Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
phoenix
Ааа зеленая арабатка! Крута!
0
phoenix
  • phoenix
  • 22 февраля 2012 в 15:49
выше в комментах есть большое дополнение, там и про резину и про все остальное.
0
phoenix
  • phoenix
  • 22 февраля 2012 в 15:48
Так нечего про них писать, прошел без проблем! =)
+1
phoenix
  • phoenix
  • 29 сентября 2011 в 14:30
Вах! Красавец какой! Это все один и тот же мотоцикл на фотографиях?
0
phoenix
  • phoenix
  • 27 сентября 2011 в 10:57
фазер, рыжий, без обтекателя, красавец! =)
+2
phoenix
  • phoenix
  • 15 сентября 2011 в 17:26
Злыдни! Какой бобер, он сам по себе прекрасен! =)
0
phoenix
  • phoenix
  • 1 сентября 2011 в 20:18
так какая ссылка на их блог, что-то я не догнал?
0
phoenix
  • phoenix
  • 22 августа 2011 в 10:20
Культурнененько у вас там все =) нам бы так.
0
phoenix
  • phoenix
  • 19 августа 2011 в 19:58
Здорово, а сколько стоил отель?
0
phoenix
  • phoenix
  • 19 августа 2011 в 19:42
у вас там асфальт то вообще есть? =) вопрос напрашивается сам после просмотра первого ролика
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 14:37
на мот сел осенью прошлого сезона, общий пробег около 8к, из них около 5 поездка в Крым.
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 14:23
За 400-500 баксов купил бы такую игрушку, если еще заряду или бака хватает на 20-50 км, вообще крутотень.
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 14:07
без проблем, или ты в след раз меня с собой =)
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 14:07
Это я тебя спрашиваю =), ты по Волге хочешь, по золотому кольцу?
Если вместе, то я за тобой не угонюсь скорее всего.
Вроде бы путь тур маршрут по золотому занимает всего 1000 км.
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 13:10
Привет =) по золотому кольцу хочешь?
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 11:30
ответил Spike'у
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 11:30
А вот еще, воды с собой в крыму желательно возить побольше, особенно на Тарханкуте. У нас у обоих очень удобные велорюкзаки были, вот в них мы купили питьевые системы с трубками по 2 литра. Очень удобно, особенно второму номеру, на ходу пить =)
0
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 11:28
добавил бы в пост, но Bodya говорит «незя» =)
+6
phoenix
  • phoenix
  • 17 августа 2011 в 11:27
Бюджет: чуть больше 10 000 рублей на человека. Но лучше иметь все 15 или даже 20к =)

Мотоцикл.
Резина.

Ставил зимой, Петрошина Л — 231 (3.25-18) перед и Шина Л — 229 (3.75-18) зад. Для установки переда пришлось снять родное крыло и сделать свое, ибо не лезла. Обязательно сделать железную дугу жесткости на вилку, как в родном крыле, иначе на комнях и падениях перья сворачиваются, может стоить полетом через руль и ломаными костям (были прецеденты). У зада чуть срезал самые боковые шашечки ибо терли о защиту цепи и реактивную тягу =D заднего тормоза. Тягу открутил и прикрутил уже снаруже того места где она держится, что дало пару мелимметров в запасе. Звучит все сложно, но на самом деле дело 30 минут, ну только с передом прийдется повозиться. Если не хочется, думаю можно и на родных размерах без проблем проехать, поставить просто что-то более универсальное, туже Петрошину близкую к родным размерам.
Плюсы этой резины: главный, прет как танк, неровности плохой дороги глотает на ура, не раз спасала от мятого диска, для говен и гор идеальный вариант.
Минусы: Тяжелее едет, увеличивается расход, нужно привыкнуть, особено входить в повороты ибо колбасит.
На самом деле, я хотел поставить универсальную Heidenau k60, но она не успела прийти из Германии до отъезда.

Дуги
От Ижа, стоят 600 рублей и немного работа сваркой, нижний крепеж нужно делать. С одной стороны нафиг не нужны, В лесу и высоких колеях мешаются, цепляются. С другой стороны я ронял мотоцикл уже раз 15, в говнах, горах, когда учил народ ездить, ебрик цел и без царапин только благодаря дугам. Даже его самое слабое место, пластиковая ушастая морда цела.

Звезда
Поставил перед самой поездкой, до этого ездил на 14 с теми же нагрузками, можно ездить по дорогам нормально, да и в говнах лазал, хотя там он с ней несколько вялее и глохнет чаще. Смена звезды занимает 10 мину, так что иметь 2 звезды удобно, в горах и говнах лазаешь на 13, на трассе ставишь 14. Там реально почти одной отверткой обойтись можно. Звезда вроде бы подходит от муравья, минска, восхода, от чего только народ туда не пихал, основная проблема это ее фиксация на месте, приходиться колхозить с крепежом. Я взял звезду от Yamaha TT-R125 на мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1084/2447/47757/217864/1184865 встает как родная, без колхоза, рекомендую.

Сумки
Заказывал с луиса, уместилось все. Сначала спальники ложили в них, потом просто оборачивали вокруг палатки и в итоге сумки уменьшили на треть, так что места было еще много.
Перед http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=515&wgr=251&list_total=17&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10025091
Зад http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=525&wgr=221&list_total=32&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10025335

Прикуриватель можно купить у нас где угодно. Я просто заказал с луиса вместе с сумками, он уже идет с предохранителем, длинна проводов как раз от морды до акума, есть крышечка от воды. Врезал в левое ухо морды, в черный пластик, встал как там и был.

С собой брали:
— Палатка
— Тент
— Спальники
— Коврики
— аптечка (бинты, йоды, активированные угли, жаропнижающее, пластыри, зубная паста, бритва, ножницы и еще по мелочи) если есть сильнодействующие препараты, то распихать по карманам одежды или рюкзака на спине, на границе его не проверяли и карманы тоже. У нас ничего такого небыло, не парились.
— средства от комаров и клещей, возили всю дорогу с собой, в конце в алуште надоело, выкинули и на след день в Евпатории прямо на берегу комары нас атаковали =) Больше их нигде небыло.
— трусы, майки, носки, где-то по три комплекта на человека.
— запасные штаны
— теплые свитера или толстовки
— дождевики
— котелок военный
— кружка, нож, нож-ложко-вилка, фонарик, батарейки, спички, зажигалка.
— фотоаппарат большой, будь он проклят =D лучше ехать с мыльницей, а то везти с собой зеркалку, с запасным объективом, батарейным блоком очень тяжело и неудобно, он занимает не так много места, но положить ты его можешь не везде.
— смазка цепи обязательно! а лучше две =D я свою потерял в начале пути и в итоге ржавая цепь, а искать магаз в Крыму небыло времени и лень.
— Инструмент, родной и немного ключей с головками, свеча запасная, ремкомлпект для камер. Лучше взять еще камеры, я просто не нашел и забил, это не правильно, так делать не нужно =) без колес далеко не уедешь =)
— изолетна, скотч.
— На себе шлем, черепашка, колени, тур мотоботы (удобные, но можно спокойно заменить на военную обувь, будет дешевле)
— двое ключей от моца, у каждого по одному.
— деньги и пластиковую карту виза с деньгами на счету.
— из еды брали с собой только: соль, сахар, кофе и пакет гречки =)
— туалетная бумага будет кстати.
— много влажных салфеток, хорошо протирать шлем от мошек.
— gps навигатор
— зарядники от прикуривателя для gps и телефонов.
— субноут и зарядник к нему.

Питались.
Вечером и утром, если ночевали в палатке, готовили сами, за день закупаясь всем необходимым. Тушенку через границу везти не советую =) хотя в Украине ее нормальной нет =) есть мясо куриц очень ужасного качества =) В остальных случаях ели в придорожных кафешках, выходит где-то в районе 20-40 гривен на человека, либо городских столовых и кафешках, выходит так же, в больших городах дорого, лучше отъехать и найти на трассе кафешки или искать общепит в городе. Иногда просто на трассе перекусывали персиками и чебуреками, с последними стоит быть осторожнее =) не все йогурты одинаково полезны.

По охране мотоцикла. У большинства крупных достопримечательностей есть платные охраняемые стоянки. За мотоцикл там что-то около 5 гривен за час. У красной пещеры стоянка для мотоциклов бесплатная, но вещи предложили сложить под замок в будку охранника за 10 гривен =) Чаще всего не парились, брали с собой самое дорогое, документы, деньги, фотег, остальное оставляли среди машин на мотоцикле. под сеткой-резинкой. Шлемы лучше всего крепить к рулю велосипедным замком или брать с собой. Лучше с собой возить замок на моцик или сигнализацию какую, мы были без этого и просто блокировали руль, но это плохой пример =)

Как-то так. Может что-то забыл.
0
phoenix
  • phoenix
  • 16 августа 2011 в 18:24
О, это радует, обязательно заедем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна