Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
papets
  • papets
  • 1 апреля 2019 в 11:31
Очень достойно Вале вчера ехал.
Хорошо, грамотно и спокойно.
Но очень валидольно с Дови они обгонялись.
Приятно смотреть такие гонки.
0
papets
  • papets
  • 30 марта 2019 в 8:44
Я тупо зашел в московский магазин Dainese
0
papets
  • papets
  • 29 марта 2019 в 12:26
Разный формфактор и назначение. Общего только точки крепления.
+1
papets
  • papets
  • 28 марта 2019 в 15:07
мне кажется интрудеру будет лучше без ветровичка.
а навик должен охлаждаться, чтоб не закипеть на солнце.
0
papets
  • papets
  • 28 марта 2019 в 14:28
Спасибо!

Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
+1
papets
  • papets
  • 28 марта 2019 в 12:51
У меня самая продуваемая черепаха из всех возможных. Форсфилд. вот такая. Она вся из сот, и по идее должна продуваться.
prntscr.com/n41ymu.

Но все равно, когда жутко жарко, то жарко даже в таком виде.
prntscr.com/n4213o
Под рубашкой упомянутая черепаха.
+1
papets
  • papets
  • 28 марта 2019 в 9:56
Я про то и говорю.
Я ездил в рубашке и черепахе в прошлом году. Когда было жарка.
Черепаха хороша всем, но например, лично у меня перед не очень продувается и жарко было ровно также как если бы я был в куртке.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 16:13
Энфилдов.
Я и сам удивился. Был там в ноябре и все местные катались в основном на скутеретках, а энфилды если и были то дорогие, хорошие новые и кастомизированные.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 14:56
Что удивительно, в ГОА видел их всего несколько штук. По сравнению с основным потоком двухколесного транспорта ничтожно малый процент.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 12:43
Полностью из кевлара нет.
Обычно же идет например джинсовая ткань, а под ней кевларовые/твароновые вставки.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 11:55
Кевлар, Тварон
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 11:28
А никто и не говорит о том, что кожа по каким то параметрам уступает текстилю.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.

Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.

Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 10:33
Тогда смысла в рубашке практически нет.
У меня есть черепаха, и я иногда надеваю её под толстовку или рубашку. Все равно очень жарко.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 10:30
Да и не только.
Шлем для профессиональных гонщиков. не только для обеспеченных мотоциклистов.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2019 в 10:29
Есть же тесты на истирание, можно посмотреть сколько секунд трения на определенной скорости выдерживает тот или иной материал.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.

Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
0
papets
  • papets
  • 26 марта 2019 в 18:27
Да ладно… делов-то.
На каждый товар найдется свой покупатель.
+1
papets
  • papets
  • 26 марта 2019 в 18:25
0
papets
  • papets
  • 26 марта 2019 в 18:19
В том числе.
А так за само путешествие.
0
papets
  • papets
  • 26 марта 2019 в 17:24
Я как то примерил AGV.
Не с целью покупки, а так, чтоб понять какие ощущения, когда на твоей голове шлем, стоящий более 120 т.р.

Превосходные ощущения.
0
papets
  • papets
  • 26 марта 2019 в 17:17
пожалуйста. У них у всех интегральная скорлупа по сути. Они только челюсть отрезают и вперед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна