Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
papets
  • papets
  • 4 декабря 2014 в 10:47
Рина! Ты клевая… с праздником тебя и твоего Олега. =))
0
papets
  • papets
  • 26 ноября 2014 в 0:19
Превосходный ролик.
Мне лично сразу захотелось купить этот мотоцикл.
Так что он работает.
0
papets
  • papets
  • 25 ноября 2014 в 12:44
Так и не понял в чем заключалась суть гонок.
Типа эстафеты?
0
papets
  • papets
  • 25 ноября 2014 в 12:10
Расход шесть литров на сотню.

На дальняк ездил только на 500 км в одну сторону.
В принципе нормально. До 120 км/ч ехать комфортно. Потом уже не очень.
+1
papets
  • papets
  • 25 ноября 2014 в 11:58
Ну это ж все очень индвидуально. у каждого.
0
papets
  • papets
  • 24 ноября 2014 в 17:03
визор не потеет?
0
papets
  • papets
  • 24 ноября 2014 в 11:15
У VT75RS посадка существенно другая.
У него руль ниже и шире. от этого ощущение что сидишь непонятно на чем.
+1
papets
  • papets
  • 24 ноября 2014 в 11:14
Не каждый врыкс дарит радость переборки двигателя.
Далеко не каждый.
0
papets
  • papets
  • 21 ноября 2014 в 11:21
Шлем есть и ладно.
Наши копы тоже зачастую в одном шлеме катают.
Они профессионалы и полицейские. Их вряд ли будут прижимать специально в потоке.
0
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 12:27
это защита не столько от слома рукоятки, сколько от того, чтоб в гонке другие пилоты случайно не задели тормоз при контакте.
+1
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 11:11
всегда ездить на пределе? Сомнительное удовольствие.
0
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 11:11
Как минимум максимальный угол наклона мотоцикла, пределы держака резины и т.д.
+1
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 10:58
Это нормально.
Живое обсуждение еще никогда никому не вредило.
+2
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 10:35
Это называется популизм. или попросту — любители попиз№№еть.
+6
papets
  • papets
  • 19 ноября 2014 в 17:57
ездишь.
+9
papets
  • papets
  • 19 ноября 2014 в 17:32
Не падает тот, кто не ездит — прописная истина.
-2
papets
  • papets
  • 19 ноября 2014 в 17:20
хороший, живой пост.
+11
papets
  • papets
  • 19 ноября 2014 в 17:11
1. Не все.
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.

Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
+1
papets
  • papets
  • 19 ноября 2014 в 10:16
Слушай, ну продаваны, конкретные эти менегеры они в том числе тонкие психологи. Ты пришел к ним один раз, поинтересовался. Обозначил свои намерения.
Пришел второй раз, и они уже видят что ты на крючке. По этому и стараются выжать максимум. Если бы ты достал деньги сразу в первый раз, то они бы уже вряд ли смогли изменить размер предоплаты и конечную стоимость мотоцикла.
+2
papets
  • papets
  • 18 ноября 2014 в 23:20
у продавцов реально сейчас пошел перерасчет. особенно на мотоциклы которые еще в пути.
Но они не брезгуют и повышают цены даже на мотоциклы которые были куплены ими еще по старому курсу.
Удивляться нечему, к сожалению, к весне мотоцилкы существенно вырастут в цене, если финансовая ситуация координально не изменится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна