Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
Я про то и говорю.
Я ездил в рубашке и черепахе в прошлом году. Когда было жарка.
Черепаха хороша всем, но например, лично у меня перед не очень продувается и жарко было ровно также как если бы я был в куртке.
Энфилдов.
Я и сам удивился. Был там в ноябре и все местные катались в основном на скутеретках, а энфилды если и были то дорогие, хорошие новые и кастомизированные.
А никто и не говорит о том, что кожа по каким то параметрам уступает текстилю.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.
Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.
Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
Есть же тесты на истирание, можно посмотреть сколько секунд трения на определенной скорости выдерживает тот или иной материал.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
Хорошо, грамотно и спокойно.
Но очень валидольно с Дови они обгонялись.
Приятно смотреть такие гонки.
а навик должен охлаждаться, чтоб не закипеть на солнце.
Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
prntscr.com/n41ymu.
Но все равно, когда жутко жарко, то жарко даже в таком виде.
prntscr.com/n4213o
Под рубашкой упомянутая черепаха.
Я ездил в рубашке и черепахе в прошлом году. Когда было жарка.
Черепаха хороша всем, но например, лично у меня перед не очень продувается и жарко было ровно также как если бы я был в куртке.
Я и сам удивился. Был там в ноябре и все местные катались в основном на скутеретках, а энфилды если и были то дорогие, хорошие новые и кастомизированные.
Обычно же идет например джинсовая ткань, а под ней кевларовые/твароновые вставки.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.
Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.
Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
У меня есть черепаха, и я иногда надеваю её под толстовку или рубашку. Все равно очень жарко.
Шлем для профессиональных гонщиков. не только для обеспеченных мотоциклистов.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
На каждый товар найдется свой покупатель.
А так за само путешествие.
Не с целью покупки, а так, чтоб понять какие ощущения, когда на твоей голове шлем, стоящий более 120 т.р.
Превосходные ощущения.