Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 13:04
Там медная шайба была еще. ХЗ на счет конуса…
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 13:03
А потом? В туалет с ним что ли?
Я в канистру переливаю…
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 13:02
Перед применением сварки, кружился вокруг этого заливного болта час или полтора, уже не помню… Отчаялся и теперь проблемы нет :)
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 13:01
У него вроде схой картер…
Обычно сальники с прокладками начинает давить из-за забитого (можно маслом) сапуна. Но с сухим картером хз. Может баварцы дренаж предусмотрели, вот и бежит ручьем именно при заведенном двигателе?
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:56
Не, там им было не ухватиться. Пробовал. Шляпка болта узкая и сорванная в хлам была
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:52
Такие болты лучше «правильной» 6-ти гранной головкой крутить.
На машине такая беда была с заливным болтом на раздатке (тоже сервисмены видимо постарались)…
Масло то я слил без проблем, а вот залить… Пришлось сваркой греть болт, потом пальцами выкрутился.
За отсутствием нового болта, приварил к шляпке болта гайку жирную. теперь без вопросов открутить можно.
+8
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:45
Используй гаражи друзей! :)))))
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:44
по идее не должен накрыться. хотя, настроение инцидент попортил.
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:33
видимо с похмелья был…
+5
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 12:31
Мдааа! Еще раз убедился в фразе: Хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Сам давно перестал доверять сервисам. Обращаюсь туда только если нет возможности что-то сделать (инструментины нет, пресса например), и только под чутким присмотром. А то наделают там дядьки криворукие что попало, а тебе потом расхлебывать! >:(
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 11:54
ага :))
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 11:49
Пасиб! :) Но все еще жду зп, чтоб поршневую купить. Нашел 300сс б/у в отличном состоянии! :))
0
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 11:47
Блин! Вот тут то я и не додумался! :) Спасибо за совет! :)
+1
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 11:47
На FZX750 делал, прикольный девайс :) Но на KLX'е даже тахометр убрал за ненадобностью.
+1
peppe
  • peppe
  • 15 апреля 2013 в 11:45
С ИЖаками точно беда! :) Но с японо-техникой в этом смысле проще. Я даже офигел от простоты и функциональности!
0
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 17:07
статика накапливаться не будет?
+2
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 12:23
Это такой класс мотоциклов, которым не нужно передвигаться по другим видам дорожных одежд :))
Если прыгаешь по бордюрам и ступенькам, берешь эндуру или супермото :)
0
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 12:20
И бензобак (изнутри) лучше хотя бы на раму «заземлить»
+2
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 12:09
Офигенный кастом получается! Молодец! Только вот рулиться он вообще откажется с таким вылетом вилки. Лучше заморочиться и запилить вот такой тип вилки:
Вылет меньше, база такая же, рулежка лучше.
0
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 10:06
Дома подключил автомобильный акб к UPS и забыл. Держит долго, работает почти вечно, только за электролитом очень изредка поглядывать и будет счастье. Хотел еще второй параллельно запилить, но денег зажал на акб :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна