Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 14:21
Спасибо за поздравления! Как раз на свободу это никак не влияет — свобода ведь в голове :)

Про карнет спрашивал как-то у Валерки Крышня- говорил, что сделать можно где-то в Европе (кажется, в Швейцарии), для «Африки» он стоит в 2-3 раза дешевле, чем для GS, около 800 евро на год.
+2
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 12:46
Впрочем, друзья, должен признаться честно: Crostourer — совсем не идеальный мотоцикл. В некотором смысле эта модель — тоже результат скрещивания, ведь мотор и трансмиссия здесь от VFR 1200. Именно это обстоятельство диктует дорожное расположение радиатора, а это уже серьезный минус — намного больше, чем отсутствие электронной регулировки подвески.

Однако если оценивать эту модель с оглядкой на текущий модельный ряд Honda, то безусловно сердце радуется. Могу только надеяться, что инженеры победят и в серию снова будут пускать что-то оригинальное, концептуально верное и харизматичное, а не УГ.
+1
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 12:36
Правильные слова про радиатор! Если бы я что-то в нем и поменял, так это расположение радиатора. Лучше бы он был сбоку. Они же умеют его туда ставить, я знаю :) А Супер Тенере таки отличный вариант, сам заглядываюсь.
+3
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 12:31
Согласен, что «гусь» в некоторых моментах более продвинут. Вот только я прошу вас задуматься: действительно ли отсутствие такой мегаважной функции как датчик давления в шинах или регулировка подвески на ходу сразу же делает мотоцикл «негодным туристом»? Как по мне, намного важнее присутствие уникальной коробки, которая (опять же для лично меня) ставит его на голову выше GS.

Вес — штука важная, однако все мотоциклы, тяжелее 200 кг, на бездорожье превращаются в неповоротливых кабанов. С их весом приходится бороться как подвеске, так и водителю. Так что GS априори непригоден для серьезного оффроуда, а те, кто на нем лезет в эндуро-рейды, либо мазохист, либо пижон :) Другое дело, что когда путешествуешь, на пути может возникнуть преграда в виде очень разбитой колеи, глубокого песка или каменистого брода. Такую преграду будет непросто преодолевать на любой тяжелой технике и поможет тут только правильная подготовка, нивелирующая ваше «265 сухой вес это ололо».

Что касается сравнения с литровым Versys, то считаю его некорректным. Versys — типичный продукт маркетологов: «а давайте возьмем готовый двигатель, поставим руль повыше и кофры навесим — вуаля, у нас в модельном ряду появился асфальтовый турист».

И не трогайте «Африку»: я езжу на ней только потому, что сейчас такая ситуация в жизни. Этот мотоцикл потихоньку готовится для путешествий, где на первый план выходит надёжность, простота, ремонтопригодность, доступность запчастей и, как ни странно, неброскость. А также возможность купить задешево carnet de passage en douane. Я мог бы делать все то же с GS, Crosstourer, Super Tenere или чем-то еще, но бюджет был бы совсем другим, а у меня пока что другие приоритеты в жизни — например, неделю назад родился сын :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 12:07
Где рвало? Посмотри хотя бы Long Way Round — классический фильм о том, как крут «гусь». Там пару раз было, как у них лопался подрамник и как они приваривали поверх этих трубочек другие трубочки :)
+7
pachuco
  • pachuco
  • 19 ноября 2012 в 3:12
Вот мне интересно — чем именно «гусь» лучше этой хонды? И для чего лучше? Лично мне (опять же, все дальше на правах ИМХО) Crosstourer интереснее мотором и коробкой, мне нравится его мощная рама (а не хиленькие трубочки, способные лопнуть посреди пути), мне нравится, как работает его вилка и задний амортизатор в прямом сравнении с «гусем» (где-то видел видео на французском, вот так сразу не найду), мне нравится, что этот байк — не GS и не является его клоном. Мне нравится выбирать то, что по душе, а не покупаться на маркетинг BMW, который начался с бесплатных байков для МакГрегора и Бурмана. По большому счёту, именно эта модель (применительно к сегменту вседорожников) — единственная ложка мёда в бочке говна, из которой давно пора выбраться Honda. А вместо этого руководству сосут хер маркетологи и в результате нам празднично презентуют семь чудесных новых моделей: слонопотама-недолголду, три вариации анемичных двухстволок в разной обёртке и старую шестисотку в новом супердизайне, от которого слеза наворачивается. На фоне этого сборища унылого говна Crosstourer для меня как свет в оконце и я буду рад за него проголосовать кошельком :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 18 ноября 2012 в 19:20
Лично мне очень по душе эта модель. Как владелец «Африки» скажу, что печалиться по поводу каждого йОбса — это вопрос отношения к происходящему. Мотоцикл — это вещь, которая ездит, поэтому для этой конкретной комплектации я бы заморочился только дополнительной защитой картера (дай бог появятся в ассортименте до тех пор, как я такой себе куплю) и вперед, в пампасы!
+1
pachuco
  • pachuco
  • 14 ноября 2012 в 14:06
А мне очень нравится — пожалуй, наиболее гармоничная модель в этом классе.
Полностью согласен насчет новой CBR600RR: одно дело, когда Kawasaki лепят такую морду на свою классику, ностальгируя по победам Эдди Лоусона на литровой классике, но когда ее вешают на 600-кубовый спортбайк, это выглядит просто нелепо.
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 ноября 2012 в 13:53
Очень многообещающе выглядит — понятное дело, что будет упрощён в плане вилки, но млин, пусть они сменят траву, чтобы не сделать морду в стиле нового Adventure…
0
pachuco
  • pachuco
  • 13 ноября 2012 в 19:11
Как по мне, офигенский спорт-турист с ощутимой харизмой :)
+3
pachuco
  • pachuco
  • 13 ноября 2012 в 7:46
Увы, но это какая-то печалька — не в том плане, что мот плохой: кому-то даже будет милее обычной голды. Но млин, во всей модели из нового — только оформление задницы. Все остальное — с обычной голды. В чем уникальность? Извините, но ее тут нет. Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, они просто обрезали ветровик и сняли центральный кофр. Извините, но это НЕ НОВАЯ модель. Но более всего меня как давнего поклонника Honda печалит застой инженерной мысли и сцыкотливость перед маркетологами — мол, не будет пользоваться спросом, нафиг-нафиг такое выпускать. Из смелого инноватора и генератора уникальных технических решений Honda превратилось в трусливого «середнячка», продающего повседневную мототехнику со вторичным использованием автомобильных решений и комплектующих (я о впускном тракте и голове на двухцилиндровом 700-кубовом моторе на современной серии NC). Так что если мне захочется бэггер от Honda, придется искать в Штатах старенькую «Валькирию» — на новые модели надежды никакой.
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 ноября 2012 в 0:08
Дык в том-то и дело, что для каждой задачи — свои средства. Я вот тоже собираюсь седло на «Африке» зимой перешить — возможно даже закажу с гелевой вставкой, потому что хочу мотик сделать под себя. Вот и тебе так же рекомендую в первую очередь слушать собственную задницу, а не аргументы «тру» или «не тру». В любом случае даже маленький харлейчик — это харлей со всем вытекающим. Как по мне, в этой модели и так собрано много чего настоящего. Так что пусть будет, а потом если что-то другое поймешь — это тоже будет, но потом :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 6 ноября 2012 в 23:02
А я бы седло не менял, а поставил боковые кофры и поехал далеко и с удовольствием :) По теме — с почином, будь аккуратен и взаимной любви вам :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 15:39
Что-то я не понял — тебе в нагрузку к ней дали скидочный купон на внедорожник того же цвета? :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 13:27
Спасибо за приглашение — давно уже мечтаю поехать в Африку на мотоцикле. Какие страны ты бы рекомендовал объехать стороной? Что касается перепадов температуры, то тут решает только хорошая экипировка. Курточка Spidi Mesh H2Out из трёх слоёв отлично служит уже четыре сезона. Да, в минус три нужно уже под низ одевать термобелье + флиску, это без вариантов, но в прочих условиях работает отлично.

А вообще был бы очень признателен за некий FAQ по мотопутешествиям по Африке — что делать / не делать, что брать / не брать, где лучше останавливаться на ночь, где лучше питаться, какие особенности общения с местным населением и так далее :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 12:46
В том-то и дело, что если ехать двумя мотоциклами, то места для личных вещей будет дофига и больше. Другое дело, когда вдвоем на одном… ну, сам понимаешь, как это. Когда у нас была поездка на две недели вдвоем, то общего объёма 105 л в кофрах + около 50 л скатка + сумка на бак хватило впритык. Это с учетом того, что мы ехали с палаткой, бивачными принадлежностями и сухим пайком. Правда, могли бы не брать фотоаппарат большой и 1 л масла «на всякий случай», да и после такой поездки более четко понимаешь, что еще из вещей можно было оставить дома :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 12:42
Ты все очень правильно пишешь. На самом деле я в перспективе (т.е. когда будем ехать в путешествие двумя мотоциклами) планирую пересаживаться на новую Тенеру одногоршковую. Уже какое-то время укрепился во мнении, что в путешествие желательно ехать на чем-то одноцилиндровом — удобно обслуживать :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 12:20
Что касается кругосветки, то тут не все так однозначно. Если мы говорим об Индии, Африке и Сибири, то на первый план выходят такие качества, как клиренс, большой запас хода подвески, длинные промежутки между ТО, терпимость к плохому топливу, удобство обслуживания и доступность запчастей — а уже потом большой бак, объёмный двигатель с запасом мощи и тяги. Ну а теперь — взаимоисключающее: клиренс + длинный ход подвески = высокое седло, не каждому это подойдёт. Большой бак = не каждый удержит, тем более на гравии или в грязи. Терпимость к плохому топливу в целом реализована неплохо на уровне ЭБУ двигателя — берешь с собой запасные свечи и уповаешь на Господа Бога. Вот только бензонасос и топливный фильтр у нынешних внедорожников — в баке, а у меня — под рукой, причем насос подходит от чего угодно, а фильтр — от Жигулей :) Остаётся только доступность запчастей, и в этом плане Хонда конечно на высоте — я помню, что ты мне писал насчет реалий Африки: достать расходники к Хонде в течение суток и достать расходники к КТМ или БМВ в течение 3-4 месяцев.

Скорее всего, все останется как есть. Если есть запас по бюджету, то ничего не мешает запастись запасными блоками, которые могут выйти из строя, а также купить специальные электронные инструменты для диагностики неисправностей. В любой матчасти можно разобраться, а при таком условии можно спокойно ехать на том же Honda Crosstourer — лично мне очень нравится мегатурист с мотором от большого выфера :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 12:06
Ах ты тихушник :) Принимай поздравления! Тоже жёлтенькая?
+4
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2012 в 0:31
Инна сказала номер РАЗ :)
и я как ни странно согласен — мне просто визуально больше нравится номер три… на веспе… а вот ушами люблю номер раз :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна