Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
а он по опытности могу залезть. по этому тебе и стучал.
Еще раз говорю, если он мог расположить мотоцикл таким образом чтоб НОГО СТУЧАТЬ ТЕБЕ В КОЛЕСО то тебе нужно было его пропустить.
Потому что он не король дорог, а просто опытнее тебя и нехочет ждать пока ты наберешься смелости либо опыта.
В данном случае я стараюсь действовать на опережение и страхуюсь исключительно на период пользования мотоциклом.
Если страховая близко и очередей там нет, то считай, что тебе повезло.
Но если не близко и нужно уходить с работы и стоять в очередях, то я бы подумал несколько раз — целесообразно это делать или нет.
Два часа моей работы стоят столько, сколько должна вернуть страховая… мне выгодней не уходить с работы.
А еще выгодней, как я написал раньше — страховаться на пол года.
А цена вопроса?
Страховка на год две тыщщи с небольшим.
Ну вернут тебе тыщщу. А сколько мозголомства ты за это поимеешь?
А накладные расходы? Тт же бензин на поездку в страховую, ожидание в очереди для подачи заявления и т.д.
Алексей, ты не совсем корректно истолковал мой пост и расставленные в нем восклицательные знаки.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
Хах… сегодня только видел похожий случай.
На Садовом кольце. от Таганки в сторону Курской сразу после моста над яузой заезжаю в междурядье и вижу как парнишка на дукасе монстре, очень свежем и хорошем, в отличном экипе и красных кедиках волочился крайне неуверенно.
Смешно так ножками перебирает… кедики как колбаски такие висят туда сюда… так и ехал… Полюбовался, просигналил потом ему, он меня пропустил и я укатил дальше.
Не, он молодец, я ничего не хочу сказать — парень старается, потом у него получится, но видно же что первый мот… зачем такой силный и дорогой… хз.
эх… мы сейчас опять уйдем на тонкий лед понятийного аппарата.
но мне кажется — осторожность, правильная оценка возможностей, умение ездить на той скорости на которой умеешь а не на которой хочется — это адекватность.
Если этого нет — то и адекватности нет.
Но я вполне допускаю, что неадекватность была временной и все остальное время он вел себя очень корректно и грамотно на дороге.
Кстати, у таких при падении передний пластик ломается в первую очередь или как что?
Соглашусь на 100%
Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
Еще раз говорю, если он мог расположить мотоцикл таким образом чтоб НОГО СТУЧАТЬ ТЕБЕ В КОЛЕСО то тебе нужно было его пропустить.
Потому что он не король дорог, а просто опытнее тебя и нехочет ждать пока ты наберешься смелости либо опыта.
Соваться туда я больше никогда не стал.
Если страховая близко и очередей там нет, то считай, что тебе повезло.
Но если не близко и нужно уходить с работы и стоять в очередях, то я бы подумал несколько раз — целесообразно это делать или нет.
Два часа моей работы стоят столько, сколько должна вернуть страховая… мне выгодней не уходить с работы.
А еще выгодней, как я написал раньше — страховаться на пол года.
Страховка на год две тыщщи с небольшим.
Ну вернут тебе тыщщу. А сколько мозголомства ты за это поимеешь?
А накладные расходы? Тт же бензин на поездку в страховую, ожидание в очереди для подачи заявления и т.д.
Сколько в итоге выигрываешь в чистом виде?
У меня уже второй полис страхования только с апреля по ноябрь.
Ни какого геммороя.
Если бы имел опыт езды на машине, то вообще вопрос бы не встал.
Тормозя ты загружаешь переднее колесо, отпуская тормоз и поддавая газу ты его разгружаешь, в виду чего переднее колесо поднимается вверх.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
На Садовом кольце. от Таганки в сторону Курской сразу после моста над яузой заезжаю в междурядье и вижу как парнишка на дукасе монстре, очень свежем и хорошем, в отличном экипе и красных кедиках волочился крайне неуверенно.
Смешно так ножками перебирает… кедики как колбаски такие висят туда сюда… так и ехал… Полюбовался, просигналил потом ему, он меня пропустил и я укатил дальше.
Не, он молодец, я ничего не хочу сказать — парень старается, потом у него получится, но видно же что первый мот… зачем такой силный и дорогой… хз.
встраиванию помешала бы машина, которая следовала за фабией.
Сейчас подошло время менять и фильтр и масло… буду ставить такой же.
но мне кажется — осторожность, правильная оценка возможностей, умение ездить на той скорости на которой умеешь а не на которой хочется — это адекватность.
Если этого нет — то и адекватности нет.
Но я вполне допускаю, что неадекватность была временной и все остальное время он вел себя очень корректно и грамотно на дороге.