Мало того, что ты восстановишь и улучшишь навыки вождения мотоцикла, так еще и получишь красивые фотографии для социальнейшийх сетей, а при удачной сноровке сможешь найти себе новых друзей. Народу на площадках всегда достаточно.
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном! Так же запрещены к публикации видеоролики, содержащие нецензурную брань (используйте наложение цензуры)! Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам! Аккаунт нарушителя блокируется без предупреждения.
Справедливости ради, в прежние времена такое поведение и такая подача информации, которую вы демонстрируете считалась недопустимой и пользователь банился.
Мы не знаем всего.
Я думаю что вариантов может быть несколько.
Они уехали из страны и им нужны деньги на новом месте
Они не уехали из страны и им нужны деньги на жизнь
Они не уехали из старны и им нужны деньги на поддержание своей армии и т.д.
Ребят админов можно понять, они украинцы и к ним пришла война.
Возможно кто-то из них воюет, ну или как-то еще вовлечен. Поэтому выкрасить звенья цепи в цвета государственного флага — наверное это попытка как то поддержать себя и земляков.
Вообще, я как-то давно узнал, что основной подавляющей аудиторией журналов Мото, МотоЭксперт и т.д. являются люди, которые только планируют купить мотоцикл или которые только-только купили свой первый мотоцикл. Им это в новинку и всё максимально интересно.
Тоже самое и с общими форумами, коим является Байкпост.
Дальше со временем все переходят либо в тематические чатики конкретно по моделям своего мотоцикла. И тусят уже в более узких сообществах.
Ну так по крайней мере случилось со мной.
При этом бортовой журнал своих мотоциклов вести можно и нужно. Описывать ключевые вехи того, что ты делаешь со своими мотоциклом. Как минимум в последствии можно использовать при продаже — типа вот, смотрите все что происходило с мотом я описывал вот тут…
Эх, еще бы камеру на телефоне немного поколхозить. Или вибрацию рук немного погасить.
Чуть припадок эпилепсии не случился =)
Но вообще отлично — много света мало не бывает. =))
Судя по снимку у тебя экип одинаковый. Ну текстильные куртки. Ну черепахи разной степени жесткости. Но это не принцпипиально разный экип, поэтому у тебя и есть непонимание как его использовать.
Была бы у тебя рубашка из кордуры, ты бы знал, что ее можно носить в жару
Была бы у тебя куртка кожанная, то ты бы понимал чем она отличается от текстильной.
Ох какой интересный и животрепещущий вопрос ты задал.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.
И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.
Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.
Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.
Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.
Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.
Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
Ну, справедливости ради, передний диск конкретно на этом мотоцикле смотрится очень гармонично.
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.
Отличный мотоцикл.
У меня был такой первым, как раз лет 10 назад =)) Обожал его.
Скрэмблеру чуть чуть не хватила декора, как мне кажется.
С точки зрения техники проработано все хорошо, но реально визуально чего то не хватает.
Но клевый… очень клевый мотоцикл.
Мало того, что ты восстановишь и улучшишь навыки вождения мотоцикла, так еще и получишь красивые фотографии для социальнейшийх сетей, а при удачной сноровке сможешь найти себе новых друзей. Народу на площадках всегда достаточно.
Решение всегда принимал и нажимал кнопку конкретный админ.
Спорить с ними будучи забаненым очень сложно.
bikepost.ru/info/rules/
Я думаю что вариантов может быть несколько.
Они уехали из страны и им нужны деньги на новом месте
Они не уехали из страны и им нужны деньги на жизнь
Они не уехали из старны и им нужны деньги на поддержание своей армии и т.д.
Возможно кто-то из них воюет, ну или как-то еще вовлечен. Поэтому выкрасить звенья цепи в цвета государственного флага — наверное это попытка как то поддержать себя и земляков.
Тоже самое и с общими форумами, коим является Байкпост.
Дальше со временем все переходят либо в тематические чатики конкретно по моделям своего мотоцикла. И тусят уже в более узких сообществах.
Ну так по крайней мере случилось со мной.
При этом бортовой журнал своих мотоциклов вести можно и нужно. Описывать ключевые вехи того, что ты делаешь со своими мотоциклом. Как минимум в последствии можно использовать при продаже — типа вот, смотрите все что происходило с мотом я описывал вот тут…
Чуть припадок эпилепсии не случился =)
Но вообще отлично — много света мало не бывает. =))
Была бы у тебя рубашка из кордуры, ты бы знал, что ее можно носить в жару
Была бы у тебя куртка кожанная, то ты бы понимал чем она отличается от текстильной.
Экип такая сугубо индивидуальная вещь.
Я когда езжу на дачу одеваюсь существенно лучше, чем когда прохватываю по бульварам со скоростью 20 км/час.
Всё очень индивидуально.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.
И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.
Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.
Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.
Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.
Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.
Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.
У меня был такой первым, как раз лет 10 назад =)) Обожал его.
Скрэмблеру чуть чуть не хватила декора, как мне кажется.
С точки зрения техники проработано все хорошо, но реально визуально чего то не хватает.
Но клевый… очень клевый мотоцикл.
А как они проверяют?
Я делал себе с фильтрами. И фильтры не полностью гасят звук. В них можно разговаривать, слушать музыку и т.д.
Наушники с шумоподавлением гораздо больше закрывают звук.