Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
papets
  • papets
  • 24 апреля 2018 в 10:42
Возможно просто не замечал.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
0
papets
  • papets
  • 24 апреля 2018 в 9:33
Объективно надо болеть за Дови.
На мой взгляд, пока только он может что то противопоставить Марку.
Хотя конечно, хотелось бы чтоб Росси еще разок ввалил.
0
papets
  • papets
  • 24 апреля 2018 в 9:16
Спасибо!
0
papets
  • papets
  • 24 апреля 2018 в 9:16
Процитирую Антона Ферзя, прошлого владельца этого мотоцикла, который непосредственно и устанавливал эти ветровички.
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
0
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 17:55
Я понял это уже после того как смотрел фотки. Я чуть с карниза не упал, с вытянутой рукой стоял на краю — было очень опасно. =))
+1
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 16:16
А я думал я писал где то в бортовичках.

Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.

Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
0
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 15:30
Там довольно крепкий лак, по уверениям мастера.
Но да, жидкое стекло, возможно нанесу.

Я по опыту на тачке — перед зимой мне чем то намазали лобовое и боковые стекла — и на них вода вообще не задерживается.
Очень удобно.
0
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 15:09
Да что про него писать. Мотоциклет очень тяговитый, и валит всегда и везде.
Груженный он конечно ездит не так юрко как ебрик, но практически везде пролезть можно.
Все ж зависит от уровня бесстрашия пилота.
0
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 14:10
Конечно же нет. Я делал для себя а не для кого-то.
+2
papets
  • papets
  • 23 апреля 2018 в 12:29
Это подделка под родной бугель, который устанавливается как доп.
Красиво, на мой взгляд, очень сочетается с полосками на баке, ну и немного защищает крыло.
0
papets
  • papets
  • 16 апреля 2018 в 10:11
Узоры пинтстрайпинга? Наверное нет, я посмотрел на чужих мотах как оно выглядит и решил не делать.
Мне и так нравится как вышло.
0
papets
  • papets
  • 12 апреля 2018 в 15:41
Макс, за отснять к тебе. =) я конечно сам попробую, но у тебя более лучше© получается.
+1
papets
  • papets
  • 12 апреля 2018 в 14:52
Ты не представляешь как мне этого не хватает.
0
papets
  • papets
  • 12 апреля 2018 в 14:30
Тьфу тьфу тьфу…
Очень бы хотелось так мотоцикл не обновлять.
+2
papets
  • papets
  • 12 апреля 2018 в 13:32
пока еще сам не знаю.
Буду знать когда заберу мотоцикл.
Надеюсь, почки продавать не придется.
+2
papets
  • papets
  • 11 апреля 2018 в 15:30
Подтверждю.
Продление в Ингосе через госуслуги прошло на раз два.
+1
papets
  • papets
  • 10 апреля 2018 в 18:18
Смоки, тут не Вьетнам. Это — боулинг. Здесь есть правила.©
+1
papets
  • papets
  • 9 апреля 2018 в 15:54
Ясное дело, что Маркеса надоумила на это команда, ведь сам руководитель гоночной дирекции хонды пошел с ним.
Понятное дело, что в случае если бы они считали Марка правым, они бы не пошли с ним.

Я не говорю о принятии извинений. Я говорю о том, чтоб выйти и сказать все в лицо, не таясь за спинами Уче и команды.
+6
papets
  • papets
  • 9 апреля 2018 в 13:38
Вале скахал все правильно. Маркес объективно странно пилотировал в эту гонку. Видимо стартовый инцедент вывел его из равновесия.

Плохо, что Вале не вышел к Маркесу когда тот пришел извиняться. Это было бы по мужски.
+1
papets
  • papets
  • 4 апреля 2018 в 15:20
Ну черт его знает.
Ямы у нас на дорогах не в столичном регионе действительно довольно жесткие.
Про качество бензина — мне, например, после нескольких заправок на БП пришлось полностью чинить топливную систему в автомобиле.
Продавец моего мотоцикла был фактически третьим владельцем после настоящего. Предыдущие два не были вписаны в ПТС. То есть я как будто бы купил мотоцикл у первого владельца, хотя им до меня владело еще два человека.

Конкретно в моем случае, картинка условия эксплуатации мотоцикла у меня не вызывает недоверия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна