Я думаю, что тут дело имено в том, что он гандони… ще, и просто российская ментальность быдловатого гендира не позволила ему решить вопрос с каким то
1. блатным работником
2. мотоциклистом
Ребят, вы чего? Какие принципы и бодания с гендиром? Бодание с гендиром и повреждение его авто в такой короткий срок незамедлительно приведут тс к увольнению по надуманным основаниям. Конечно, потом он сможет через суд восстановится и все такое, но давайте подумаем — нужно ли ему это?
Мне кажется что нет.
На мой взгляд выхода два:
1. Принять все как есть и работать дальше, ставя мотоцикл куда то подальше от гендира.
2. Принять то, что ты увольняешься и теряешь права на 1,5 года и написать заявление.
Успел проехаться в куртке и в довольно прохладную дождливую погоду +10 и в откровенную жару под палящим солнцем.
И могу отметить, что она всем хорошо.
Ехал в дождь — не много, километров 15 всего, но при всем при этом не промок ни капли. Тело было соверешенно сухим. Промокли только открытие места типа ляжки и прилегающие места. Подкладка была на месте — создавала уют.
В жару я снял подкладку и открыл всевозможные клапаны для воздуха. Напомню — на торце их два, на спине их также два и на рукавах по одному, в районе бицепса.
Уже на скорости 20-30 км/ч со всех щелей дует хороший ветерок. Откровенно потею в ней только когда иду с парковки домой. И то, очень легенький ветерок способен облегчить страдания.
Но все равно куртейку думаю продавать. Есть очщущение, что она чуть чуть великовата в плечах. А там к сожалению не отрегулировать ни как.
Ким часто делает такие обзоры.
Но их не следует воспринимать как обзор об использовании экипировки.
Я лично воспринимаю их как информация о новинках сезона.
Видимо в этом и проблема.
Я слышал, что когда берешь письменный отказ, то потом практически невозможно поставить на учет, так как в базе у них отражается этот самый отказ.
Прослежу.
они уже по среди дороги умудряются разовдить на телефоны.
Я думал это потому что он не ломается =)
1. блатным работником
2. мотоциклистом
Если нужно свернуть с основной дороги ухожу на 2 ряда машин в сторону поворота. Это приминимо к дорогам с 4 полосным движением в одну сторону.
Мне кажется что нет.
На мой взгляд выхода два:
1. Принять все как есть и работать дальше, ставя мотоцикл куда то подальше от гендира.
2. Принять то, что ты увольняешься и теряешь права на 1,5 года и написать заявление.
Выбор только за тобой.
То есть между машиной едущей в левом ряду и машиной едущей во втором ряду.
жизнь — боль.
Я в тот район еще не выбирался. Я в основном по центру катаюсь, потому что там живу =))
Спасибо!
Успел проехаться в куртке и в довольно прохладную дождливую погоду +10 и в откровенную жару под палящим солнцем.
И могу отметить, что она всем хорошо.
Ехал в дождь — не много, километров 15 всего, но при всем при этом не промок ни капли. Тело было соверешенно сухим. Промокли только открытие места типа ляжки и прилегающие места. Подкладка была на месте — создавала уют.
В жару я снял подкладку и открыл всевозможные клапаны для воздуха. Напомню — на торце их два, на спине их также два и на рукавах по одному, в районе бицепса.
Уже на скорости 20-30 км/ч со всех щелей дует хороший ветерок. Откровенно потею в ней только когда иду с парковки домой. И то, очень легенький ветерок способен облегчить страдания.
Но все равно куртейку думаю продавать. Есть очщущение, что она чуть чуть великовата в плечах. А там к сожалению не отрегулировать ни как.
Раздел он выбрал правильный. И содержание темы соответствует её наименованию.
Обзор делай, всегда интересно почитать реальный обзор реального человека.
Но их не следует воспринимать как обзор об использовании экипировки.
Я лично воспринимаю их как информация о новинках сезона.
Я слышал, что когда берешь письменный отказ, то потом практически невозможно поставить на учет, так как в базе у них отражается этот самый отказ.
первый пошел…
кто еще?
Мне пока не с чем сравнивать из дорожников.