Возможно просто не замечал.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
Объективно надо болеть за Дови.
На мой взгляд, пока только он может что то противопоставить Марку.
Хотя конечно, хотелось бы чтоб Росси еще разок ввалил.
Процитирую Антона Ферзя, прошлого владельца этого мотоцикла, который непосредственно и устанавливал эти ветровички.
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.
Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
Да что про него писать. Мотоциклет очень тяговитый, и валит всегда и везде.
Груженный он конечно ездит не так юрко как ебрик, но практически везде пролезть можно.
Все ж зависит от уровня бесстрашия пилота.
Это подделка под родной бугель, который устанавливается как доп.
Красиво, на мой взгляд, очень сочетается с полосками на баке, ну и немного защищает крыло.
Ясное дело, что Маркеса надоумила на это команда, ведь сам руководитель гоночной дирекции хонды пошел с ним.
Понятное дело, что в случае если бы они считали Марка правым, они бы не пошли с ним.
Я не говорю о принятии извинений. Я говорю о том, чтоб выйти и сказать все в лицо, не таясь за спинами Уче и команды.
Ну черт его знает.
Ямы у нас на дорогах не в столичном регионе действительно довольно жесткие.
Про качество бензина — мне, например, после нескольких заправок на БП пришлось полностью чинить топливную систему в автомобиле.
Продавец моего мотоцикла был фактически третьим владельцем после настоящего. Предыдущие два не были вписаны в ПТС. То есть я как будто бы купил мотоцикл у первого владельца, хотя им до меня владело еще два человека.
Конкретно в моем случае, картинка условия эксплуатации мотоцикла у меня не вызывает недоверия.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
На мой взгляд, пока только он может что то противопоставить Марку.
Хотя конечно, хотелось бы чтоб Росси еще разок ввалил.
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.
Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
Но да, жидкое стекло, возможно нанесу.
Я по опыту на тачке — перед зимой мне чем то намазали лобовое и боковые стекла — и на них вода вообще не задерживается.
Очень удобно.
Груженный он конечно ездит не так юрко как ебрик, но практически везде пролезть можно.
Все ж зависит от уровня бесстрашия пилота.
Красиво, на мой взгляд, очень сочетается с полосками на баке, ну и немного защищает крыло.
Мне и так нравится как вышло.
Очень бы хотелось так мотоцикл не обновлять.
Буду знать когда заберу мотоцикл.
Надеюсь, почки продавать не придется.
Продление в Ингосе через госуслуги прошло на раз два.
Понятное дело, что в случае если бы они считали Марка правым, они бы не пошли с ним.
Я не говорю о принятии извинений. Я говорю о том, чтоб выйти и сказать все в лицо, не таясь за спинами Уче и команды.
Плохо, что Вале не вышел к Маркесу когда тот пришел извиняться. Это было бы по мужски.
Ямы у нас на дорогах не в столичном регионе действительно довольно жесткие.
Про качество бензина — мне, например, после нескольких заправок на БП пришлось полностью чинить топливную систему в автомобиле.
Продавец моего мотоцикла был фактически третьим владельцем после настоящего. Предыдущие два не были вписаны в ПТС. То есть я как будто бы купил мотоцикл у первого владельца, хотя им до меня владело еще два человека.
Конкретно в моем случае, картинка условия эксплуатации мотоцикла у меня не вызывает недоверия.