Был до этого сезона VFR 1200 с DCT — коробка очень классная. Сейчас поменял на VFR 1200 Crosstourer DCT, так и не нашел для себя замену этой чудесной технологии.
Не было вариантов не выезжать на тротуар? Ну-ну. Постоять не позволяло чувство собственного мотоциклетного величия? Свобода одних заканчивается там, где начинается несвобода других. Это просто неуважение к другим участникам движения, пешеходам. И не надо потом сетовать на то что они бросаются на проезжую часть, просто им так удобнее, как и тебе проехать (пройти) там где быстрее, а не идти до перехода. Мы, в большинстве случаев, не уважаем друг друга на дороге. И начинать нужно прежде всего с себя. Мне стыдно за таких мотоциклистов, которые рассекают по тротуарам, пугая мам с детьми.
Отвлек внимание на мгновение — потерял контроль над дорожной обстановкой. Я бы в данном случае, не винил бы никого кроме себя. Надо четко понимать, что по дорогам ходят пешеходы, которые никогда в жизни не были за рулем и не могут грамотно оценить ситуацию. А к детям и пьяным вообще должно быть двойное внимание.
Смотреть с 6:20
Honda VFR 1200F DCT On Board Performance Test
Ну а так, конечно, настоящие байкеры только с накачаной левой рукой. Только труъ, только хардкор.
Ради какой безопасности, в данном ролике, был выезд на встречку и поездка по тротуару?
Так и ездил бы ВСЕ ВРЕМЯ по тротуару, зачем себя подвергать опасности. Вообще не надо с него съезжать, на дорогах очень опасно.
Удачи в поездках.
P.S. Это в какой стране мира обычных водителей обязывают проходить курсы повышения квалификации?