«Пилот Артем, был в небольшом шоке, говорит, что ударил только плечо, от скорой отказался, она уехала. Двигался в область рядом с разделительной, авто разворачивалось из второго ряда, мот приехал ему в заднее левое колесо. Мент вразумительный, сразу сказал, что мот потерпевший, т.к. авто стоит поперек дороги да на встречке, есть след от тормоза в нужной полосе. Нарисовал схему, мы с пилотом посмотрели, все было правильно. Мот еле-еле оттащили на тратуар, мент и водитель авто помогали, т.к. оторвало левую ручку+рычаг сцепления, передача не включалась, вытек антифриз и, наверное, тормозуха (было очень скользко, когда толкали мот, я проскальзывал на месте). Пилот сказал, что в километре от работы, от дальнейшей помощи отказался, я поехал на работу.»
Коллега, в судебном порядке можно будет доказать, что ответственное хранение имело место. Это геморойно, тяжело и затратно, но тем не менее.
И опять таки — нужно смотреть договор. Сейчас можно говорить о чем угодно.
Ну хоть за что то она отвечает?
Надо видеть договор, это во первых, а во вторых в суде всегда можно доказать, что если ты оставил мотоцикл на ответственное хранение и договор мягко скажем чуть чуть не об этом, то со стоянки никто не снимает ответственность за то, что мот с нее увели.
Она как минимум минимизирует количество залетных, которые хотят покопошится с твоим мотоциклом.
Плюс всегда можно предъявить претензии стоянке, если мот у тебя уперли.
У меня на андроиде тоже ничего не показывает. Только на ПС.
Как видео стянуть с их сайта я не очень понимаю — не обучен. По этому к сожалению придется смотреть так. =(
Блин, зачем усложнять то себе жизнь?
Черепаха создана для кросса и для бездорожья, куртки созданы для города. Если боишься камня в грудь или там еще чего небудь, то купи себе вот такую жилетку и не страдай фигней с надеванием на себя 50 слоев одежды. Не лишай себя маневренности.
В любой куртке есть защитные вставки как плечей, так и спины и локтей. Также практически все они так или иначе проветриваются.
Не понимаю.
Ну блин, тут все индивидуально. Если ты предполагаешь что у тебя полно груза который нужно будет снять и поставить в кофр то, ктож тебе мешает возить с собой кофр?
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
На мой взгляд, кофр штука ужасно полезная, но зачастую — портящая внешний вид мотоцикла. Особенно, если это не круизер. Мне кажется, только на нем кофры смотрятся органично.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Боюсь предположить, что в штатах ДПСники не останавливают транспорт без необходимых на то причин — «для проверки документов», как это принято на наших дорогах.
«Пилот Артем, был в небольшом шоке, говорит, что ударил только плечо, от скорой отказался, она уехала. Двигался в область рядом с разделительной, авто разворачивалось из второго ряда, мот приехал ему в заднее левое колесо. Мент вразумительный, сразу сказал, что мот потерпевший, т.к. авто стоит поперек дороги да на встречке, есть след от тормоза в нужной полосе. Нарисовал схему, мы с пилотом посмотрели, все было правильно. Мот еле-еле оттащили на тратуар, мент и водитель авто помогали, т.к. оторвало левую ручку+рычаг сцепления, передача не включалась, вытек антифриз и, наверное, тормозуха (было очень скользко, когда толкали мот, я проскальзывал на месте). Пилот сказал, что в километре от работы, от дальнейшей помощи отказался, я поехал на работу.»
Теперь осталось дождаться что покажут по телевизору и какую версию озвучат они.
И опять таки — нужно смотреть договор. Сейчас можно говорить о чем угодно.
Как говорится — документы на стол.
Надо видеть договор, это во первых, а во вторых в суде всегда можно доказать, что если ты оставил мотоцикл на ответственное хранение и договор мягко скажем чуть чуть не об этом, то со стоянки никто не снимает ответственность за то, что мот с нее увели.
Плюс всегда можно предъявить претензии стоянке, если мот у тебя уперли.
Неужели нельзя найти охраняемую парковку в районе и за 3 тысячи в месяц спать спокойно?
Автору искренне сочувствую конечно, но блин…
Как видео стянуть с их сайта я не очень понимаю — не обучен. По этому к сожалению придется смотреть так. =(
Наглядный пример очень демонстративен!
Черепаха создана для кросса и для бездорожья, куртки созданы для города. Если боишься камня в грудь или там еще чего небудь, то купи себе вот такую жилетку и не страдай фигней с надеванием на себя 50 слоев одежды. Не лишай себя маневренности.
В любой куртке есть защитные вставки как плечей, так и спины и локтей. Также практически все они так или иначе проветриваются.
Не понимаю.
Думаю, очень быстро найдется покупатель на такую штучку.
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Как то так.