Crosstourer DCT, так и не нашел для себя замену этой чудесной технологии.
+1
piroflip
Высох ))
Rossi was forced to abandon his M1 after the cooling down lap as he ran out of gas and had to be taken to the pitlane by Andrea Iannone.
0
piroflip
Именно поэтому поменял свой выфер с автоматом на выфер кросстурер с автоматом. Там посадка намного лучше.
+9
piroflip
Каждый раз смотрю и удивляюсь — неужели они не могут пленку на визор без пузырей наклеить?
+1
piroflip
  • piroflip
  • 17 августа 2012 в 15:00
Будь осторожен и удачи! Всегда приятно видеть как сбываются мечты. Месяц после покупки самый приятный. Потом привыкаешь к любому мотоциклу :)
0
piroflip
  • piroflip
  • 17 августа 2012 в 14:47
Тогда вопрос снят)) Для такого байка нужна свобода, а не московские пробки.
+1
piroflip
  • piroflip
  • 17 августа 2012 в 12:33
Мотоцикл шикарен, но вот цвет скучноват, на мой вкус.
0
piroflip
  • piroflip
  • 17 августа 2012 в 12:30
А зачем было гонять в фуре? Можно было поставить на учет и без перегона с «актом технического осмотра ТС».
+1
piroflip
Angela Guerrero полный сет
0
piroflip
Я не верующий, но все равно спасибо.
0
piroflip
Да конечно, в такой езде виноваты все вокруг, но только не мы. Перестаньте себя успокаивать.
люди будут нарушать ради собственной безопасности
Ради какой безопасности, в данном ролике, был выезд на встречку и поездка по тротуару?
в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей части
Так и ездил бы ВСЕ ВРЕМЯ по тротуару, зачем себя подвергать опасности. Вообще не надо с него съезжать, на дорогах очень опасно.
сам ездил по тротуарам, буду по ним ездить
Удачи в поездках.

P.S. Это в какой стране мира обычных водителей обязывают проходить курсы повышения квалификации?
0
piroflip
Не было вариантов не выезжать на тротуар? Ну-ну. Постоять не позволяло чувство собственного мотоциклетного величия? Свобода одних заканчивается там, где начинается несвобода других. Это просто неуважение к другим участникам движения, пешеходам. И не надо потом сетовать на то что они бросаются на проезжую часть, просто им так удобнее, как и тебе проехать (пройти) там где быстрее, а не идти до перехода. Мы, в большинстве случаев, не уважаем друг друга на дороге. И начинать нужно прежде всего с себя. Мне стыдно за таких мотоциклистов, которые рассекают по тротуарам, пугая мам с детьми.
0
piroflip
Пока он будет разбираться со страховыми ты разберешься с мусорами.
-1
piroflip
Полный звиздец — встречка, тратуар. Высшая раса, бл3@7. Постеснялся бы такое выкладывать.
+1
piroflip
Ух, какой баттхёрт :)
0
piroflip
Даже и не знаю как раньше без нее ездил.
+1
piroflip
А зачем слушать движок?
+1
piroflip
Отвлек внимание на мгновение — потерял контроль над дорожной обстановкой. Я бы в данном случае, не винил бы никого кроме себя. Надо четко понимать, что по дорогам ходят пешеходы, которые никогда в жизни не были за рулем и не могут грамотно оценить ситуацию. А к детям и пьяным вообще должно быть двойное внимание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна