Спасибо!
Ставился в московском отделении на Хорошевском шоссе 42а.
В целом все как обычно через госуслуги.
Единственное чего не было раньше — попросили прислать платежку госпошлины на электронную почту.
Согласен.
Мне он очень нравился. Вообще, все мои мотоциклы я выбираю в том числе и из-за внешнего вида тоже.
И варриор у меня был просто огонь. Но в какой то момент мне стал нужен страт. И тогда держать два мотоцикла я не мог себе позволять.
Спасибо, Рома!
С удовольствием заеду на нем на площадку.
Бэк специально не искал — в 1,5 минутах от гаража есть такая площадка, там все красиво разрисованно.
Все таки, лучше чем серый забор столичной действительности. =))
После сотки едет вроде. я давал 120 на нем… В целом нормально.
Смотри какая история. Мне совершенно наплевать на то, на сколько он слабее более мощного и дорогого мотоцикла.
Для мощности у меня есть Стратолайнер, в котором её — мощности, хоть ложкой ешь.
А перекключать передачи в городе? Ну ведь это не мопед и не мотоцикл на автомате. Ничего — потружусь.
Ну как не прав совсем? Если мотоцикл выходит с завода без дуг в штатной комплектации, то все, что на него навешивается можно посчитать внесением изменений в конструкцию.
Вот он и посчитал. Особенно после того как погуглил как выглядит мотоцикл в стоке.
Ну, если покупать сразу два, еще и новых, то это прям действительно накладно.
Но большой то я покупал четыре года назад. А мальенкий покупал в рассрочку, на аукционе и т.д.
Так что по идее, если очень захотеть, то можно.
Да да. Дуги открутили прямо на прощадке осмотра. И в гараже я уже их обратно не ставил. Хотелось покататься поскорее.
Да, я понимаю что гаишник прав и действовал в рамках правового поля.
Но это же дуги. Ладно бы если бы у меня был прямоток, или например ксеновновые фары какие нибудь. Но это же дуги — всме таки элемент безопасности а не стиля.
Молодец!
Я прежде тоже таким занимался на своем первом мотоцикле.
Хотя виды лесов, броды, горы и бездорожье… те у кого нет эндуриков этого не видят почти совсем.
Ставился в московском отделении на Хорошевском шоссе 42а.
В целом все как обычно через госуслуги.
Единственное чего не было раньше — попросили прислать платежку госпошлины на электронную почту.
Мне он очень нравился. Вообще, все мои мотоциклы я выбираю в том числе и из-за внешнего вида тоже.
И варриор у меня был просто огонь. Но в какой то момент мне стал нужен страт. И тогда держать два мотоцикла я не мог себе позволять.
С удовольствием заеду на нем на площадку.
Бэк специально не искал — в 1,5 минутах от гаража есть такая площадка, там все красиво разрисованно.
Все таки, лучше чем серый забор столичной действительности. =))
После сотки едет вроде. я давал 120 на нем… В целом нормально.
Вон до меня ставился на учет КТМ эдвенчуюр. Дороже чем мой раза в два наверное. Там спокойно парня с дугами выпустили.
Для мощности у меня есть Стратолайнер, в котором её — мощности, хоть ложкой ешь.
А перекключать передачи в городе? Ну ведь это не мопед и не мотоцикл на автомате. Ничего — потружусь.
Вот он и посчитал. Особенно после того как погуглил как выглядит мотоцикл в стоке.
Спасибо!
Найтстер стоил примерно на 150 тысяч дороже.
Но большой то я покупал четыре года назад. А мальенкий покупал в рассрочку, на аукционе и т.д.
Так что по идее, если очень захотеть, то можно.
Да, я понимаю что гаишник прав и действовал в рамках правового поля.
Но это же дуги. Ладно бы если бы у меня был прямоток, или например ксеновновые фары какие нибудь. Но это же дуги — всме таки элемент безопасности а не стиля.