Ого! Вот это память.
Я сейчас еще стараюсь спинку пассажирскую обшить такой кожей, чтоб все гармонично смотрелось.
Как наполирую мот, да как выкачусь на нем — эээх, скорее бы.
Немного тяжелее кладется в поворот по сравнению с прошлым мотоциклом, но ребята говорят, что мотоцикл рулится, в том числе из-за низкого центра тяжести, очень легко.
Как выкачусь полноценно — буду посещать джимхану. Там и посмотрим как рулится.
Это мы уже успели оценить.
Володька был впереди, а я позади, и чет он там газует газует на своем литрофазере и никто не расступается, а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)
В принципе разумно. Но выглядит очень эффектно же =))
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Возможно мне нужно просто привыкнуть к тому, как он валится в поворот. Пацаны говорят, что разницы до 240 катка включительно не существует. Или она очень минимальная. Просто у меня же врыкс был совсем худенький и я его клал до подног силой мысли. А этот нужно как то поособенному.
Нужно вкатываться в мотоцикл, и станет все ясно.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
Там говорят маятник нужно почти весь разбирать, а у меня в полевых условиях вряд ли найдется инструмент, которым я смогу произвести такую операцию.
Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.
По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Ну вот все что ты видел в этом посте — детали мотоцикла — я обрабатывал скотчбрайтом вручную.
Подозреваю, если у тебя лака на этой детали нет, то скотчбрайт тебе все отчистит.
Я сейчас еще стараюсь спинку пассажирскую обшить такой кожей, чтоб все гармонично смотрелось.
Как наполирую мот, да как выкачусь на нем — эээх, скорее бы.
Хз что там у них в головах.
Черный варриор — миднайт версия — очень душевно смотрится. Но красненький мой тоже очень хорош.
Это я конечно буду делать даже говорить неочем.
Будем мастырить красивый звук. =))
Как выкачусь полноценно — буду посещать джимхану. Там и посмотрим как рулится.
Володька был впереди, а я позади, и чет он там газует газует на своем литрофазере и никто не расступается, а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
А проблемы с прямотоками действительно гайцов волновать не должны, поскольку у мотоцикла есть сОСАГО и как следствие — диагностическая карта.
В принципе разумно. Но выглядит очень эффектно же =))
Возможно мне нужно просто привыкнуть к тому, как он валится в поворот. Пацаны говорят, что разницы до 240 катка включительно не существует. Или она очень минимальная. Просто у меня же врыкс был совсем худенький и я его клал до подног силой мысли. А этот нужно как то поособенному.
Нужно вкатываться в мотоцикл, и станет все ясно.
Там говорят маятник нужно почти весь разбирать, а у меня в полевых условиях вряд ли найдется инструмент, которым я смогу произвести такую операцию.
Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.
По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Была новость недавно.
Подозреваю, если у тебя лака на этой детали нет, то скотчбрайт тебе все отчистит.
А если есть лак, то ты всегда можешь воспользоваться этим средством: bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html
Думаю, что можно сделать практически зеркальным.
Можно скотчбрайтом, можно шлифовальной шкуркой.
Я просто фильм смотрел. Там он был какой то смурной и весь в себе.
Теперь офигенно красный супер крутой варриор.