Отличный рассказ! После такого понимаешь, что мой мот просто стоит и скучает в гараже! Молодец, продолжай в том же духе! Будем ждать дальнейших замечательных историй!
Поучительная история, многим надо прислушаться! Про знаки вчера был пост — фигня все это. Да расслабляться в конце пути не стоит, один знакомый проехав 800 км (на машине) расслабился и въехал в зад за 15 км до дома, ещё 3 часа на оформление и буксирование до сервиса.
«Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял.»
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.
Не понятно с чего все началось — дедуля не пропустил беху. Бехе пришлось оттормозиться что даже заморгала аварийка — но специально наехать на человека, посмотреть повреждение своей машины и поехать дальше это пипец!!! Скорая тоже постояла на красный посмотрела как корчиттся человек и поехала по своим делам (война войной а обед по распорядку!). Жесть так можно кони двинуть и не подойдет никто. В какой стране мы живём!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.