Ну, прямо скажем, при движении динамики не сильно намокают. Влага на них почти не попадает. Разве что в кромешный дождь.
При мойке, естественно. моя забота — буду контролировать направление струи. Высокочастотники имеются в бэтвинге уже. Рабочие.
Всем надо восстанавливать навыки. Если межсезонье продолжительное, то нужно немного времени на адаптацию к своему моту.
Я не так много езжу, всего пять сезонов, но каждый раз первые выезды и первые км в новом сезоне — не такие дерзкие как при закрытии. Нужно вновь вспомнить границы допустимых наклоном, резкость торможения и т.д.
Разве нет?
Ну на то оно и мнение, чтобы его высказывать. Думаю было бы меньше вопросов или комментариев если бы мнение было высказано чуть в менее уничижительной форме.
Все таки, не всем хочется ассоциировать себя с азиатчиной. =))
Ну чтож, я такую позицию принимаю, но не могу с ней согласится.
У вас получается посыл к плохому вкусу всех, кто ездит или любит такой мотоцикл. Это сотни тысяч людей.
Это не совсем корректно, на мой взгляд.
Если мне не изменяет память — Япония располагается в Восточной Азии, а Yamaha — японская компания. Поэтому обвинения в азиатичине не совсем уместны.; о)
То, что у меня стоит сейчас звучало весьма достойно. Но у меня нижние динамики попортились и стали хрипеть.
Верхние динамики меняю за компанию, но на громкости они довольно хорошо качали и басы даже чувствовались телом.
Классный формфактор, наверное мне бы подошел даже без переделки внутренностей бэтвинга,
Но Инфинити была в наличии, её характеристики и цена очень мне понравились, по этому я решил остановится именно на ней.
Я полез читать про все это дело и понял немного по другому.
Есть компонентная акустика — она как раз включает в себя уже и саб и высокочастотные пищалки и т.д. Её очень легко настроить и она выдает очень качественный, но не громкий звук.
А есть эстрадная акустика, которая выдает очень громкий звук, но для достижения нормального звучания её нужно тщательно настраивать и плюс ко всему — пищалки и саб нужен отдельно.
Я в этой теме вообще нифига не секу, но везде пишут «Hertz SV 165.1 SPL — добротный эстрадный динамик с размером в 6,5», прелестного качества и в недорогом бюджете."
Характеристики:
Номинальная мощность, Вт: 150
Максимальная мощность, Вт: 300
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 120Hz — 8KHz
Чувствительность: 92±2 dB @ 1 watt/1 meter
Монтажная глубина: 66 мм
Что такое эстрадная акустика и чем она отличается от неэстрадно — я вообще не понимаю.
Музыка на всю громкомсть мне тоже не нравится и я не собираюсь ею будить всю округу по ночам. Я имею уважение к людям.
Я не знаю как это объяснить, это какой то чистый фан. Мне всегда хотелось иметь музыку на мотоцикле. Чем это объяснить — без понятия.
Не, встроенную в шлем гарнитуру я не планировал коннектить с этой башкой.
Гарнитуру я буду использовать при поездках на дальняк или поездке в паре.
А это голову для катания в октрытом шлеме.
Дуги самые родные — заводские.
Валенки по правде говоря не знаю как называются — но в родные дуги становятся без допиливания. Американский афтемаркет какой-то.
При мойке, естественно. моя забота — буду контролировать направление струи. Высокочастотники имеются в бэтвинге уже. Рабочие.
Я не так много езжу, всего пять сезонов, но каждый раз первые выезды и первые км в новом сезоне — не такие дерзкие как при закрытии. Нужно вновь вспомнить границы допустимых наклоном, резкость торможения и т.д.
Разве нет?
Все таки, не всем хочется ассоциировать себя с азиатчиной. =))
У вас получается посыл к плохому вкусу всех, кто ездит или любит такой мотоцикл. Это сотни тысяч людей.
Это не совсем корректно, на мой взгляд.
Верхние динамики меняю за компанию, но на громкости они довольно хорошо качали и басы даже чувствовались телом.
Чистоту звука на скорости от 80 и выше очень сложно ощущать.
Но Инфинити была в наличии, её характеристики и цена очень мне понравились, по этому я решил остановится именно на ней.
Есть компонентная акустика — она как раз включает в себя уже и саб и высокочастотные пищалки и т.д. Её очень легко настроить и она выдает очень качественный, но не громкий звук.
А есть эстрадная акустика, которая выдает очень громкий звук, но для достижения нормального звучания её нужно тщательно настраивать и плюс ко всему — пищалки и саб нужен отдельно.
Плюсану тебе в карму, увеличу пробег =))
Характеристики:
Номинальная мощность, Вт: 150
Максимальная мощность, Вт: 300
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 120Hz — 8KHz
Чувствительность: 92±2 dB @ 1 watt/1 meter
Монтажная глубина: 66 мм
Что такое эстрадная акустика и чем она отличается от неэстрадно — я вообще не понимаю.
Музыка на всю громкомсть мне тоже не нравится и я не собираюсь ею будить всю округу по ночам. Я имею уважение к людям.
Я не знаю как это объяснить, это какой то чистый фан. Мне всегда хотелось иметь музыку на мотоцикле. Чем это объяснить — без понятия.
Гарнитуру я буду использовать при поездках на дальняк или поездке в паре.
А это голову для катания в октрытом шлеме.
Валенки по правде говоря не знаю как называются — но в родные дуги становятся без допиливания. Американский афтемаркет какой-то.