1. Не все.
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.
Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
Слушай, ну продаваны, конкретные эти менегеры они в том числе тонкие психологи. Ты пришел к ним один раз, поинтересовался. Обозначил свои намерения.
Пришел второй раз, и они уже видят что ты на крючке. По этому и стараются выжать максимум. Если бы ты достал деньги сразу в первый раз, то они бы уже вряд ли смогли изменить размер предоплаты и конечную стоимость мотоцикла.
у продавцов реально сейчас пошел перерасчет. особенно на мотоциклы которые еще в пути.
Но они не брезгуют и повышают цены даже на мотоциклы которые были куплены ими еще по старому курсу.
Удивляться нечему, к сожалению, к весне мотоцилкы существенно вырастут в цене, если финансовая ситуация координально не изменится.
Мне лично сразу захотелось купить этот мотоцикл.
Так что он работает.
Типа эстафеты?
На дальняк ездил только на 500 км в одну сторону.
В принципе нормально. До 120 км/ч ехать комфортно. Потом уже не очень.
У него руль ниже и шире. от этого ощущение что сидишь непонятно на чем.
Далеко не каждый.
Наши копы тоже зачастую в одном шлеме катают.
Они профессионалы и полицейские. Их вряд ли будут прижимать специально в потоке.
Живое обсуждение еще никогда никому не вредило.
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.
Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
Пришел второй раз, и они уже видят что ты на крючке. По этому и стараются выжать максимум. Если бы ты достал деньги сразу в первый раз, то они бы уже вряд ли смогли изменить размер предоплаты и конечную стоимость мотоцикла.
Но они не брезгуют и повышают цены даже на мотоциклы которые были куплены ими еще по старому курсу.
Удивляться нечему, к сожалению, к весне мотоцилкы существенно вырастут в цене, если финансовая ситуация координально не изменится.