Только повышение меры наказания решит проблему — угнал 20 лет с конфискацией всего что только можно. Изнасиловал — пожизненное, взял взятку — пожизненное…
Если клонит в сон то нужно остановиться и поспать — причем порой достаточно кимарнуть минут 10-15, лучше 30-45 минут. Сон как рукой снимет. Если думаешь что не уснешь попробуй почитать или послушать соответствующую музыку. Это лучше чем бороться со сном в дороге — так как кроме риска заснуть ты еще и теряешь в реакции и способности вообще как то адекватно оценивать ситуацию.
Выздоровления и скорого возвращения на два колеса!
еще все забывают что мотоциклист в междурядье едет не прямолинейно, а постоянно перестраиваясь и объезжая авто, так как авто едут не по строгой линии. Так вот когда смотришь в зеркало заднего вида может оказаться что мотоцикл в мертвой зоне, за другим авто и т.д. и через секунду он уже у задней двери. Это тоже нужно учитывать.
Согласен, у меня как то скрутили колесо с машины. Как назло в этот день снял аккум на зарядку и сигналка молчала. Я был готов порвать вора руками — была сильнейшая обида. Ты работаешь горбатишься а кто то просто раз и забрал это. Надо не просто сажать в тюрьму — надо действительно значительно усиливать наказание.
На самом деле я начал замечать сколько у меня правил при движении на моте стало. Подъезжаешь к перекрестку — сбрось скорость. Видишь что то не понятное — сбрось скорость. Не надо ехать где нет ограждения в левой полосе в крайнем левом положении — всегда найдется тот кто развернется через две сплошные. Не надо ехать в крайнем правом положении в правой полосе — всегда найдет ся тот кто вылезет из поворота на всю полосу. и т.д. 100500 ограничений я уже сам начинаю половину забывать.
Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
Жесть, я так понял что девочка скончалась, с парнем что? Опять сижу и перематываю в памяти различные моменты из своей практики.
В целом еще раз убедился что правильно делаю что езжу всегда только один и отвечаю только за свою жизнь.
Честно! не вижу здесь крутости, а вижу глупость, безрассудство, эгоизм и безответственность.
В стремлении удовлетворить свое внутреннее эго и кому то что то доказать, он подвергает очень большой опасности других участников движения. Вот влетит в авто с маленькими детьми на заднем сиденье такой гонщик и будет горе — хрен с ним, но дети! Хочешь гонять — гоу на трек.
Лайк за лайки водителям авто!
Обязательно благородите тех кто уступил дорогу в пробке, потоке и т.д.
Еще я част ов пробке жду и помогаю перестроиться тем кому сильно надо — за что то же получаю спасибо )))
Выздоровления и скорого возвращения на два колеса!
Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
В целом еще раз убедился что правильно делаю что езжу всегда только один и отвечаю только за свою жизнь.
В стремлении удовлетворить свое внутреннее эго и кому то что то доказать, он подвергает очень большой опасности других участников движения. Вот влетит в авто с маленькими детьми на заднем сиденье такой гонщик и будет горе — хрен с ним, но дети! Хочешь гонять — гоу на трек.
Обязательно благородите тех кто уступил дорогу в пробке, потоке и т.д.
Еще я част ов пробке жду и помогаю перестроиться тем кому сильно надо — за что то же получаю спасибо )))