Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 13:29
Ого! Вот это память.
Я сейчас еще стараюсь спинку пассажирскую обшить такой кожей, чтоб все гармонично смотрелось.
Как наполирую мот, да как выкачусь на нем — эээх, скорее бы.
+2
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 13:23
Мне таким мот достался от прежнего владельца из Америки.
Хз что там у них в головах.
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 13:11
пока категорию не открою!
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 13:11
ахахааа. Представляю себе.
Черный варриор — миднайт версия — очень душевно смотрится. Но красненький мой тоже очень хорош.
+1
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 13:10
Это точно. Там пауэр коммандер стоит. Буду перенастраивать его на стенде.
Это я конечно буду делать даже говорить неочем.
+1
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 12:38
Через госуслуги ни какого хаоса не заметил. Там все ровно, без сучка и задоринки.
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 12:21
Я закупил тонну железных ершиков.
Будем мастырить красивый звук. =))
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 12:20
Немного тяжелее кладется в поворот по сравнению с прошлым мотоциклом, но ребята говорят, что мотоцикл рулится, в том числе из-за низкого центра тяжести, очень легко.
Как выкачусь полноценно — буду посещать джимхану. Там и посмотрим как рулится.
+4
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 12:13
Добрейшей души человек. =)
+3
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 11:48
Это мы уже успели оценить.
Володька был впереди, а я позади, и чет он там газует газует на своем литрофазере и никто не расступается, а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 11:43
Возможно на видео не так слышно как громко они звучат, ну или ты привык к такому звуку. Но тем не менее, лично меня такой звук реально напрягает.

А проблемы с прямотоками действительно гайцов волновать не должны, поскольку у мотоцикла есть сОСАГО и как следствие — диагностическая карта.
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2015 в 10:31
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)

В принципе разумно. Но выглядит очень эффектно же =))

Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Возможно мне нужно просто привыкнуть к тому, как он валится в поворот. Пацаны говорят, что разницы до 240 катка включительно не существует. Или она очень минимальная. Просто у меня же врыкс был совсем худенький и я его клал до подног силой мысли. А этот нужно как то поособенному.
Нужно вкатываться в мотоцикл, и станет все ясно.

Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.

Там говорят маятник нужно почти весь разбирать, а у меня в полевых условиях вряд ли найдется инструмент, которым я смогу произвести такую операцию.
0
papets
  • papets
  • 10 апреля 2015 в 10:54
Еще раз спасибо за поздравление.

Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.

По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.

240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))

Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
0
papets
  • papets
  • 10 апреля 2015 в 10:38
убрали у них эти два лишних литра.
Была новость недавно.
0
papets
  • papets
  • 8 апреля 2015 в 14:31
Ну вот все что ты видел в этом посте — детали мотоцикла — я обрабатывал скотчбрайтом вручную.
Подозреваю, если у тебя лака на этой детали нет, то скотчбрайт тебе все отчистит.

А если есть лак, то ты всегда можешь воспользоваться этим средством: bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html
0
papets
  • papets
  • 7 апреля 2015 в 11:32
Я уверен, что можно.
Думаю, что можно сделать практически зеркальным.
Можно скотчбрайтом, можно шлифовальной шкуркой.
+1
papets
  • papets
  • 3 апреля 2015 в 16:48
А, ну если так, то ок.
Я просто фильм смотрел. Там он был какой то смурной и весь в себе.
+3
papets
  • papets
  • 3 апреля 2015 в 15:28
коротковатая через чур. как бы классическая, но спортивная все равно.
+2
papets
  • papets
  • 3 апреля 2015 в 15:20
у него с чувством юмора не очень вроде. Все время хмурый какой то ходит.
0
papets
  • papets
  • 3 апреля 2015 в 10:27
Пацыки, я взял вторым. У меня был врыкс моднейший.
Теперь офигенно красный супер крутой варриор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна